Он подаёт мне одежду и я одеваюсь, тонкие вещи промокают, и мне становится лишь холоднее, он отдаёт мне толстовку и идёт в футболке, мышцы выпирают из под ткани, мои руки так и хотят изучить каждый миллиметр его идеального тела..он берёт меня за руку и мы уходим. По дороге назад мы молчим..кажется слова здесь лишние. У входа в дом он целует меня в лобик
-До завтра
-Спокойной ночи
-И тебе
Я нехотя отпускаю его руку и всё то тепло, защита улетучиваются, он уходит, а моё сердце за ним.. так не должно быть! Не за одно свидание.. тогда..на водопаде что-то точно произошло..я обнимаю себя и вдыхаю его одекалон..
Не раздеваясь я уснула..
*********
- Кира! Кира! Мать твою! Вставай! Сколько можно будить?!
Глаза кое-как открываются и я сразу вспоминаю сегодняшнюю ночь. Улыбка точно не пройдёт весь день. От радости, я подрываюсь и быстро собираюсь
-Удачного дня!
Я буквально порхаю
-Ага..и тебе ненормальная
Я смеюсь, мои глаза светятся от счастья, хотя ночью толком то и не было ничего. Но мне так хорошо. Я выхожу и иду к столовой, сегодня загруженный день, много учебников, но тяжёлая сумка не портит настроение, маловероятно, что кому-нибудь это удастся) перед входом в столовую я пытаюсь успокоить своё бешенное сердце и вхожу с более менее нормальным видом-не как псих светящийся от счастья, который шёл по улице. Мальчики сидят за столом, я приехала Эми и сели к ним.
-Доброе утро!
-Доброе..
-Привет
- Как спалось?
-Никак!
-Нифига не выспался..
-Да мне тоже не спалось-Кайл смотрит на меня и ухмыляется, я хмурю брови понимая к чему он клонит. Кстати, а где Макс??
-А мне вот отлично!- на такой же радостной ноте говорю я.
-Что так?-Алан пристально смотрит на меня.
-Просто, это необычно для вас?-я слишком эмоциональна.. надо умерить пыл..фух..спокойно, схожу за едой.
- Ну в таком хорошем настроение люди не каждый день.
-Ладно, я за едой, через минуту буду.
-Угу, там как раз Макс в очереди
Сердце подскакивает и я понимаю какая я дура. Что чёрт возьми происходит? Это такая влюблённость?! Раньше у меня такого не было..по крайней мере не так эмоционально😅Увидев Макса, я иду к нему.
-Привет
-Привет, как спалось?
-В твоей толстовке, хорошо)
Он ухмыляется
-Кто бы сомневался. Что тебе взять?
-А что есть?
-Рулет вишнёвый, пудинг, творожная запеканка и попить либо чай, либо кофе.
-Рулет, чай.
-Хорошо, иди я принесу
Я села за столик к ребятам, и Кайл сразу же попытался меня приобнять, но я отодвинулась. Он косо посмотрел на меня давая понять, что разговора не избежать. Ну и пофиг! Макс сел рядом со мной и поставил наши подносы.
-Нам через минут 5-10 уже надо идти
-Угу
Мы доели и встав пошли к универу. Макс приобнял меня и краска вновь появилась на лице. От того что я смущаюсь на людях, мне хочется спрятаться, уткнуться носиком в грудь Макса, чтобы он обнял меня и были только мы вдвоём, я думаю как подросток у которого крыша вот вот поедет от влюблённости..жесть..Нормально, что это произошло за один день?
-Удачи)
-И вам)
Тепло от его пальцев остаётся на моей талии и с лёгким чувством окрылённости, я вхожу в аудиторию. Эми заняла мне место, и мы вновь болтаем обо всякой ерунде на лекциях.
******
На обед я изрядно опоздала.
-Слушай, Эми, а чего ты не сядешь к Нам?
- Ну...мне как-то стрёмно садиться к старшеклассникам.-она сжала свои и без того тонкие губы.
-Брось ты! Я буду рядом-мы весело шли и смеялись
-Тогда хорошо)
Парни завидев меня освободили место, но подошла я не одна, а с Эми.
-Пацаны, знакомьтесь! Это Эмили
- Просто Эми
-Да, да. Вообщем, вы не против, если она присоединиться к нам?
-Мм..ладно
-Да, хорошо
-Присаживайся
Макс отодвинулся на край скамейки.
-Только мы не принесли тебе обед-Саша почесал затылок. А они чем то с Эми похожи.. веснушки, милая внешность, кажется у меня есть план) ну это если они сами не догонят😂 И меня не сильно волнует, на кого она там раньше смотрела. На мальчиков или девочек.
-Ничего, я схожу
-С тобой пойти?-спросила я у неё
- Нет, я быстро
Она удалилась, не успела я сказать и слово, подруга явно нервничает. Сев рядом с Максом, я начала уплетать свой обед, потому что после этих нудных уроков, есть жуть как охота! Эми и правда вернулась быстро и села рядом, подруга буквально вжалась в меня, и я приобняла её сзади.
- Как уроки?
-Нормально, как всегда
-А у нас скука...
-Хах.. Ну это пока, у вас сейчас должно быть кое-что интересное, поверьте, вы развеселитесь.-губы Люка расстянулись в улыбке.
-И что это?
-Сами увидите.
-Вам как раз пора.
-Да и нам-Кайл встал из-за стола и повесил мою сумку на плечо. Я переглянулась с Максом и не смогла понять, что он думает, в глазах ничего не выражается. Эми встала со мной и следом Саша. А он сообразительный) я знала, что у него хороший вкус.
-Я помогу
Он взял сумку подруги и мы попрощавшись с ребятами пошли. Кайл специально отстал от Саши с Эми
-Что происходит?
Ну началось...
-В смысле?
- Не строй из себя дурочку. Что было за завтраком?
-Что ты имеешь в виду?
-Бл*ть, Кира! Почему ты отстранилась от меня? И вообще, почему такая счастливая пришла утром?
-Я не могу быть радостной просто так?! Может у меня просто хорошее настроение!
- Просто так, Кира, ничего не бывает!
-Это почему же?
-Потому что в нашем мире так устроено
-В твоём мире?
Он прожёг меня взглядом и ускорил шаг.
- Нет, не только в моём. У всех так, на пустом месте ничего не бывает. У всего есть свои последствия! Кого ты нашла?
-Ты больной? Ты мыслишь как...как..-Тиран..но лучше мне этого не говорить
-Как кто?-он резко остановился, его взгляд-жёсткий, холодный
-Неважно..
-Раз начала, уж будь любезна договорить
- Не хочу!
-Гррр...чего счастливая такая была?
- Не твоё дело!- от злости я сжала кулаки и ногти впиваются в кожу
-Мое!
- Нет, ты ведёшь себя как собственник, как ребёнок у которого забрали игрушку, хотя я даже не была твоей!-слишком поздно я поняла, что сказала...ошибка, которая навряд ли даст нам обоим покой. В его глазах столько эмоций..он отдаёт мне сумку и уходит. Эми уже ждёт меня в спортзале. На полу маты. Она улыбается, а вот Кайл мне всё таки подпортил настроение...говнюк! Бесит! Эгоист, единоличник. Злость так и кипит во мне.
-Сегодня у нас будет фехтование. Прошу одеть форму и взять шпаги. Шлемы можете не надевать пока.
Одевшись, мы выстроились в шеренгу.
-Разбейтесь по парам.
Я с Эми.
-Одеваем шлемы. И повторяйте за мной. Это основная стойка. Из этой можно оттаковать, так защищаться. Кира, подойдите ко мне.
Я подошла к тренеру.
-Отдайте приветствие, вот так.
Я повторила за ним.
-Теперь идите на красный крест. Вставаём в начальную стойку. Шпага хорошо лежит в руке, сбалансирована. Нападай
Я неумело делаю попытку, тренер отбивает, шпага почти выскальзывает из руки, но я перехватываю и вновь нападаю. С каждым разом всё более уверено, злость отступает и я думаю лишь о точности ударов, о слабых местах противника, напор всё сильнее, он перестаёт отбиваться и переходит в нападение, защита у меня совсем никудышная и пару раз я получаю по ногам. Шпага как хлыст оставляет след. Я стискиваю зубы и эмоции вновь берут вверх. Зря..из за необдуманного шага я оступаюсь и тренер выбивает шпагу из моей руки, а свою приставляет мне к горлу.
-Неплохо, но вам надо контролировать себя.
От этого я злюсь ещё больше. Он прав, я допустила ошибку, много ошибок, неверный ход-ошибка. Всё что было с Кайлом-ошибка. Надо продолжить занятие. Я иду к подруге.
Мы приветствуем друг друга и начинаем. Я стараюсь думать только об ударах, у неё не закрыто туловище, слишком высоко поднимает руку. Я делаю выпал и наконечник упирается ей в живот. Она роняет оружие и сгибается пополам. Я пугаюсь и снимая шлем подхожу к ней.
- Всё хорошо??
-да)
Она снимает свой головной убор и сквозь зубы смеётся
-Что тебя так разозлило?)
-Кайл. Прости
-Ничего, просто помни, что я не Кайл, а твоя подруга) Между прочим, ты хорошо фехтуешь)
-Спасибо.
-Урок подходит к концу, просьба сдать оружие и костюмы.
Мы разделись и поблагодарив за урок вышли.
- Куда теперь?
-По домам, уроков куча.
-Лееень
- Мне тоже, но всё же
-Ладно, до завтра)
Мы разошлись, в домике Лив уже делала уроки. Через два часа, я поняла, что пропустила ужин, и причём не по времени, а по тому что в животе урчало..блиин. Ещё и глаза слипаются, надо отдохнуть, голова тоже даёт сбой. Я переоделась в пижаму и уснула.
******
- Кира...вставай.- сказал кто-то шёпотом.
Я открыла глаза и увидела серебряные, знакомые мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен только он...
Novela JuvenilГде-то в Северной Америке, находится секретная академия в которой готовят лучших. В неё трудно попасть, но ещё сложнее продержаться там. Выживут лишь самые сильные... Неужели во всём этом круговороте жизни она найдёт Любовь? Не ошибится ли она? "Мо...