12 глава

108 15 0
                                    

- Лови,-крикнула Лора и кинула не большой мяч Стэну.Уже прошло 3 дня, после нападения медведя,а ничего интересного больше так и не произошло.Скучно. Ребята достали где то мяч и теперь перекидывали его друг другу. И как ни странно,но я вписался в их компанию. Сам себе удивляюсь,но даже Стод,уже не так враждебно настроен, он просто сволочь.
-Янис,чего задумался?-Произнес Стэн передав мне мяч,-Больше двух говорят вслух,ты в курсе?
-Ага, ты всегда этим правилом и пользуешься да?То то я смотрю рот у тебя не закрывается,-Поймал мяч я,Стэн сделал вид что надулся,а ребята засмеялись.Дулся он не долго, поскольку через пару секунд уже улыбался.
- А ты,я так смотрю без сарказма и дебильных шуточек вообще жить не можешь?- Внёс своё словечко Стод.
- Конечно же нет,это же часть меня,прям как твоя вечно перекошенная, недовольная физиономия часть тебя-улыбнулся в ответ я.
-Да пошел ты,нет желания с тобой препираться.
- Заболел?
-С чего это ты взял?
- Ну чтобы ты,со своим сволочным характером и не хотел препираться,это что то новенькое и не изведанное.
Ребята, внимательно следившие за нашим диалогом прыснули,а Стод отвернулся.Это было ошибкой.Никогда не надо поворачиваться ко мне спиной.
-Эй, Стод!-Окликнул его я,дождался пока он повернется,-Лови!
Прицелившись,отправил мяч в полёт.Стод вытаращил глаза и даже не попытался поймать его,а просмотрел на летящий на него мяч.Ну блин,какого черта?Всего в сантиметре от его лица мяч замер.Так не интересно.
-Янис,в следующий раз когда будешь кидать мяч,не кидай с такой силой,-Спокойным голосом произнес Лорд Кайл, слегка повернувшись к нам,-Стод,мяч нужно ловить,а не смотреть на него.
-Он специально, специально кинул его в меня!-Пришел в себя Стод
-Не думаю,-таким же спокойным голосом ответил ректор и посмотрел в даль.
-Почему??
-Ну давай посмотрим,вы играете в мяч, постоянно перекидывая его друг другу,перед подачей мяча тебе,Ян предупредил что собирается кидать,окликнув тебя,он даже дождался пока ты повернешься к нему лицом,потом предупредил ещё раз что кидает и после чего отправил мяч в полет.Да согласен, возможно немного переборщил с силой удара,за что уже получил выговор.
-Но..
-Разговор закончен,скоро стемнеет,а я планирую до темноты добраться до города.- Строго прервал Стода ректор и припустил коня.
Мы тоже препустили, проезжая мимо Стода я не удержался:
-Надо сделать пометочку, Никогда не брать тебя в Волейбол,а то ж всю игру запоришь.
Стэн проезжавший рядом прыснул,а я пришпорил коня и догнал Лорда.Эх и злиться же наш водяной мальчик.Прям спиной чувствую его злобный взгляд.
-Нарываешься, парень, нарываешься- начал Лорд, когда я к нему подъехал.
-Не понимаю о чём Вы,а что за город?
-Ну ну,-Скосил на меня глаза он,-Стархем.
-Ого,это же крупный торговый город.
-Да, именно.Откуда знаешь?
-То что я вор не значит что не образованный, к тому же не знать таких простых вещей,это верх тупизма.
Лорд улыбнулся.Некоторое время мы ехали молча.Я посмотрел на него,он явно хотел что-то спросить.
-У тебя очень интересное оружие-решился все таки он,-Давно оно у тебя?
-Ну лет 5,-начал импровизировать я.
-А откуда?
-Стащил у кого то,у Какого то приезжего.Понравлся больно.
-Кто? Оружие или приезжий?
-Клинок!!
Лорд рассмеялся. Не нравятся мне эти распросы,ох как не нравятся.
-Так это клинок?Я думал копьё.
-Нет,-я призвал оружие и поднял его,показывая Лорду,все равно он его мельком но видел,- Видоизменяющийся клинок.
-Ого, можно?-Лорд протянул руку.
- Да пожалуйста, главное верните,-протянул я в ответ клинок.
-Интересная работа.Клинок отлично сбалансирован.Хорошее оружие, предлагаю обмен.
-Нет!-Я протянул руку за клинком,но Лорд отодвинул свою руку с клинком подальше.
-Почему?
-Потому,-я сел ровно и щёлкнул пальцами, клинок в руке Лорда рассеялся дымом,а у меня преобразовался.
-Неплохо.А я все гадал,что ты сделаешь.
-Ну вот так как то-развел руками я.
Мы ехали дальше.Вскоре в далеке появились очертания ворот города.Отлично.Ооу!Резко обожгло грудь!Что за фигня.В глазах все потемнело.Кажется я обо  я что-то  ударился,но это не  точно.Какие крики,не могу никак разобрать что говорят говорят,такое чувство будто я под куполом.Боль в груди не стихает.Что вообще происходит??Боль начала стихать,а в глазах проясняться. Светло.Стоп,а почему светло?Темнело же.И свет какой то странный, голубой.Я умер?Нет,не будем делать выводы,а то дня 3 назад я уже умирал.Я подождал пока все перестанет плыть и совершать круги.Я сфокусировал взгляд.Так.Похоже я свалился с лошади.Все сидят вокруг меня.Лорд  держит в руке свой кулон и как то странно на него смотрит.Стопэ.Это же мой кулон!!!Твою ж!!!Я резко подскочил и вырвав кулон у него из рук,спрятал его за спину.
-Успокойся,-Спокойно произнес Лорд.
-Что случилось?-Пропустил мимо ушей его реплику я.
-Просто кулон проснулся.Кстати откуда он у тебя?-Прищурил глаза ректор.
-Что значит проснулся?-Упрямо пропускал мимо ушей не нужные мне вопросы.
-Кажется я видел такой же кулон у вас милорд-Влез Стод.
-Не кажется,а видел-достал свой кулон ректор,-Вот мне и интересно,Как Ян его подменил,что я даже и не заметил.
-Да как он мог подменить?Он же его в руках даже и не держал,-заступился за меня Стэн.
-Ну раз Лорд спрашивает,значит держал,-ехидно заметил Стод.
-В любом случае, тебя это не касается-Заступился за меня Дор!Стоп!Стоп!Стоп! Слишком много информации!Перезагрузка!Дор за меня заступился?Да ладно!Хотя...Щас не об этом думать надо.
-Так как?-Поторопил меня Лорд.
-Никак,не менял его я.
- Тогда откуда он у тебя?-На тон повысил голос Лорд, кажется он начал выходить из себя.И кажется я тоже начинаю выходить из себя.
-Мама мне его дала,- повысил голос в ответ уже я.
-Какая мама?
-Моя мамаша!
-Откуда он у нее?- Растерялся ректор
-А я ж откуда знаю? Единственное что она мне сообщила,что это подарок от моего не путевого папашки!-Прокричал уже я и уставился на Лорда,сообразит или нет?
-А как зовут твою маму?-Тихо спросил он.
-Элизавета Тейл-спокойно произнес я,продолжая смотреть на него.Лорд побледнел и уставился в ответ на меня.
-Что происходит вообще?-Влез Стэн.
-Значит,все нормально.У тебя вторая часть кристалла,-произнес тихо Лорд,-встать можешь?
-Могу,-буркнул я и оттолкнул протянутую Лордом руку.
-Продолжаем путь,-Громко произнес он,и тише добавил,-а с тобой мы потом поговорим.
Я сделал вид будто не услышал,сел на коня и пришпорил его,уезжая вперёд.Как же я зол!Твою ж девизию!Это надо же было так проколоться!Это что вообще было?!?Что значит кулон проснулся?Эх... Вопросы,одни вопросы.Но зато уж точно, весело!Ну что ж,судьба штука не предсказуемая,чтож поиграем!

ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя