32 глава

79 12 0
                                    

Как только мы зашли в Лабиринт, дверь закрылась и мы оказались в полной темноте.
-Твою ж налево!-Выругался Стод,-Нам что его в полной темноте проходить?
Тут же после его слов,вдоль стены с обоих сторон стали зажигаться факелы.
-Ну так уже лучше,-Снова произнес Стод, остальные предпочли молчать,-Ну что пошли?
Мы кивнули и потихоньку с опаской пошли вперёд. Вскоре мы подошли к развилке.
-Так,и куда нам теперь?-Задумчиво произнес Дор,-Коридоры одинаковые.
-Может считалкой?-Внесла свое предложение Лора и все посмотрели на нее.
Я присмотрелся к коридорам. Да,они действительно одинаковые,но что-то меня смущало. Вот прям не давало покоя. Я присмотрелся. Вот оно что! Справа, вдалеке было темно,а слева весь коридор был светлым. И почему то меня потянуло в право.
-Идём направо.-Уверено произнес я и направился туда. Меня тут же догнал Стэн,а потом уже и все остальные. Да,я был прав,там впереди действительно было темно,но чем дальше мы шли,тем дальше была темнота. Резко задрожали стены и потихоньку начали двигаться,сужая коридор.
-Бежим!-Крикнул я и мы побежали. Вскоре бежать стало не возможно и мы быстрым шагом,бочком, стараясь не застрять,пролазили вперёд.
-Долго ещё?-Спросил кто-то, я не разобрал кто именно.
-Примерно метра 2,потом коридор расширяется,-произнес я всмотревшись. Мы ускорились. Как только выполз последний человек,стены с тихим стуком сомкнулись. Успели,но дальше идти мы не спешили. Здесь наверняка должны быть ловушки.
-надо идти,не стоять же на месте,-произнес Стивен.
-Он прав,-Задумчиво произнес я,-стоять на месте не выход.
-Да,но там могут быть ловушки,-вставил Дор.
-Не могут быть,а по-любому будут,-уверено и зло произнес я,-Убью!
-Кого?-Опасливо произнес Стэн и почему-то отодвинулся от меня.
-Отца своего,- Прошипел я в ответ и уверено направился вперёд, призвав клинок и преобразовав его в копьё. Стэн достал меч и осторожно пошел рядом со мной.
- Какой план?- спросил он.
- Честно? Никакого. У меня по жизни нет плана, всегда импровизирую. Но есть одна мысль, если есть ловушки,значит они реагируют на рычаг, как можно задеть рычаг и активировать ловушку,не заметив? Правильно,наступить на него. Значит,надо идти и простукивать каждую плиту.
-Так вот зачем ты стучишь копьём по полу,умно - усмехнулся шедший чуть сзади Стод. Я действительно уже минут 5 шел и стучал по полу копьём. И не зря. Когда я в очередной раз стукнул по полу,что-то щёлкнуло и тут же буквально в паре сантиметров от моего носа и дальше метра на 3 из стен в плотную вылетели стрелы.
-Твою ж мать!!-закричал Дор и тут же оказался рядом,- ты цел??
- Ну как сказать, физически цел,но вот психика моя сейчас сильно пострадала, собственно как и самооценка - ошарашенно произнес я, не ожидал я такого.
- В порядке,- спокойно произнес Дор и выдохнул.
-Не ну ты видел? Они мне чуть нос не оторвали!-Я отошёл от шока и на меня напало возмущение и обида-Чего вы смеётесь? Вот так значит да? Вы меня не цените и не любите! Уйду я от вас,злые вы!
Я натурально шмыгнул носом,а ребята почему то заржали. Изверги! Я показал им язык и с гордым, обиженным видом направился дальше. Далёко уйти не удалось, там где заканчивались стрелы, была ещё одна ловушка. Пол в том месте где я ударил копьём,пол провалился и теперь сияла метровая дыра. Мы ловко ее перепрыгнули. Почти все. Почти потому что вдруг выяснилось,что Лора боится высоты,а Стэн очень неуклюж. Ну последнее не такая уж и большая новость. Но в конце концов,мы перебрались. Мы потихоньку пошли дальше. Вскоре мы вышли в какой-то зал с высоким потолком. На полу красовались различные пентаграммы. Почему то у меня сразу появилось желание уйти отсюда.
