5 глава "Ну понеслось.. "

76 9 2
                                    

Девушка сидит в шпагате между кроватями. Она худощавая, но подтянутая. Длинные русые волосы собраны в конский хвост. Она посмотрела на меня серо-голубыми глазами.
-Привет.
-Привет
- Ты должно быть моя новая соседка. Меня зовут Оливия. Для друзей Лив.
-Кира
- Ты русская?
-Да.
-У нас таких мало)
-Чтож, рада знакомству
-Взаимно. Ладно-она спустилась на пол и встала передо мной-Вот эта комнатка, гардеробная-множество полочек, тумбочек и всяких отделений для хранения вещей, всё в одном месте-это ванная-небольшая светлая, приятная на вид. Душ-ванна, это удобно.-Впринципе это всё. Вещи разложишь потом, а сейчас одевайся
-Зачем? Куда?
-Сегодня вечеринка в честь новеньких. Вам устроят ряд испытаний и потом примут в наши ряды.
-А тип то, что мы добрались сюда ничего не значит?
-То на официальном уровне, а это...это совсем другое.
Она подмигнула мне и по спине побежали мурашки
-Мм...и какая одежда подойдёт?
-Одевайся как хочешь, помни это будет первое впечатление о тебе у многих.
-Спасибо
-А, и как новая подруга скажу, одень красивое нижнее бельё.
Она пошла в ванную, а я достала один из лучших комплектов нижнего белья- чёрное кружево, лёгкий пуш-ап, который идеально подчёркивает мою грудь, маленькие, аккуратненькие стринги. Сверху, чёрный топ, слегка просвечивающий и короткие чёрные шорты, с высокой талией, открывающие мой зад. Вызывающая одежда в первый день? Оу да) на ноги, old school. Теперь естественный мейк-ап и я готова. Новоиспечённая подружка тоже вышла накрашенная из ванны.
-Неплохо выглядишь)
-Спасибо, я старалась
- Ну пошли
Мы закрыли домик и я в темноте боясь споткнуться, покорно шла за ней. Стоило моим глазам привыкнуть к темноте, мы пришли к двух этажному зданию, напоминавшему особняк. Даже здесь я слышу громкую музыку. Шторы плотно занавешенны, но неоновый свет находит лазейки. Забыв про все садины и болячки, я смело захожу в здание. Куча народу. Не протолкнуться. На секунду меня даже охватывает паника, но за руку меня хватает Джейкоб и тянет через толпу. Он высокий, широкоплечный и ему легко удаётся пересечь толпу. Мы оказываемся на другой стороне дома. Здесь бассейн. В нём на удивление никого нет. Он ведёт меня дальше. Вглубь деревьев. Я вижу парочки, обжимающиеся на лавочках. Мы находим свободную и садимся. Кроны деревьев пропускают достаточно света, чтобы я могла любоваться его скулами..глазами. Он чертовски хорош.
- Ну как тебе?
-Честно говоря я не успела понять. Ты сразу утащил меня.
- Не волнуйся, ты ещё успеешь насладиться этим вечером. Он посвящён тебе.
-Новичкам
-Готова к посвящению?
-Нет, ведь я даже не знаю чего ожидать.
-Так и надо.
- Ну...на самом деле немного страшно
-Всем так кажется и поверь, этот вечер будет незабываемым. Если ты конечно сможешь его вспомнить на завтрашнее утро.
Он подмигивает мне и уходит. Что за ерунда? Я возвращаюсь обратно в дом и начинаю танцевать со всеми. Места мало, поэтому все трутся друг об друга, но это не мешает, лишь дополняет атмосферу. Порой, лучи попадают прямо в глаза, душнота, громкая музыка, ожидание, всё явно так и должно быть, чтобы новенькие не могли расслабиться, а постоянно держали себя в напряжение, чтобы они не смогли пройти задание, всё настроено на наш провал... О Боже... что за бред? Я просто нервничаю. Это нормально, пойду выпью. Я кое-как пробираюсь сквозь толпу до стола с напитками и залпом выпиваю бокал горького, неизвестного мне напитка. Но не обязательно знать название, я сразу понимаю-помогает. Пульсация в голове уходит, плечи опускаются и я расслабляюсь, а вдруг не надо было пить?! Вдруг мне это помешает?! Я не могу развить мысль до конца потому что прожектор в центре загорается, музыка затихает, все расходятся по сторонам, освобождая место. Я не могу ничего увидеть. И пробраться не получается. Я залажу на стол и в центре вижу парня с симпатичной внешностью, его профиль идеален, черты как бы выточенны искуссным скульптором. Им можно любоваться. Он улыбается и я вижу его идеальную улыбку.
- Ну как вам отдыхается?)
Радостные возгласы служат ответом
-Отлично. Как вы все знаете, мы собрались здесь не просто так, а для того чтобы поприветствовать новичков, и мы подготовили им задания. Прошу выйти всех новоприбывших ко мне.
Я спускаюсь со стола и толпа сама пропускает меня. Я первая выхожу к нему и на мгновение встречаюсь с ним взглядом. Он ненормальный, этот огонь в глазах пугает..и завораживает. Ко мне подходят ещё два парня. Один сухожилый, худой, достаточно невзрачный. Второй, качок, симпатичный, он явно был популярен в своей школе. И что, это все?! К нам присоединяется девушка. Волосы по лопатки, рыжие, она конопатая и это делает её милой. Спортивная, чуть выше меня, улыбнувшись мне, она встаёт рядом.
- Ну вот и наши жертвы) ваше первое задание выпить семь стаканов залпом.
Какие то парни вывозят нам в центр стол с бокалами. Если меня неплохо отпустило с одного, что будет с семи? Что-то мне не очень нравится всё это...

Мне нужен только он...Место, где живут истории. Откройте их для себя