Я стоял прислонившись к камню возле дороги. Как то поздно пришло понимание,что я даже не знаю как объяснить свое исчезновение. Я посмотрел на небо подставляя лицо лучам солнца. Погода замечательная. Я ещё раз посмотрел на дорогу,где минут 10 назад вдалеке появилась маленькая точка из каравана. Сейчас они уже подъехали ближе. Лорд явно был удивлен.
-Янис?-Он спрыгнул с лошади и подошёл ко мне. Я молча Кивнул и встал,-Где ты был??
-Я не могу сказать,-я отвел взгляд.
-Почему?-Я не ответил,-И часто ты так собираешься пропадать?
-Нет,я думаю что больше мне нет обходимости уходить куда-либо,-Я посмотрел в глаза Лорду.Тот вздохнул и покачал головой.
-Не расскажешь?-я покачал головой.
-Нет,если я уже упустил свой билет в академию,что ж я понимаю. Сам виноват. Но я не мог по другому,-Я действительно не мог по другому. Так могло стать ещё хуже и тогда мог пострадать кто-нибудь из ребят,чего я не хотел. Я к ним привязался.Лорд ещё раз вздохнул,опустил голову и покачал ею.
-Садись на лошадь,мы и так выбились немного из графика. Приедем с опозданием.
-Что? У меня все ещё есть шанс на обучение?-Я удивился. Если честно то я настроился уже на то,что меня погонят.
-Есть, только пообещай больше так не исчезать,хоть предупреждай,-Лорд сел на лошадь. Я тоже уселся на лошадь улыбаясь. Поздоровался с ребятами и мы поехали дальше.
***
Яна я узнал сразу. Увидев его живым и здоровым я испытал огромное облегчение. Все таки я привязался к парню. Естественно,где был он не рассказал,но это было не так важно. Я не стал настаивать на ответе. Было чувство,что если настою,то потеряю его окончательно. А сейчас, когда он снова ехал рядом было спокойно. Жаль что я не узнал,о том что у меня есть сын раньше. Возможно тогда бы он доверял мне больше. Сейчас он уже как ни в чем не бывало смеётся с ребятами и препирается с Стодом. Я усмехнулся,мне бы его оптимизм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень
FantasíaЧто делать если к тебе заявляется незнакомый человек и предлагает поступить в его академию?А что если при этом вас с ним сковывает какая то тайна, известная только тебе?А что если при этом ты обладаешь Очень сильной магией?Мой вам совет-БЕГИТЕ от не...