1 глава "То чего не ждали"

191 12 0
                                    

Я возвращалась с первой утренней пробежки) завтра 1 июня) Мм...атмосфера лета уже так и парит в воздухе.. Перед тем как зайти домой, я взяла почту. Среди нескольких обычных конвертов выделялся один. Я не успела осмотреть его, меня позвала мама.
-Уже иду!
Кинув почту на тумбочку в прихожей, я пошла в столовую.
-Ну как пробежка?
-Отлично)
Мой десятилетний брат-Тёма, кушал блинчики с мёдом, они же ждут и меня. Мне всё ещё не хватает папы, который так любил читать газету за столом, как многие отцы.. его не стало полгода назад. Порой мне кажется, что Тёма перенёс его потерю даже легче чем я, но это не так, я знаю, чувствую. Он просто пытается быть мужчиной. И я ради семьи стараюсь не показывать насколько мне не хватает отца. При виде меня брат улыбнулся и заехал блином с мёдом себе по щеке. Мы начали смеяться, я потрепала его волосы и села за стол.
-Приятного аппетита)
-И тебе)
-Мам, а ты чего не садишься?
-Не хочу-она пожала плечами и начала делать нам всем какао.
Быстро расправившись с блинчиками, мы берёмся за ароматное какао с зефирками, а потом все идём в гостиную, сидя на диване разбераем почту. Вот мама даёт мне то письмо, которое я заприметила среди других. Толстый конверт, подписан переливающимися зелёным чернилами. Запечатан пломбой с изображением Феникса. Брат увидев интересный конверт подсел ко мне. Я открыла письмо и достала бумаги.
"Уважаемая Меркушева Кира, рады сообщить Вам, что приёмная комиссия сочла вас достойной для того чтобы обучаться в нашей академии. Наша Академия не имеет названия, всё очень секретно, кроме ваших родственников не должен знать никто где вы будете обучаться. Прибыть нужно к 1 июня. Добраться вы должны сами. Подробный маршрут будет описан далее, предупреждаем сразу, что путь будет нелёгким. Мы ждём Вас. Удачи и до встречи.

Возглавляющяя комиссия Академии."

-Вот это да...-вместе сказали мы с братом...

Мне нужен только он...Место, где живут истории. Откройте их для себя