21 глава

78 14 0
                                    

Получилось! Я смог пройти сам и провести с собой Лэна! У меня получилось! Я огляделся,мы находились в поле. Не выносимо пекло солнце,время было обед. Вокруг никого. Я обернулся к Лэну.
-Как ты? Все нормально?
-Да вроде все хорошо, мы в мире Солнца да?-Лэн посмотрел на меня,я молча качнул головой. В мире Теней наш мир именуют миром Солнца. Это связанно как то с какой то древней историей. Мне кто-то когда то рассказывал,но я не запомнил.
Надо сориентироваться,где мы вообще? Ещё надо куда то определить Лэна и догнать лорда с ребятами. Где носит Ноту? Я оглянулся,нигде и намека не было на ее присутствие.
-Нота!-Позвал я,а Лэн рассматривающий местность обернулся на меня.
-Нота?Это кто?-Спросил он.
-Нота это сокращённо от Темнота,-Пояснил я и тут же закричал,-Где тебя черти носят твою ж девизию!
-Да сссдесссь я, сссдесссь,-Раздалось сзади,куда я тут же и повернулся,-Я оссталассь расссведать обссстановку.
-Что там?-Я сел на траву и посмотрел на солнце.
- Мирал объявил Лэна предателем и насссначшшил за его голову награду.
-А я?
- На тебя он не можшшет усстроить охоту. Он ссснает,шшто Лэн рассскассал тебе пророчшшество и он в яросссти.
-Они знают что Лэн ушел со мной?
-Нет, я сссамела ссследы. Поссле того как вы ушшшли сссразу сссломала одну исс сстен и наложшшила иллюссию,так нессколько гвардейцев видели как вы убегаете. Они вссе ещще думают шшто ты в том мире.
-Молодец,хорошая работа,-Я посмотрел на Лэна,тот выпучив глаза переводил взгляд с меня на Ноту. Черт, совсем забыл. Он же никогда не видел Ноты вот так, и Никогда не видел как я с ней разговариваю!
-Мирал уверен шшшто ты не броссишшшь Лэна,а перейти с ним не сссможешь,- продолжила Нота,-Он явно тебя недооценивает.
-Я заметил уже,-Усмехнулся я,-Нот, сможешь узнать где мы находимся и как далеко от нас Ректор с ребятами?
-Ссмогу, жшшдите.
Нота исчезла,а я повернулся к Лэну. Он уже взял себя в руки.
-Ну ты собственно все слышал,в мир Теней тебе временно путь закрыт.
-Да,я уже понял,-Лэн почесал затылок,-И что теперь делать?
-Ждать.
-Чего?-Усмехнулся Лэн.
-Исполнения пророчества. Предотвратить его у нас не получится, остаётся ждать исполнения. Тогда и будем действовать. Осталось понять только как мне уничтожить этого Демона.
-Кто такой этот ректор?
-Ректор очень хорошей и знатной академии мира Солнца и по совместительству мой отец. Перед тем как на меня напал Клим,я ехал вместе с ним и другими ребятами в академию на обучение,-Пояснил я и поднял взгляд на собеседника снова вылупившегося на меня,-Что?
-На тебя напал Клим??
-Ах да, ты не знаешь?
-Нет!
-Ну он напал на меня в подворотне этого мира, когда я вообще не ожидал,я ушел в мир Теней,он за мной, там я его и прибил.
- Все ещё скрываешь от этого мира,что Повелитель рождён?
-Да,мне самому так спокойнее.
-Понимаю,-Лэн сел рядом со мной. Так мы и сидели молча до возвращения Ноты.
-И?- Тут же поинтересовался я.
-Нам повесссло,мы недалеко от Оссстага. Чшшуть южнее проходит дорога,по которой едут оссстальные. Примерно через чассс они будут сссдесссь.
-Хорошо, спасибо,-Я повернулся к Лэну,-Тебе надо будет отправиться вместе со мной в Остаг,но разными путями. Нота тебя проводит.
-Хорошо.
-Хорошшо.
Нота и Лэн ответили в один голос. Я достал мешочек с деньгами и протянул Лэну.
-Возьми,здесь на первое время хватит. Примерно на месяц,а там что-нибудь придумаем. Как придешь в Остаг,снимешь какую нибудь комнату. Общаться будем через Ноту. Ничего, прорвёмся. Они хотят поиграть? Что ж,мы поиграем,но по нашим правилам.
На этом мы и разошлись. Нота и Лэн пошли через поле,а я направился к дороге.

ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя