🌿Глава 2.🌿

823 46 2
                                    

Настя

Я тихо вышла с туалета, посмотрела по сторонам. Никого не увидев пошла по коридору и вышла со школы.

Кинула сестре смс-ку "Забери после школы мои вещи,плез. Я дома буду"

Я села на мотоцикл и поехала домой, поставила его в гараж.
Зашла в дом и пошла на кухню. Заварила себе кофе и взяла печенье, поднялась в комнату, взяла ноут и включила фильм "50 оттенков серого" и начала смотреть.

Руслан

Я ищу Настю уже минут 10.

-Бля,та где она? - прикрикнул я,дожился разговариваю сам с собой.

Прозвенел звонок и я поплёлся в класс.
Я зашёл в класс,увидел что её вещи на месте.

-Боиться - тихо сказал я и пошёл на своё место рядом с Сашей.

-Саша,ты эту...как её там.О,Тихонову не видел? - спросил я и посмотрел на друга.

-Какую именно? - заржал Саша

-Всмысле? - посмотрел удивленно на парня

-Они...Алиса моя сестра. И я Тихонов Александр - парень ржал и смотрел на меня.

-Приятно познакомиться - и я заржал.

-Ага.. - Саша ржал

Два последних урока прошли без происшествий, Настя так и не явилась на уроки.

С класса я вышел последним и заметил что вещей Насти уже нет.

-Магия - я заржал, вышел с класса и увидел Сашу. - Санёк,погнали в клуб сегодня? Снимем баб и .. - я заткнулся ибо проходила наша класуха.

-Погнали,я сестёр своих возьму. - заулыбался Саша

-Окей , я буду ждать тебя там с твоими сестрами - я заржал,я был увлечен мыслями о сегодняшнем вечере.

-Их не трогай, пизды получишь! - сказал Саша

-Лады,лады. В 9 на месте покеда. - Я ушёл со школы,сел в машину и уехал домой.

От автора

Алиса стояла и ждала своего брата в руках держа рюкзак сестры. Увидела брата и подошла к тому.

-Чего,систер свалила со школы?А? - Алиса отдала рюкзак брату.

-Приедем и спросим. Садись - парень открыл дверь сестре.

-Благодарю - девушка села и парень закрыл дверцу и сел за руль.

-Погнали? - Саша кинул рюкзак Насти и свой на заднее сиденье. Завёл машину и поехал, набирая скорость.

Руслан

Я ехал и смотрел на дорогу,в голове была Тихонова. Какие у неё красивые глаза,такие манящие губы. Я мечтал чтобы сегодня в клубе я встретил её. Блять,эта девченка влезла в мою голову. Саша рассказывал какая она милая. Хоть он и элита,но с сестрой они общаются даже с тихонями.

Даа,девушка. Всё таки она красивая даже очень. Надо спросить Саню и Алису,чтобы они предложили ей стать Элитой.

Ведь она вообще не тихоня. Я ехал с улыбкой на лице.

Самое главное не влюбиться, я так с ней хочу на одну ночь.

Чтобы завтра уже не думать о ней.
Но навряд ли это получится. Я засмеялся и вдруг на телефон кто-то позвонил. Я посмотрел неизвестный номер.

Я взял трубку.

-Алло.

-Привет. Это же Руслан?

-Да. Кто со мной разговаривает?

-Я сегодня к тебе в школе подходила.

-Ах,ты та разрисованная кукла?

-Я не разрисованная. Я просто немного была накрашена.

-Ой все,помолчи и не оправдывайся. Говори,что хотела. Я вообще-то за рулём.

-Я хотела с тобой сегодня вечерком встретиться.

занят. Всё?

-Зачем тебе Настя?

-Какая?

-Тихонова.

-Ааа,эта. Нужна мне она. Тебя это волновать не должно.

-Если ты выберёшь её, то вы оба пожалеете.

-Ой заткнись пожалуйста. И свои угрозы засунь себе подальше в жопу. Чтобы я их не слышал.

-Да ты не знаешь что с ней будет. Если..

-Тронете Настю,получите пиздюлей от Алисы,меня и Сани.

-Ой,ой,ой напугали.Я предупредила. - Она отключилась.

Я сидел нифига не понял,ну ладно. Пофиг. Я поехал дальше.

Любовь...Что Же Это Такое?Место, где живут истории. Откройте их для себя