Я рассказала всё маме. Мы вместе прочли все бумаги, собрали все необходимые вещи и заказали билет на самолёт.
-Ты уверена, что стоит лететь?
-Конечно! Это твой шанс! Такого больше не будет. Упустишь, будешь жалеть всю жизнь.
Она провела по моей щеке кончиками пальцев и поцеловала в лоб. Потом заправила прядь волос за ухо.
-Ну всё, нам пора.
Мы загрузили вещи и сели в машину. В 15.25 у меня вылет. Сейчас 14.07. Отлично времени достаточно. Брат сел сзади и сразу же залез в телефон. Я всю дорогу смотрела на маму и на него стараясь как будто в последний раз насмотреться на них, знаете как человек перед смертью пытается надышаться...но ведь как говорят перед смертью не надышишься, вот и я не насмотрелась, пытаясь запомнить её черты лица до мелочей, всмаиривалась в её родные глаза, в веснушки жизнерадостного брата и курносый нос. Когда настал момент прощаться, я разрыдалась и обняв Артёма гдадила нервно его по голове. У мамы и брата тоже глаза стояли на мокром месте. Но они держались. Ради меня.
-Будь умничкой-сказала она и в последний раз поцеловала меня в лобик, а после это же я повторила с братом и покатив чемодан, ушла...
В самолёте из за нервов, я сразу уснула, а разбудила меня стюардесса.
-Девушка, мы скоро прилетим)
-Спасибо-немного сонно сказала я, а после её удаления, зевнула. Посмотрев в окно я увидела как мы пролетаем густые леса. Скоро я прилечу в Айдахо.. Зелёная масса лишь изредка "разрывалась" горами.
-Внимание пассажиры. Мы начинаем снижение, просьба пристегнуть ремни.
Посадка прошла мягко. Спустившись с трапа я мысленно повторила маршрут, и он всё ещё меня не очень радовал. Взяв сумки я пошла к машине ожидавшей мой багаж. До места я могу добраться на легке, хоть это радует. Шофёр забрал вещи и пожелав удачи, уехал. Ну что, навстречу к клещам в лес. Согласно маршрутному листу мне надо пройти через лес, повстречать водопад, преодолеть гору, и выбраться из леса в нужное место... не уверена, что получится. Я завязала волосы в тугой хвостик и пошла по протоптонной дорожке в лес... спустя 30 минут мне уже стало скучно и я включила музыку в наушниках. На часах 9.04 В Академию я должна добраться за определённое время. Но мне не сказали эти рамки, это напрягает. Видимо это что-то вроде психологического давления, чтобы мы сами подгоняли себя и как можно быстрее добрались до корпуса. Спустя 40 минут я совсем заскучала, но вот я заметила какое то движение в кустах. Вытащила наушники и спрятав их замерла. Движение оживилось, листья зашуршали. Все мои органы чувств на пределе. Я тихо подхожу к кустам и тут, от туда выпрыгивает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен только он...
Novela JuvenilГде-то в Северной Америке, находится секретная академия в которой готовят лучших. В неё трудно попасть, но ещё сложнее продержаться там. Выживут лишь самые сильные... Неужели во всём этом круговороте жизни она найдёт Любовь? Не ошибится ли она? "Мо...