На утро меня разбудил гвалт за окном. Я встал и потянувшись, посмотрел в окно. Ах,да! Сегодня же родительский день! На улице между домиками сновала куча людей. Тут всегда было довольно оживлённо,но сегодня особенно. Я быстренько переоделся (С некоторых пор взял в привычном перед сном одевать шорты и футболку,а то до этого спал в уличной одежде) и вышел на улицу. Тепло. Я повернулся лицом к солнцу и закрыл глаза. Хорошо так.
- Ян!-Раздался знакомый голос. Я повернулся на звук. Ко мне бежал Стэн,а сзади,не спеша,шли мужчина средних лет,с ярко красными волосами,намного ярче чем у Стэна и красивая,хрупкая женщина,волосы которой отливали золотом.
-Мам,пап,Это Ян,мой самый лучший друг,- улыбнулся Стэн подбежав ко мне и буквально толкая меня в сторону своих родителей.
- Стэн! Прекрати толкать своего друга,уверена он и сам дойдёт,- рассмеялась его мама,а потом она как то довольно тепло улыбнулась мне,- приятно познакомиться молодой человек,меня зовут Лиллиан.
-Мне тоже очень приятно,- я слегка поклонился.
- Надеюсь тебя этот неугомонный не особо достает?- улыбнулся мне отец Стэна.
- Папа!- возмущено вскрикнул Стэн и демонстративно отвернулся,надувшись. Я улыбнулся,а его отец рассмеялся.
-Меня,кстати,зовут Гэбриэль,- он протянул мне руку и пожал мою протянутую в ответ. Я улыбнулся, смутившись. Я не привык,что ко мне так тепло относятся.
-Добрый день!- из-за спины Лиллиан вынырнул Лорд.
- Тимир!давно не виделись,- улыбнулся Гэбриэль и они по дружески обнялись.
-Да не так уж и давно,всего лишь пару месяцев,- рассмеялся мой отец.
-Ну в принципе да,- рассмеялся в ответ Гэбриэль
- Что ж, позвольте,я украду у вас своего сына,я обещал ему прогулку,- улыбнулся Лорд и приобнял меня за плечи,а я опустил глаза в пол. Ну да,что ему теперь скрывать то, все равно наша группа вся уже знает,а там гляди и все все равно узнают.
-Опаньки, не знал,что у тебя есть сын,- удивился Гэбриэль,а Лиллиан толкнула его в бок.
- Это долгая история,но да у меня есть сын,и вы с ним уже познакомились,- улыбнулся папа,- а теперь все же вынуждены попрощаться, ещё увидимся друг.
- Естественно увидимся,до свидания- улыбнулся Гэбриэль и подхватив жену за локоть,а сына приобняв, удалился. Стэн в это время уже увлечено что-то им рассказывал.
-Так что,ещё не передумал пойти на озеро?- отец посмотрел на меня с улыбкой.
-Нет,не передумал! Куда нам идти?- я улыбнулся в ответ,уже предвкушая купание.
-Тогда пошли,- рассмеялся Лорд.
Через 2 часа,я уже вволю наплававшись лежал на теплом песке и жмурился от удовольствия. Лорд сидел рядом и ел яблоко.
- Папа,- тихо позвал я.
-Ай?
- А что за Турнир,о котором старшекурсники судачат?- лениво поинтересовался я,вспомнив просьбу друзей.
-А вам ещё не рассказали?
-А о чем нам должны были рассказать?
- Через неделю будет турнир для первокурсников,где каждый сможет показать, что умеет,- я приподнялся на локтях, заинтересовавшись,- будут четыре команды,от каждого курса:Альфа,Бета,Вета и Гета. Будут 3 уровня. На первом уровне,вам надо будет побороть монстра. На втором, продержаться 5 мин в тумане,кишащем монстрами. А на третьем надо будет пройти лабиринт. Странно,почему вам не сообщили об этом? Может старшекурсники решили поразвлечься? Ну ничего,я им устрою!
- До третьего уровня должны дойти все?
-Нет, достаточно одного человека от команды,самое главное прийти раньше противника.
- Ясно,- я лег обратно на песок,-значит через неделю?
-Да, я думаю что вы справитесь.
-Участвуют все члены группы?
- Нет,участвуют 6 человек от группы,ну ваша группа не в счёт,вы участвуете все.
-Ясно. Что ж, постараемся тебя не разочаровать.
Я ещё пару раз искупался и потом только пошли назад. Солнце уже кланилось к закату. Я немного устал,но в остальном был очень доволен. Папа весь день рассказывал интересные истории. А ещё он с собой взял корзину с съестным и мы довольно неплохо и вкусно поели. К тому же я нашел не далеко полянку с земляникой и набрал,к тому времени, корзину. Не забыв,пока собираю и сам в доволь наесться. В общем день прошел,очень удачно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень
FantastikЧто делать если к тебе заявляется незнакомый человек и предлагает поступить в его академию?А что если при этом вас с ним сковывает какая то тайна, известная только тебе?А что если при этом ты обладаешь Очень сильной магией?Мой вам совет-БЕГИТЕ от не...