-Ты чего?-Посмотрел на меня Стивен.
- Реально,что с тобой,ты какой то бледный?-Спросил обеспокоено Стэн.
-Мне тут не нравится,пойдёмте отсюда,- быстро проговорил я.
-Нам надо пересечь этот зал,- обрадовала меня Лора.
-Идите без меня, я лучше к стрелам вернусь,-Я развернулся и хотел было уже уйти,но меня зашиворот схватил Стод,не давая мне такой возможности.
-Ну уж нет! Ты что струсил? Не разочаровывай меня! Мы столько прошли и теперь ты хочешь сдать назад? А ну взял в себя в руки и стал снова тем Янисом,которого я знаю и уважаю! Который меня порой раздражает! Что вылупился? Пришел в себя? А теперь пошли!
Он встряхнул меня и отпустил,а я стоял и смотрел на него. Да,я сдал,но я чувствую,что не надо мне туда идти,это может плохо закончится,для меня. Ребята выжидающе смотрели на меня. А я что? Ну не могу я их подвести. И я пошел. Но с огромным трудом,чем ближе мы подходили к центру зала,тем труднее давался каждый шаг. Меня начал протирать озноб. Стало тяжелее дышать. На лбу выступил пот,голова кружилась,перед глазами все плыло. Шаг. Шаг. Ноги подкосились и я чуть не упал. Меня кто-то поймал.
-Эй,ты чего то вообще фигово выглядишь,а ну-ка опопрись на меня,- произнес голос,похожий на голос Стода. Мы пошли дальше,меня стал пробирать кашель. Я остановился, пытаясь прокашлиться и отхаркнул кровью. В глазах потемнело,ноги перестали держать совсем.
-Надо ускориться,ему совсем херово,-Крикнул тащивший меня и тут же кто-то ещё подхватил меня под другую руку. Я терял сознание. Дышать было уже не чем. Я задыхался.
-Сейчас,потерпи,немного осталось.
Постепенно стало легче дышать. Холод стал отступать. На меня что то вылилось. Это помогло,в глазах стало светлеть.
-Ты как?- обеспокоено произнес девчачий голос, я повернул голову на голос. Лора.
-Теперь понятно почему ты не хотел идти, интуитивно чувствовал опасность для себя,- произнес Дор. Я молчал, пытаясь отдышаться.
- Прости,-неожиданно произнес Стод. Я посмотрел на него,- если бы я не заставил тебя идти...
-Хватит,-прохрипел я,- наоборот, спасибо, я чуть не сдался,это на меня не похоже. Обычно я рвусь в бой,не смотря ни на что. Спасибо,что остановил и что не бросил.
Стод не ответил,молча кивнул головой. Потом подошёл и сел на корточки возле меня,сложив ладони лодочкой,которая тут же наполнилась водой.
-Выпей,вода чистая.
Я выпил,стало легче. Вода отсудила и придала сил.
- Спасибо,- поблагодарил я и с помощью Стэна встал.
-Там дверь,-тихо сказала Лора,показывая пальцем в темноту. Я присмотрелся,реально дверь,которая тут же с тихим скрежетом начала подниматься.
-Это выход!- вскрикнул Стивен. Мы пошли в сторону двери. Когда мы прошли половину пути,сзади что-то загрохотало. Я резко повернулся и тут услышал голос Ноты: "Беги это Демон!!".
-Твою мать!!Бежим!!-Закричал я и все без лишних вопросов рванули к выходу.
Я бежал как никогда в жизни не бегал. Лора выбежала первой,Стэн за ней,потом Дор и Стивен,Стод подбежал к выходу последним и обернулся. Я почти подбежал,а дверь стала опускаться и давольно быстро. Я начал выдыхаться, все таки ещё не восстанавился после перехода зала. Но надо успеть.
Вдох-выдох, вдох-выдох...Нужно успеть добежать до выхода,до того как он закроется... Вдох-выдох, вдох-выдох...Не успеваю... Дыхание сбивается...Что же делать?!?..Нужно успеть,успеть любой ценой... Вдох-выдох, вдох-выдох....Уже,почти,ещё немного... Вдох-выдох ,вдох-выдох...Не успел!!Не успел!!!Коридор погрузился во мрак!Скоро, Очень скоро, придёт ОН!..А ОН-это не минуемая смерть!Нет...Я не сдамся...Кто угодно,но только не я... Хочешь меня убить?? Встань в очередь придурок!

ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя