IX(вечерняя)

235 13 4
                                    


Просто оставлю это здесь)))

  МОДНЫЕ СЕЙЧАС ДИЕТЫ:

Кремлевская диета.
Безусловно, самая модная и популярная диета последних лет. Но это не значит, что самая лучшая:) Диета достаточно тяжелая, имеющая много противопоказаний, но, несмотря на это, авторы диеты рекомендуют придерживаться ее принципов всю жизнь... Очень близка к ней по сути диета Аткинса.

Японская диета. Тоже достаточно сложная, но ограниченная по времени – 13 дней. И, несмотря на название, ничего общего с традиционным питанием японцев не имеющая:)

Диета Ларисы Долиной. Диета еще более тяжелая, низкокалорийная, если не сказать голодная.

Диета по группе крови. Разработчики этой методики питания подводят под нее очень такое... наукообразное :) обоснование, но насколько оно действительно научно, диетологи еще спорят и спорят...

Раздельное питание. Еще одна весьма неоднозначная и спорная методика, нашедшая тем не менее множество поклонников.

Диета Кима Протасова. Продолжительность – 5 недель, отзывы об этой диете в основном неплохие :)

Диета Маргариты Королевой. Вообще-то, как правило, Королева разрабатывает свои диеты индивидуально под каждого пациента, поэтому надо очень хорошо подумать, подойдет ли ее диета именно вам. А лучше – проконсультироваться у врача-диетолога, пусть и не у такого «раскрученного» :)

Метод Монтиньяка.

Импульсная диета Михаила Гинзбурга.

Монодиеты, основу которых составляет один продукт:
кефирная, гречневая, рисовая,яблочная, молочная, ананасовая, арбузная, огуречная, морковная, творожная, шоколадная, яичная... Диеты очень жесткие, несбалансированные, и применять их можно в течение не более чем нескольких дней подряд.  

Дневник худеющейМесто, где живут истории. Откройте их для себя