Мы ехали по Остагу,а я не отрываясь смотрел на Академию, возвышающуюся над городом. Огромное белое пятиэтажное здание,с ярко красной крышей. По белым стенам шли слово нити золотые узоры, переливающиеся на солнце. Справа огромная башня,выше академии этажа на 3. Она была чисто белоснежная. Мы подъехали к воротам. Высокие черные росписные ставни были открыты,а за ними толпилась куча подростков разного возраста.
-Так,все подъехали ближе ко мне,-Произнес ректор,-Янис,Стод по бокам,Дор сзади, Остальные в центре. Сгруппировались и не отстаём.
Мы сгруппировались как сказал ректор и въехали в ворота. На нас косились абсолютно все,но послушно расступались,освобождая дорогу. Я поймал взгляд одного парня. Высокий шатен смотрел в упор на нас и взгляд его ничего хорошего не сулил. Я усмехнулся. Он это заметил и немного расстерялся,но тут же исправился и Скривился в ответ. Я ещё раз усмехнулся и посмотрел вперёд. Опасность с права я не увидел, я ее почувствовал. Резко повернув голову выставил щит, и вовремя. Перед щитом билось, пытаясь пройти заклятье,черно-коричневая субстанция, похожая на облако.
-Кто?-Яростный оклик Лорда немного напугал,я его не ожидал. Заклятье тут же исчезло и я убрал щит,-Я ещё раз повторюсь,КТО?!?
Все молчали. Через минуту напряжённого молчания девочка лет 15 сделала шаг вперёд.
-Я.. я нечаянно! Честно!-Чуть не плача произнесла она,-Я плохо контролирую силы,я не специально, пожалуйста простите!
Я смотрел на нее, пытаясь понять врёт она или нет. Лжи я не чувствовал, но мало ли. Я посмотрел на Лорда,тот задумчиво смотрел на нее. Потом он кивнул каким-то своим мыслям и повернулся ко мне.
-Янис, отличная работа. А Вы юная Леди,-Он повернулся к ней,- отправляйтесь к пункту и скажите что приказом ректора Вы зачислены.
Мы продолжили движение,под шокированные взгляды окружающих и счастливые девчонки.
Пункт,как называлось место,где все проходили испытания на возможность учиться,мы благополучно объехали. На наш немой вопрос,ректор коротко ответил что мы уже зачислены и стоять в очереди нет смысла. Мы подъехали к главному входу академии,где спешились. К на тут же подскочили несколько человек забравших лошадей.
-Не отстаём,-Произнес Лорд Кайл и поднявшись по ступенькам зашёл в академию,а мы молча последовали за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень
FantasyЧто делать если к тебе заявляется незнакомый человек и предлагает поступить в его академию?А что если при этом вас с ним сковывает какая то тайна, известная только тебе?А что если при этом ты обладаешь Очень сильной магией?Мой вам совет-БЕГИТЕ от не...