4 глава "Первые знакомые "

90 9 5
                                    

В кабинете большое окно благодаря которому свет проникает в любые места. Пахнет деревом.. посреди помещения стол с красивыми, вырезанными ножками. За ним сидит пара человек. Возле компьютера у отдельного столика стоит женщина с пепельными волосами. Они под каре.
-Здравствуй, Кира.
-Здравствуйте
-Ты добралась до нас-она мягко улыбнулась.
-Да) я успела?
Она усмехнулась
-Вы все так волнуетесь на этот счёт. Всегда задаёте этот вопрос. А как ты думаешь?
-Я не знаю
-Да ты успела. Причём довольно неплохо. Четыре с половиной часа это один из лучших результатов. Мы понимаем, что сейчас ты очень устала и наверняка хочешь кушать, но нам необходимо подписать бумаги о зачисление тебя в школу. Уверяю, это займёт минут 10 не больше, а потом ты отправишься на обед.
-Ну...хорошо.
***
-Вот и всё!
-Поздравляем, теперь ты официально зачислена, и есть во всех списках.
-Спасибо.
Мне пожали руку.
-Столовая слева от нас. Я думаю ты легко найдёшь её по запаху и по толпе идущей туда)
-Вот ключ от твоего домика. Твои вещи у ворот.
-Ещё раз спасибо
Я вышла на улицу и пошла налево. В здание и правда шли студенты. Вскоре я почувствовала приятный аромат. Все начали смотреть на меня. Чёрт...как я сейчас выгляжу. Не успела я углубиться в эту мысль, как вдруг меня кто то шлёпнул по попе.
-Эй!
Я обернулась и увидела трёх парней. Все трое высокие брюнеты. Спортивного телосложения. Рельеф мышц шикарен.
-Новенькая, Да?)
-Да-резко ответила я
-Хорошо выглядишь.
-Спасибо, но куда уж мне с вами тегаться-с сарказмом ответила я
Они улыбнулись ещё больше.
Тот который стоял в центре подошёл ко мне вплотную. Его скулы..Боже.. А эти карие-коньячные глаза. Он красавчик, с этим не поспоришь.
-Дерзкая?
-Представляешь.
-Будь поаккуратнее)- это уже не улыбка, ухмылка..в глазах завораживающий огонёк
-А то что?-я ухмыльнулась и немного пододвинулась, наши тела соприкасаются.. Мне нравится его одекалон. Свежий, с кислой ноткой.
-Узнаешь)
Не знаю чем я думала, но меня было не остановить... Я поцеловала его, нет, впилась в его губы. Он явно не ожидал этого, но уже через секунду углубил поцелуй. Мне кажется, мы с ним подружимся.
-Оуу..
Парни сзади начали свистеть и смеяться. Я положила ладонь ему на грудь, и мягко оттолкнула.
-Кира, рада знакомству
И пошла в столовую немного виляя бёдрами. Зайдя я была приятно пораженна. Всё из дерева. Где-то сотня полированных столиков. Мм...какой аромат. В середине зала стоит шведский стол. Пока я шла к нему я ловила на себе любопытные, пожирающие взгляды. Честно говоря я не очень хочу кушать. Перекусить-да. Взяв микс из фруктов я пошла за свободный столик. Тут ко мне подсели каких то два парня.
Светло-русый, почти блондин, голубоглазый, и с золотистыми волосами, его глаза цвета океана...такие синие) вот это мальчики здесь учатся. Хм..думаю будет весело.
-Привет, приятного аппетита
-не возражаешь, если мы присядем?
-Нет конечно, садитесь.
-Итон-голубоглазый
-Джейкоб
-Кира
-Рады знакомству
-Я тоже
-Ты Новенькая?
-Ага
-Ну и как тебе маршрут?
-Отлично, думаю, даже превосходно!
Они посмеялись.
-Где живёшь?
-Пока не знаю.
Я посмотрела на ключе номер. 69 Мм..да я везунчик
-Дом 69
-Оо)
Краем глаза я поймала взгляд того красавчика с которым поцеловалась. Взяв банан, я медленно почистила его и начала есть. Мои новые друзья замолчали и начали смотреть на это, а я смотрела на него. Он не сводил взгляд. Я заглатываю его полностью и откусываю. Он прикусывает губу и улыбается. Я улыбаюсь ему в ответ и смотрю на парней за столом. У них открыты рты.
-Эх..было приятно пообщаться, мне пора.
-До встречи.
Я встаю из за стола, иду относить посуду и кладу на самую нижнюю полку, чтобы красиво нагнуться. Когда поднимаюсь, то его уже нет. Хм.. странно. Я иду на выход.
-Джеймс, но для тебя просто Джей.
Он стоит прямо у входа привалившись к стене и скрестив на груди руки.
-Куда направляешься?
-В свой домик
-А вещи где?
-У ворот.
-Помочь?
-Ну раз ты предлагаешь, то давай)
Мы пошли к воротам
-Сколько тебе лет?
-18.
-Значит мы с тобой на одном курсе) а чем увлекаешься?
-Плаваньем, верховой ездой.
-Хм..я по большей части люблю оружие)
-Оно и видно
-?
-Твой взгляд, трудно объяснить, но я легко могу представить как ты кого нибудь застрелишь😂
-Странное у тебя первое впечатление обо мне.
Я пожала плечами. Он взял мои вещи
-69
- Что?
-Дом 69
-Аа..
-Ага-я подмигнула ему
-А сколько тебе?
-18, но через неделю 19.
-Понятно) как тебе здесь?
-Ну, я тут всего 3 дня, и пока мы ничем не занимались, первое занятие послезавтра. А пока мы можем заниматься чем хотим.
-Хм..хорошая перспектива в ближайшие 2 дня валяться в кровати после этого грёбанного маршрута.
-Неет. Ты могла бы погулять с нами.
-Ты приглашаешь?)
-Возможно. Посмотрим на твоё поведение.
-Ой нет) тогда меня точно никуда не возьмут. Видно судьба мне лежать в кроватке и смотреть фильмы.
-Ну разве, что только не одна.
-А с кем же?
-Ну...😏
-Вот мы и пришли
Сказала я увидев на двери цифру 69.
-Спасибо)
-Да не за что.
-Ну до встречи
-Стой
-?
-А вознаграждение?
-Жирно тебе будет
-Да ладно, тебе же самой понравилось
-Ну вот тут надо подумать
Сказала я с серьёзным лицом, а в голове был плакат ДА ДА ДА
-Ну ладно, ладно
Я взяла вещи и зашла в комнату.

Мне нужен только он...Место, где живут истории. Откройте их для себя