25 глава

95 12 0
                                    

Обстановка в домике была довольно простая и уютная. Слева стояла кровать,в ногах кровати была тумбочка,возле кровати прям впритык стоял стол, чуть левее ближе к выходу шкаф,а напротив него полка для книг,рядом с которой дверь в ванную. Я подошёл к кровати и упал на нее. Неплохо. Но надо обезопаситься. Я встал и начал налаживать заклинания защиты,от воровства,от прослушивания и подглядывания. Пожалуй хватит. Я огляделся,как то скучновато. Я посмотрел на потолок,ровный белый без единого изъяна. Я усмехнулся,то что надо. Я поднял руку и закрыл глаза. И так,я представил себе узор. Красивый узорчатый цветок,чем то похожий на солнце,но черного цвета. Я открыл глаза,тот же цветок красовался на потолке. То что нужно. Я крутанулся на месте. Деревянные поверхности стола,стула,шкафа,кровати,полки и дверей покрылись черными завитушками. А на окнах появилось что-то между паутиной и морозным рисунком,тоже черным. Довольно миленько,в моем вкусе. Я улыбнулся и вышел из дома. На улице было жарко. Я остановился на крыльце и потянулся.
- Освоился?- Раздалось справа,я повернулся. Возле заборчика,оперевшись на него стоял паренёк, высокий шатен с карими глазами,-Я Форан Вель,из "2 бета".
-Янис Тейл,"1 альфа", приятно познакомиться.
-Взаимно,- парень улыбнулся,- мне сказали что у тебя пёс есть.
-Да,а что?
- Да просто я староста питомника, веду учёт всех домашних питомцев,которых привозят адепты. Чтобы ничего не случилось.
-Ааа,ну понятно.
- Не хочешь прогуляться?Я расскажу тебе о академии,а ты мне о своем любимце?
-Давай,-Я пожал плечами и зевнул,- все равно скучно.
-Хах,- Усмехнулся Форан,-Только приехал уже заскучал?
- Ну да..-Я не понял к чему он клонит и потому с опаской покосился на него, ожидая пакости.
- Домой уже не боюсь хочешь,к мамочке с папочкой?-Ехидно осведомился он. Похоже что альф здесь не особо любят.
-Эмм.. нет!- я выпрямился и расправил плечи, нахмуревшись.
-А что так?-Ехидная улыбка так и не сходила с его лица.
- Матери,как и дома у меня нет,а на отца я в обиде немного,- довольно грубо и резко ответил я и ускорился,краем глаза я заметил как улыбка с ползла с лица Форана и лицо приняло виноватый вид. Ну а что? Я практически не соврал. Дома у меня действительно нет,матери тоже можно считать что нет, а на Лорда я действительно обиделся,мог бы и побольше рассказать о академии,а то так,на отвали.
-Извини,-Произнес Форан,догнав меня,-Не хотел задеть,просто обычно все новички первое время ходят и гундосят о том как они хотят домой. Давай переведем тему?
- Хорошо,-Я пожал плечами. Мы шли по какому то парку. Вокруг сновали другие адепты. Я поймал на себе взгляд и посмотрел в ответ. Эта была та девчонка,что при въезде заклятие в нас кинула. Заметив что я смотрю в ответ она покраснела и отвела взгляд. Я усмехнулся и покачал головой.-Так о чем будет речь?
- Расскажи о своем любимце.
- Ну,он ещё щенок,ему ещё только год,зовут Стивен. Он Черный окраски. Собственно вроде как всё.
- Ага,а какой породы?
- Демонический пёс.
- Что?!?- Форан резко остановился и с открытым ртом смотрел на меня.
-Не ори ты так, внимание привлекаешь. Ну да, демонический пёс и что такого?
- Да ты хоть знаешь кто такие эти псы?- Прошептал парень.
-Знаю,видел. Не один раз.
- А где он сейчас находится?- с трудом произнес он.
- Да фиг его знает,где то бегает, наверное в мире Теней лазиет,-Я пожал плечами. Мы куда свернули и теперь адептов не было.
- Ох..
-Стивен!!!-Резко и громко позвал я,а Форан вздрогнул. Он что-то хотел сказать,но я прервал его жестом руки. А затем громко и пронзительно свистнул. И в тот же момент меня сбили с ног.
-Стивен,фу,хватит, слезь,-Я смеялся и пытался закрыть лицо от шершавого языка пса, который с неимоверной скоростью и радостью облизывал меня.
Я кое-как столкнул его с себя и посмотрел на Форана. Он был бледный.
-Если тебя так напрягает Стив,я могу не выпускать из домика.
-Знаешь, наверное так будет лучше...-Тихо прошептал парень,-Не,ты не подумай,просто...
-Да я понимаю,он будет остальных пугать.
-Да, именно,поэтому держи его всегда при себе.
- Договорились,-Я улыбнулся и встал,-Ладно, пойду я посплю что-ли.
-Так я же хотел тебе территорию показать?- Спохватился Форан.
- Давай может в следующий раз? А то я что-то устал.
-Хорошо.
Я развернулся и пошел назад, Хорошо что ориентируюсь на незнакомых местах хорошо.
Я вернулся в домик и завалился на кровать. Стивен, тут же запрыгнул и улёгся рядом со мной. Я погладил его и задумался. Ну почему нельзя просто спокойно жить? Почему со мной всегда что-то случается? Вот опять,это пророчество. "Лишь повинуясь зовут своего сердца Тень одолеет врага!" - и как это понимать? Ладно, разберёмся по ходу. В конце концов импровизация наше всё! Я закрыл глаза и решил поспать.

ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя