Нет, рано, я зажмуриваю глаза и тяну Макса вверх к губам.
- Нет
-Боишься?
- Нет
- Не хочешь?
- Хочу.. очень, но рано...
Он кивает и целует меня, первый раз в губы, нежно, ненавязчиво, я возбужденна и прильнула к нему по максимому, он углубил поцелуй. Из робкого поцелуй перерос в страстный из-за которого не хватает воздуха, но мы выжимаем последнее, жар тел согревает. Не хочу его отпускать, но последнее движение губ и он отстраняется. Я смотрю на небо усеянное звёздами. Что ждёт меня завтра? Рука Макса гладит внутреннюю сторону бедра и искорки проходят по мне. Он прикасается к пульсирующему месту и немного давит, громкий стон, нарушает спокойную ночь, в глазах плывёт я хватаю воздух. Губа искусанна мною в кровь.
Макс слазит с меня и мне становится легче, я прихожу потихоньку в чувство.
-Отошла?
-Угу
Он подаёт мне руку и я встаю. Неуверенно стоя на ногах я одеваюсь и мы уходим
- Ты извращенец
-Кто бы говорил?
-Я
-Наша святоша?
-Да
-Что то на поле мне казалось, ты умоляла меня не останавливаться
-Это всё эмоции, ты манипулировал бедной девушкой!
-Ну в следующий раз не буду
- Как?-вырвалось у меня и мы оба начали смеяться
-Понравилось)
Я смутилась и опустила голову. С Максом было всё по другому, не то что с Кайлом.
- Мы пришли.
-Спокойной ночи, спасибо за ночь)
-Сладких снов
Он подмигнул мне и ушёл.
*******
На удивление, я проснулась раньше соседки. Поэтому спокойно умылась, собрала учебники и пошла на завтрак. За столиком меня ждал поднос с едой. Эми сидела рядом с Максом, поэтому я села рядом с Кайлом. Спустя 5 минут к нам подошёл Джей и Брайен.
-Девочки, вы уже в курсе, что сегодня у нас вместо уроков, будут танцы?
-Танцы?
-Угу. Специальные какие-то
-Вас будут учить как танцевать на важных мероприятих, если вас возьмут в агенты, вам пригодится-встрял Кайл
-Яснооо...
-Это будет длиться пару часов, потом мы придём к вам, и проверим чему вы научились.-продолжил Алан
-А мы? Нас кто проверять будет?-Джейсон.
-К вам придут старшеклассницы
-Ладно, спасибо, мы пойдём
Парни ушли и мы продолжили завтрак. Я всё время вспоминала ночь, каждый момент и бабочки в животе, делали перевороты...от одной мысли, что я была так близко к Максу, плохие мысли настигают меня и я снова возбуждаюсь. Парни замечают, что со мной что-то не так и начинают изучать, пытаются понять в чём причина, я улыбаюсь, но Макс спокойно сидит.
-С тобой всё нормально?
-Эм.. Да, даже очень
-Оно и видно
-Ты возбужденна?
Румянец в момент приливает к щекам и и я становлюсь багровой.
-Чего??
- Ты возбужденна!-уверенно говорит Люк
-Вовсе нет
- Не отпирайся! Мы старшекурсники, мы то точно знаем
-Ага, лучше скажи, кто причина?-Макс решает вставить своё слово. Я глупо хлопаю ресницами. Он смотрит мне в глаза и я прикусываю губу, беру под столом Эми за руку, она понимая как я глупо выгляжу, начинает пальцем поглаживать мою ладонь, но не может сдержать смех.
- Кира, мы ждём ответа
-Фантазия у меня хорошая!
-Ого, и кого ты представила в главной роли?)
- Не важно, я же не спрашиваю сколько учениц здесь переспало с тобой
-А я могу спокойно ответить
- Неужели Алан, тогда я внимательно тебя слушаю.
-Где-то 40
-Я считаю отлично!
-Ничего не поделаешь, практика мне нравится больше)
-Проститут
-Я хотя бы не фантазирую прямо за завтраком, видимо у кого то жёсткий недотрах
-А знаешь кого я представляла?
-Нет, но хочу
-А тебя!
Я скрестила руки на груди и с вызовом посмотрела ему в глаза. Он не скрывал удивления, но вскоре ухмыльнулся
-Ну так приходи, я сегодня свободен
Он раскинул руки
- Уже бегу
Я встала и посмотрела на Макса, но он спокойно ел. Мы с Эми пошли на занятия. Вот же идиоты!
Мне в пару поставили Брайена. Всё шло хорошо, танцев 5 я выучила, но их названия так и не поддались мне😅 Знакомый начал наглеть, его руки постоянно опускались куда не надо, раздражение во мне росло, мне надоело делать ему замечания. Ноги и так устали, мы занимаемся уже пару часов.
-Перерыв
Тренер похлопал в ладоши и мы разошлись. Я с подругой сразу пошла в столовую пить.
-Меня бесит Брайен!
-Будь спокойнее. Между прочим, что сегодня произошло за столом?
-И ты туда же?!
- Мне тоже интересно-она пожала плечами и улыбнулась. Рыжие волосы аккуратно лежат на её плечах, носик в веснушках, такая хорошенькая.
-Ну..парни были правы
-Огооо, и кто это?
- Не важно
- Не расскажешь мне?
-Неа
-Печально, но это твоё дело. Кстати, как тебе Саша?
Я посмеялась и посмотрела на неё сверху вниз, несмотря на то, что я не высокая, Эми ещё ниже. Она вообще более хрупкая, мышц почти нет. Её точно не возьмут в агенты.
-Хорошенький.
-Да?-она закусила губу, я вновь засмеялась
-Но не в моём вкусе-я подмигнула и выпила стакан воды.
-А..ну и хорошо...как думаешь, стоит с ним погулять сегодня?
-Конечно
Мы вернулись в зал и сели на паркет. Наша беседа была не о чём, бессмысленная, как у двух маленьких девочек. Кажется, мы обе ещё не повзрослели.
-Продолжаем тренировку, через полчаса обед, так что не отчаивайтесь, скоро вновь передохнёте.
Учитель расставил нас по новым парам и я стояла с каким-то парнем, он неплохо танцует, но забывает движения. В столовую мы с Эми буквально ползли
-Ну что? Как вам танцы?
-А по нам не видно?
Мы легли на стол и отодвинули подносы с едой
-Даже есть не хочется
-Ну и хорошо, сгоните жирки
- По твоему мы жирные??
-Нет, но сгонять есть чего
-Спасибо-буркнули мы и легли обратно на стол.
-Эй, умирающие, нам пора, сейчас мы будем танцевать с вами.
-Нам надо радоваться?-Эми подняла бровь.
-Ага
Мы поплелись в зал. Там уже были парни с курса наших друзей. Прямо как в сказке. Все как на подбор..😱 рядом девушки, симпатичные, а где они живут?
Тренер разбил нас по парам. Я с Максом, счастью нет придела. От радости, боюсь забыть какое-то движение и показаться глупой.
-Расслабься
-Тогда забуду движения
-Я помогу, мужчина ведёт, просто следуй за мной
Я прижалась к нему и почувствовала спокойное, равномерное дыхание. Пытаюсь подстроить свой ритм под его и полностью отдаюсь танцу
-Молодец
Его рука немного опускается и я вновь напрягаюсь, но морально, а не физически
- Так от кого ты там утром возбудилась?
- От Алана
-Серьёзно?
-Сама в шоке. Как я раньше не замечала, какой он сексуальный красавчик?
-Я то думал, я всему виной, уже и самооценка поднялась
-Поднялась? Есть куда выше?)
Он сжал мою ягодицу и вернул руку на место
-Угу, сегодня ночью, не усни
-У меня появятся мешки под глазами!
-Ради меня можно такое пережить, к тому же мне всё равно с синяками ты под глазами или нет.
-Ладно..
Репетиция подходила к концу, отпускать Макса жутко не хочется, но мысль о ночной встрече подбадривает. Наверно, скоро это войдёт в привычку. Куда мы пойдём на этот раз?)
*****
-Ну привет
-Скучала?
-Неа-нагло вру я и улыбаюсь
-Обманывать плохо
Его руки обнимают меня за талию и прижимают к себе, полюбившееся мне тело вновь рядом и на душе спокойно
-Куда пойдём?
-Увидишь
-Опять загадки! Почему нельзя просто сказать?
-Я так хочу
-Я тоже много, что хочу
-Мм...например меня?)
-Мне казалось мы это обсудили за завтраком. Алана-смеюсь и отталкиваю его
Мы молча идём держась за руки. Заходим в какое-то здание, кинотеатр..
-А это законно?
-Нет, какой фильм будем смотреть?
-Давай на твой вкус.
Он посмотрел на меня и блеск в его глазах не обещает ничего хорошего..
-Пошли в другой зал.
Мы зашли в помещение поменьше, но тут вместе кресел кровати, как в некоторых кинотеатрах Москвы
-А на поле тебе уже не соблазняется меня?
-Ну нужно же разнообразие, раз лицом не вышел, придёться соблазнить так.
-Угу. Понимаю..Алан составляет сильную конкуренцию.
Макс улыбнулся, потому что знал, ему никто не может её составить. Он включил фильм и мы легли на мягкую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен только он...
Teen FictionГде-то в Северной Америке, находится секретная академия в которой готовят лучших. В неё трудно попасть, но ещё сложнее продержаться там. Выживут лишь самые сильные... Неужели во всём этом круговороте жизни она найдёт Любовь? Не ошибится ли она? "Мо...