-Вссставай! Проссспишшшь!
-Отстань,не просплю!-Я попытался отмахнуться от Ноты(Так я сокращённо называю Темноту),но это не так то просто.Она всерьез решила отправить меня в академию.
-Вссставай. Всссё равно вссстанешшь! Кто-то идёт сссюда!
-А?Кто?-Я приоткрыл один глаз.Ну конечно же мне ответили! Ага.Ноты уже и след простыл.Я накрыл голову подушкой. Вставать или нет?Вот в чём вопрос!Нота по идее могла и соврать,что бы я встал.Я перешёл на магическое зрение.Дело в том,что когда я перехожу на магическое зрение,то у меня усиливаются органы чувств.В том числе и слух.Я прислушался,нет реально кто идёт.И даже не идёт,а пришел.Этот кто-то уже в доме. Я сел и призвал кинжал.Я думаю что нужно пояснить.У меня есть боевая форма.Когда я принимаю боевую форму,то у меня меняется одежда,на более удобную (И стильную)У меня появляются большие черные крылья,а левая сторона
лица изменяется,ввиде маски на половину лицаНа поясе в ножнах Висит священное оружие.У каждого Повелителя есть своё священное оружие. Какое именно зависит от его хозяина. У меня это мой кинжал.В высоту он имеет 20 см.,а в ширину 4 см.Длинный тонкий клинок черного цвета с белыми узорами по всему лезвию.Должен признать что выглядит это довольно красиво и изящно. Функции у каждого оружия тоже свои. Например мой клинок,может разрезать все что угодно,даже зачарованный металл.А так же мой клинок может видоизменяться.Он может стать как Маленьким ножом,так и арбалетом,косой или трезубецем.Я могу использовать все отдельно, например поменять только обувь или вызвать только крылья.Я вздохнул.И прислушавшись снова, вдохнул воздух поглубже.Их было несколько.А точнее шестеро. Они подходили к комнате в которой находился я. Я ещё раз вздохнул и встал.
-Добро пожаловать,гости которых не звали!-Мило оскалился я,смотря на дверь. Из-за двери кто то тихо выругался,а потом в комнату вошёл Гранд со своими дружками. Гранд является главарем своей банды. Они постоянно пытаются меня ликвидировать,ведь я составляю им конкуренцию видите ли! Идиоты! Просто Гранд никак не может мне просить что Пять лет назад я уделал его на ринге.Да да,я участвовал в боях без правил. Есть то хочется! Потом бои закрыли и я пошел в воры.
-Ты как всегда проницателен Сироты!
-Гранд,давно не виделись.Я даже соскучился!-Я усмехнулся,а Гранда перекосило.
-Ты меня бесишь!
-Взаимно! Так зачем вы пожаловали ко мне,не просто же любезностями обменяться?
- Ты опять орудовал на нашей территории.-Я закатил глаза.
-Да когда я там орудовал,вы ещё спали.Да и обчистил я всего двоих!
- Вот за этих двоих ты сейчас и расплатишься! Гони что украл!
-Придурок,-тихо произнес я,- я не храню украденное у себя,я его сразу сбываю. Только идиоты хранят награбленное у себя.
-Тогда тащи деньги!- Вякнул кто-то из-за спины главаря, кажется это был Юнэн.
- Ребят,я бы с удовольствием с вами пообщался ещё,но боюсь что если я задержусь то опоздаю,а я этого не хочу.Потому давайте разайдемся с миром?
- Ты мне зубы не загаваривай Сиротинушка,-Я поморщился,ну я же его имя не каверкаю,-Гани деньги и вали на все четыре стороны.
Я посмотрел на него,ну вот вообще нет желания с ним возиться.Он достал свой меч,а его шестерки последовали его примеру.
-Ну что ж, давайте поиграем!
-Игры закончились,-произнес Гранд.
-Неет,игры только начинаются,-улыбнулся я,призывая маску. Недоворы отступили на шаг назад.
-Хочешь запугать?Зря!-Гранд кинулся на меня.
-Нота!В атаку!-приказал я,а сам отпрыгнув,выскочил в окно и сразу побежал прочь.За спиной раздался крик,и все стихло.Я не оборочивался.Знал что Нота их только припугнула и усыпила.Они слабее и ничего мне не сделали.Да и команды "Убить" не было.Я выбежал к главной дороге.Благо что пристанище нашел как раз с северной стороны.Возле дороги росло большое дерево.Что ж подождем.
***
Мы выезжали из города,а Сирота так и не присоединился к нам.Неужели все таки не захотел?
Я ещё раз осмотрел свой небольшой отряд в количестве 4 человек.Дааа,мало в этом году одаренных, мало!
-Лорд Кайл,а почему мы так медленно едем?-поравнялась со мной Лора,милая девчушка 13 лет с ярко рыжими волосами и веснушками на носу.Неудивительно что она такая рыжая,маг огня все таки.
-А нам спешить некуда,да и может быть к нам ещё кое кто присоединиться.
-Хорошо,-улыбнулась Лора,и пришпорила коня.
-Не отстаём!-Крикнул я остальным и тоже пришпорил коня.
На выезде из города я уже отчаялся что он присоединиться.Мы ехали по дороге дальше.Ребята о чем то весело спорили.Я всмотрелся вдаль.Пусто.Только одинокое дерево возле дороги.Никого.Я перевел взгляд на небо.Ни облочка. Красота.Из задумья меня вывел задорный голос Стэна, высокий худощавый парень с торчащими в разные стороны красные волосы,полудракон.
-Кто это там сидит?
-Мм?Где?
-Вон под деревом.-Стэн показал на дерево.Там реально кто-то сидит.Мы подъехали поближе.Сирота?
-Все таки решил присоединиться?
-Ну..Это.. Собственно...Да,-Потупился Сирота,и тут же бойко добавил-Не опоздал?
-Нет,-улыбнулся я,-Знакомься это Лора(Я указал на нее,а она в ответ мило улыбнулась и помахала),Стэн(Тот улыбнулся и качнул головой),Дор(Широкоплечий среднего роста парень,с коротко пострижеными волосами, просто сухо качнул головой), Стод(Высокий смазливый парень,из богатой,но недавно разорившийся семьи, окинул его презрительным взглядом),а это Сирот...
-Янис!-Перебил меня парень.Я посмотрел на него,он назвал своё имя,надо же,-Меня зовут Янис!
-А это Янис.-Исправился я,-Дор,дай Янису коня.
-Выбирай-Качнул головой Дор на трёх крепких скакунов.Янис помялся немного, а потом все таки сел на молодого крапчатого коня,серого цвета и мы поехали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень
ФэнтезиЧто делать если к тебе заявляется незнакомый человек и предлагает поступить в его академию?А что если при этом вас с ним сковывает какая то тайна, известная только тебе?А что если при этом ты обладаешь Очень сильной магией?Мой вам совет-БЕГИТЕ от не...