34 глава

66 11 0
                                    

Два месяца спустя...
После пробуждения Демона прошло уже 2 месяца, собственно как и после смерти Яна. 2 месяца! Прошло 2 месяца,а мне так и казалось,что он опять сейчас что-нибудь натворит и будет смотреть своими невинными глазками. Но нет,так не бывает. Я сидел на трибуне. Сегодня был зачёт у первых курсов. Среди них мог быть и Ян. Но увы... Надо смириться. Я посмотрел на группу Альф, ребята тоже только недавно отошли от того дня.  Что ж,пора начинать зачёт.
Я встал,сказал короткую речь и пожелал удачи. Зачёт начался. Каждой группе нужно было одолеть монстра за определенное количество времени. Я следил за выполнением правил. Когда зачёт закончился,все группы выстроились и я зачитывал результаты.
-Альфа 2,5 минуты, Бетта 3 мин,Ветта 2,6 минуты и Гетта 5 минут. Вы все молодцы...
-Альфа, твою мать! Я не понял? Вы чего меня позорите? - перебил меня возмущённый и до боли знакомый голос,- Значит стоило мне оставить вас одних так вы сразу же расслабились? Какие 2 с половиной минуты?? Должно быть ровно 2!
Голос разносился со стороны забора,куда собственно все и посмотрели. На заборе,держась одной рукой,стоял... ЯНИС?!? Я не поверил своим глазам!! Он спокойно спрыгнул и направился к нам.
-Скучали?- он улыбнулся,а группа Альф тут же кинулась к нему.
Я не мог поверить в это.  Как он смог выжить? Это же невозможно!
-Как?-Спросил я,как только Ян вырвался из объятий друзей и подошёл ко мне.
-Это долгая история,просто скажи,я могу обучаться дальше? Или у меня нет больше такой возможности?
-Идиот,-Произнес я и обнял его,- ты все ещё адепт академии,если это тебя так волнует.
-Что ж,тогда нам нужно проговорить,мне есть что рассказать,-улыбнулся он и мы пошли ко мне в кабинет.

ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя