Вечер добрый мои хорошие)))
Немного полезной информации)
Несколько эффективных упражнений для проблемных зон.
1. Избавляемся от живота и боков. Возьми за правило делать эти 5 упражнений каждый день.
• Приседания. Начни с 20 раз. Спину держи прямо, мышцы живота должны быть напряжены.
• Наклоны в стороны. Тоже по 20 раз на каждую сторону. Можно сделать в несколько подходов.
• Махи ногами. Лечь на пол, напрягая мышцы пресса, спины поднимать, не сгибая, обе ноги. Из позы “развёрнутого угла” переходи в позу “прямого угла”. По 20 повторений.
• Велосипед. Лёжа на полу, запрокинь руки за голову. Согни ноги в коленях, потом, отрывая их от пола, начинай крутить воображаемые педали.
• Хула-хуп или обруч - хороший тренажёр для избавления от живота и боков.
2. Упражнения для подкачки внутренней поверхности бедра.
• Исходное положение: лёжа на левом боку, левая нога согнута в колене, левая рука согнута в локте, её ладонь поддерживает голову, правая нога выпрямлена. Подними правую ногу на 45 градусов и держи её в таком положении 1 минуту. После этого, не опуская правую ногу, сделай 10-15 медленных покачиваний вверх-вниз в пределах 40-50 см. Затем перевернись на другой бок и выполни тот же комплекс на левую ногу.
• Также подкачать ног неплохо помогают плавание и бег.
3. Боковая планка – упражнение эффективнее классической планки, так как приходиться удерживать вес всего тела на двух точках опоры вместо четырёх и напрягать 19 разных мышц одновременно, чтобы сохранить равновесие.
Исходное положение: лежа на левом боку, поставить локоть точно под плечо. Положи правую руку на правое бедро. Следи за тем, чтобы ноги были прямыми. Напряги мышцы пресса и поднимай таз от пола, пока не образуется диагональ. Балансируй на предплечье и стопах. Оставайся в таком положении 30-40 секунд. Постепенно увеличивая время до минуты ил двух. Поменяй сторону и повтори действия.
Спокойной ночи котятки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник худеющей
Fiksi RemajaЯ буду вести этот дневник и буду делиться с вами своими достижениями и разными советами, так же надеюсь на вашу поддержку. 21.09.2017 11:25 PM