12.10.17(вечернее)

160 6 0
                                    

Добрый вечер))

Чем я питалась сегодня:
Завтрак: 2 банана 2 груши
Второй завтрак: 1 яблоко
Обед: 2 банана 1 яблоко
Полдник: 2 груши 2 яблока
Ужин: 2 банана 1 яблоко и 1 груша
Фрукты, фрукты, фрукты и только фрукты)))

Завтра домооооооой врач сказала что завтра посмотрит меня и если мне будет легче, то выпишет))))

Завтра питька)

А вот и кое-что полезное)

Как добиться экстримальной худобы:

Девушки, страдающие анорексией, мечтают похудеть быстро и эффективно. Сделать это можно следующими способами.

-Снижение потребления калорий до минимального значения. Большинство анорексичек потребляют не более 500 калорий в день.
-Раз в неделю устраивать разгрузочные дни ,в которые разрешено только пить воду.
-Пейте кофе, ведь кофеин ускоряет обмен веществ и снижает аппетит.
-Подержите еду во рту, можете даже хорошо ее пожевать, а потом выплюнуть.
-Хорошенько пережевывайте пищу, чтобы потратить больше энергии.
-Если хотите стать анорексичной, то пейте как можно больше воды. Заполняя желудок жидкостью, вы сможете значительно снизить свой аппетит.
-Пользуйтесь следующим правилом: если хочется есть, то выпейте воды.
-Занимайтесь спортом. Фитнес поможет подтянуть кожу, которая обвиснет при быстром похудении.
-Если нет возможности ходить в спортивный зал, то выполняйте упражнения дома. Также сайт Стать лучше.ру рекомендует ходить пешком, вместо того, чтобы пользоваться транспортом. Желающим стать анорексичкой еще советуем подниматься по лестнице самостоятельно без помощи лифта.
-При ощущении голода пожуйте жвачку. Это поможет отвлечься от мыслей про еду.
-Поощряйте себя за каждый бутерброд или пирожное, от которых вы отказались. Анорексички советуют бросать в копилку по монетке за каждый соблазн, перед которым вы устояли.
-Вступайте в сообщество анорексичек. Сегодня немало форумов и групп в социальных сетях, которые объединяют девушек, одержимых идеей похудения. Постояльцы этих форумов поделятся опытом и дадут советы начинающим.
-Выберете для себя эталон красоты в виде модели или актрисы, повесьте ее фотографию на холодильник.
-Также по соседству с фотографией знаменитости на том же холодильнике поместите таблицу калорийности продуктов. Употребление только диетической пищи поможет вам в кратчайшие сроки стать анорексичной.
-Если ощущаете, что готовы сорваться и поесть, то найдите себе занятие, которое поможет отвлечься.
-Самые калорийные продукты употребляйте только утром. От ужина лучше вообще отказаться.
-Чистите зубы несколько раз в день, так как зубная паста может очень сильно испортить вкус еды и снизить аппетит.
-Не держите в холодильнике вредные продукты. Полезно вообще не заполнять холодильник едой в период похудения.
-При усилении чувства голода займитесь неприятными заботами (чистка унитаза, мытье мусорного ведра), которые вызовут приступ тошноты.
-Поставьте себе цель в виде идеального веса, и постоянно напоминайте себе о ней.
-Употребляйте витаминные комплексы, чтобы окончательно не потерять силы.

Дневник худеющейМесто, где живут истории. Откройте их для себя