Всем доброго вечерочка)
Так, я держусь хорошо, срыва ПОКА не было))
Вот вам немного полезной информации:
💞5 полезных для здоровья ванн 💞
✨1. Ванна с мёдом
Ванна с медом прекрасно увлажняет, смягчает и успокаивает кожу. Особенно нужно делать такие ванны тем, у кого сухая кожа. Для того, чтобы приготовить ванну с медом, налей одну чашку жидкого меда пока заполняешь водой ванну. Мед также можно смешивать с сухим молоком.
✨2.Ванна с мятой
Ванна с мятой оказывает лечебный эффект: помогает бороться со стрессом и бессонницей, а также эффективно ослабляет головную боль. Принимать травяные ванны лучше всего на очищенную кожу, чтобы дать возможность травам оказать максимальный благоприятный эффект на ваш организм. Для приготовления мятной ванны залей кипятком 5 столовых ложек мяты, настаивай 30 минут, процеди и вылей настой в ванну.
✨3.Ванна с имбирём
Ванна с имбирем полезна при простудных заболеваниях: она помогает ускорить процесс кровоснабжения, благодаря чему весь организм разогревается изнутри. Также ванна с имбирем помогает расслабить мышцы, что весьма полезно для тех, кто постоянно тренируется. Чтобы приготовить имбирную ванну, достаточно натереть на терке корень имбиря, залить его горячей водой, настоять в течение 15 минут и добавить в ванну.
✨4.Ванна из отвара льна и ромашки
Чтобы кожа хорошо увлажнилась и приобрела эластичность, приготовь ванну из отвара льна и ромашки. Стакан льняного семени варите в 1 литре воды до небольшого загустения и процеди через марлю. Тем временем залей 100 г цветков ромашки 0,5 л кипятка, накрой посуду крышкой и дайте остыть. Оба ингредиента смешай и вылей в ванну с водой. Такой состав избавит кожу от сухости, шелушения и зуда.
✨5.Горчичная ванна
Такая ванна поможет укрепить мышцы,разогнать метаболизм. Её очень часто применяют для похудения. В глубокой емкости с теплой водой разведи горчицу (примерно стакан) и при достижении однородной консистенции, содержимое вылей в заранее подготовленную теплую (37 градусов) ванну.Заранее всем спокойной ночи))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник худеющей
Novela JuvenilЯ буду вести этот дневник и буду делиться с вами своими достижениями и разными советами, так же надеюсь на вашу поддержку. 21.09.2017 11:25 PM