6 глава "И всё это в первый день?!"

65 8 0
                                    

-1...2...3!
Я беру сразу два стакана и поочерёдно заливаю их в себя. Всё тоже и дальше. Опустошив седьмой бокал я дрожащими руками ставлю его.
-А вот и победитель!
Он показывает на меня, потом на качка, потом на ту девушку, и последний невзрачный парень.
-теперь, когда нервы расслабленны, а герои накручивают себя, я готов озвучить второе задание. Вы должны... разделиться на две команды-эта девочка сразу берёт мою руку и в знак согласия, я сжимаю её в ответ- и раздеть друг друга до нижнего белья.
Она испуганно смотрит на меня, но через секунду, девушка полна решимости.
-Сперва я тебя, а потом ты
Я киваю
-3...2...1...0!
Она одним рывком оставляет меня без топа и не растёгивая шорты стягивает их. Я слышу свиты, возгласы, ведущий подходит и шёпотом говорит: "Я бы тебе вдул)"
А после шлёпает меня по попе. Аху*ть! У неё пуговицы, слишком долго расстёгивать, она знает это и я просто рву её на ней. Пуговицы летят в стороны.
-А эти девушки горячие штучки-комментирует наш ведущий происходящее
Я расстёгиваю пуговицу на её шортах и снимаю их. Мы обе разуваемся
-Вот и наши победители. Пока мальчики раздевают друг друга, вы сходите в ту комнату и переоденьтесь. Мы замечаем дверь и идём туда с вещами. В комната размером с примерочную в магазинах. Там 2 купальника. Они одинаковые, чёрные.
-Кира
-Эмили. Но думаю, что после всего, что сегодня произойдёт, можно просто Эми😅
-Да уж..но пока вроде всё нормально, ну если не учитывать, что у меня зрение еле фокусируется😅
-Ага.
-Кстати у меня на трусах, на завязке ключ
-А у меня на лифчике
-Ох, не с проста это-она качает головой и мы выходим
- Ну вот и наши красавицы. Я думаю вы уже догадались к чему купальники? Прошу к бассейну.
Мы идём и за нами вся толпа. У бассейна уже стоят те 2 парня. Я не заметила ключей у них, но мне в общем на них как то всё равно.
-Крючки которые вы видите на дне прицепленны к цепи, сейчас мы её отпустили чтобы привязать вас к ней, замок может открыть ключ, который есть у вас. Дело за малым.
Мы заплываем в воду. Действительно! За малым! То есть мне надо снять лифчик?! Я не считаю, что это малое, нет, я конечно не комплексную и не стесняюсь, но всё же делаю это всё так просто из-за тех грёбанных семи бокалов.. к нам плывут парни. Джейкоб ко мне.
- Не бойся😉 я уверен, ты справишься.
Он привязывает меня и уплывает. Вода ещё больше расслабляет и когда я делаю вдох, а цепь затягивает меня на дно, я совершенно спокойна. Наконец, я слышу гудок-сигнал, можно начинать. Смотрю на Эми, она кивает мне, и я развязываю ей трусы. Плыву, чтобы отстегнуть её, но не получается, меня бы охватила паника, не выпив я столько. Она развязывает мне верх и даёт мне ключ, я вижу как наши части купальников валяются на дне бассейна. А ведь это только первый день.. как же я скучно жила раньше😂 у меня получается отстегнуть её, она отстёгивает меня и мы всплываем, я стараюсь уложить волосы так, чтобы хоть как то прикрыться. Нам опладируют.
-Прекрасные леди)
На бортике уже стоят парни без трусов, они прикрываются. Нам подают руки, Джейкоб. Я даю ему одну и прикрываюсь второй. Вытащив меня, он сразу снимает футболку и даёт мне. Я одеваю и незаметно, украдкой целую его в щёчку.
-Эх...жаль, что ты уже оделась принцесса.
Я вспоминаю про Эмили. Она смущенна, футболка достаточно длинная, так что я снимаю низ и отдаю ей. Да уж... куда быть ещё ближе😂 она удивлённо смотрит на меня и смущаясь ещё больше кивает в знак благодарности.
-Знаете, мне так не хочется вас одевать, но увы, вы можете надеть ваши вещи обратно и я жду вас здесь.Одетые, мы возвращаемся ко всем.
-Попрошу выйти всех парней.
Огромный круг из парней выстраивается вокруг нас.
-Дорогие дамы и вы образуйте круг, но отдельный. Отлично, а теперь суть задания, дамы и джентльмены, сейчас, вы должны будете угодить вашим будующим товарищам. Каждому вы должны сделать что-то приятное. И Знаете, грех отказаться, я пожалуй тоже встану в круг парней)))
Столько же их🙄 штук 50 не меньше... но в принципе все симпатичные хоть это утешает, но водичка начинает отпускать и я прошу дать ещё. Выпив с Эмили по бокалу, мы начинаем с разных сторон
-Грудь-Он лапает её и ухмыляться, бл*ть, до чего я скатилась😂 на самом деле достаточно приятно... второго заинтересовал мой зад, третьего я поцеловала, четвёртому поставила засос, и вот так я дошла до Джейка.
-Я хочу...-конец он произносит настолько тихо, что я не понимаю
-Прости, я не услышала
Но слов как будто и не надо..я вижу всё в его глазах.
Он наклоняется, так близко, что моя грудь упирается в него, он кладёт свои руки мне на попу и сжимая шепчет на ухо:
-Я хочу тебя...-он как бы прошипел это..так возбуждающе и пугающе одновременно, а потом прикусил мочку уха. Мурашки пробежали по спине. Безумная искра, так и мечется в его взгляде. Теперь наш замечательный ведущий.
- Ну моё желание ты выполнишь потом) и возможно, что ты даже сама этого захочешь, хотя почему возможно? Я уверен)- он улыбается, обнажая белые клыки. Парни здесь это загадка, которую я хочу...и даже не разгадать, а попробовать)
Мы завершаем круг и пацаны тоже.
-Молодцы, но! Есть одно но про которое я вам не сказал, теперь вы должны поцеловаться друг с другом, но не просто, а в засос, так, чтобы нас всех это удовлетворило.
Я с испугом смотрю на Эмили, но она спокойна.. Она подходит ко мне.
- Не удивляйся-пожимает плечами-я би. Так что всё сделаю сама.
Я не успеваю ничего ответить, как она страстно целует меня, её язык проникает мне в рот, я отвечаю ей, о Господи... вчера я даже не могла представить такое, а сейчас я хочу продолжать, может в пунш что-то подмешали? Определённо. Я обхватываю её лицо руками, слышу что повисла тишина. Я бы тоже была в шоке. Через минуту освобождаюсь от её объятий. Всё смотрят разинув рту. У кого то встал.
-Уф.. ну думаю парни, девушки поцеловались и за вас так, что можете больше не стоять столбом, а пойдём те за мной. Крошки, вы явно запомнитесь всем своим поцелуем.. ну дело осталось за малым.
Он показывает рукой на 4 пустых стола, рядом текила, лимон, соль, абсент, ликёр, вообщем любой вид алкоголя и всё к нему прилежащие.
-Укладывайтесь на стол поудобнее и раздевайтесь до белья.
Мы легли, от холодного дерева, меня немного передёрнуло.
-Сейчас с вас сможет выпить кто захочет и вы должны пить с ним, так что я не уверен, сможете ли вы уйти.
Он смотрит на меня, мда, кажется девственности я всё таки сегодня лишусь...
С меня слизывают напитки, на мне поджигают абсент, вся картинка плывёт у меня перед глазами, мне плохо и хорошо одновременно. Тут подходит он.
-слушай, я вот как бы да...
-хах, Кира, сколько человек побывало у твоего столика?
-мм..1..8..34? Я не умею считать! А что ррразница между этими чиимслами?
-Ясно)
Он приблизился ко мне и рассудок чуточку прояснился. Его рука легла мне на живот и медленно поползла в низ пока не оказалась между ног. А ведь мне только 18... хорошо что хоть трусы на мне.
-Знаешь, я безумно хочу тебя и воспользоваться твоим сейчашним положением, но так не интересно, к тому же завтра ты всё равно не вспомнишь если между нами что нибудь будет, так что лучше пойдём ка, просто поспим.
Это последнее, что я запомнила...

Мне нужен только он...Место, где живут истории. Откройте их для себя