Во дворце походу сегодня был приемный день. День, когда любой желающий мог прийти на уединенцию к королю и пожаловаться на свои проблемы. Народу было куча. Многие стояли во дворе. Мда,если я буду стоять в очереди как все, попаду к королю не раньше чем через неделю. Так!Я Повелитель Теней или нет? Я поправил мешок на плече,приказал Ноте скрыться и целенаправленно отправился ко входу. Вошёл я без проблем. Лишь только постоянно ловил на себе неприятные взгляды ждущих своей очереди. Я дошёл до главной залы.
-Далеко идёшь?-мне перегородил дорогу бугай, ростом 2 на 2.
-Да не особо,с дороги сам уйдешь или помочь?- я говорил спокойно,смотря на на него с низу в верх.
-Слышь, я не для того каждый день сюда в течении недели, чтобы такие наглые как ты, проходили без очереди.- парень сжал кулаки и двинулся на меня. Я зашипел, сквозь зубы.
-Слушай сюда,я не для того отступился от академии, чтобы прийти сюда и стоять в очереди. Я ещё раз повторюсь,сам уйдешь с дороги или помочь?
-Я тебя не пропущу без очереди!
-Идиот,-Прорычал я.
-Ах ты щенок,- Прорычал в тон мне парень и кинулся на меня. Я перешёл на магическое зрение и с ноги отправил его в полёт. Парень врезался в дверь, распахнув ее, приземлился на пол и ещё проехав метра 4 по полу, остановился возле ступенек трона. Я вальяжно зашёл за ним. Тут же прибежала стража и окружила меня.
-Ты кто? Как посмел так вломиться в палаты короля? Жить надоело, крестьянин?- выпрямился на троне король, грозно смотря на меня.
-Да нет,это вам Ваше Высочество,жить надоело,-Я стоял беззаботно, чем явно бесил короля.
-Ты как с королем Миралом говоришь?-ткнул не сильно меня копьём в спину какой то гвардеец,-где твоё уважение?
-Оу, действительно!Где же мое уважение?Я же принес Вам подарок, извольте забрать,-Ироническим голосом произнес я и швырнул на пол мешок. Мешок проехал полметра и из него выкатилась голова Клима, которая прокатившись метра 2, остановилась мордой к королю. Мирал побледнел,а придворные ахнули.
-Ты..?- Мирал со страхом посмотрел на меня.
-Я! Что,не ожидал увидеть меня...-Я сделал паузу,-Живым?
-Убить!-Приказал Мирал после минутного молчания. Солдаты тут же кинулись исполнять приказ. Но не выполнили. Появилась Нота,она закружилась вокруг меня, обвалакивая и скрывая меня темнотой и одновременно расскидывая гвардейцев в разные стороны. Я принял свою истинную форму,то есть боевую в полном сборе. Нота отошла назад расположившись на крыльях.
-Ты что о себе возомнил? Забыл кто истинный Правитель мира Теней? Ты серьезно полагал,что Клим сможет со мной разделаться?-Я говорил медленно, одновременно медленно продвигаясь к трону. Король вжался в трон,и с каждым моим вопросом бледнел ещё сильнее. "Нота,я хочу занять своё место"-Мысленно обратился я к Темноте. Нота метнулась к трону и начала обвалакивать его. Секунда, и король сидел на полу,а трон был пустой,куда я собственно и направился,спрятав крылья. Я сел в трон,а Нота расположилась сзади. Я посмотрел на сидевшего возле трона парня, который пытался мне перегородить дорогу, сейчас он был перепуган.
-Так зачем ты говоришь, пришел к королю?-Обратился я к нему.
-Я?-Он перепугался ещё сильнее и оглянулся.
-Ты,ты!
-Ну...Я... Это... Ну в общем ...у меня была земля...ее отняли,отдали какому то боярину... А это же не честно...Это моя земля... Все что у меня есть... А я сирота.-Сбивчиво рассказал парень,но суть я понял.
-Ясно, значит так,-Я повернулся к секретарю, который обычно стоит слева от трона,а сейчас стоял там же,но немного спрятавшись за спинкой трона,-Разобраться и вернуть землю..,Как тебя зовут?
-Жорн,Жорн Мар.
-Разобраться и вернуть Жорну его землю,я проверю. Да будет мое слово не рушимо.-Я поднял руку,возле меня появился свиток,где золотыми чернилами был написан мой указ,а внизу стоял мой герб, меч, обвитый цепями из-за которых виднелись крылья,также обвитые цепями. На поднятой руке появился перстень с таким же гербом,который я приложил и отпечатал на свитке. Свиток тут же раздвоился,оба свернулись и один подлетел к секретарю, а второй к парню.
-С-Спасибо,-Парень взял свиток,как какую то драгоценность,он был очень рад,это сразу видно,-Спасибо,Вам большое. Я никогда Вас не забуду Ваше Высочество! Спасибо Вам огромное!
-Не за что,-Я улыбнулся,-Можешь идти,и позови следующего.
-Хорошо, спасибо Вам ещё раз,До свидания.
-Пока,пока.
Я повернулся к королю. О,он уже встал!
-Что то хочешь сказать?-Я зевнул. И ночь,и день были трудными.
-Хочу принести Вам свои извинения мой Повелитель.-пропел фальшивым тоном Мирал и склонил голову.
-Хм.. ну-ну!-Я перевел взгляд на вошедших. Это был пожилой мужчина с маленькой девочкой на руках. Девочке было лет 5-6. Я переключил своё внимание на них.- Представьтесь.
-Мое имя Гаральд Веланд Мой Повелитель,- Поклонился старик.
-С чем ты пожаловал мистер Веланд?
-Ваше Высочество, гвардейцы в последнее время очень сильно распоясались. Начали очень часто обижать простых рабочих неповинных людей.
-Они убили моего щенка,- вставила своё слово из-за спины старика девочка и тут же снова спряталась.
- Марта! Извините Ваше Высочество. Маленькая она еще, глупая.
-Ничего страшного,-Я улыбнулся и обратился к девочке,-Значит тебя зовут Марта?
-Да,-Девочка снова немного выглянула из-за старика.
-Не бойся,иди сюда.-Марта посмотрела на деда,тот слегка улыбнулся. Она немного поколебалась и побежала ко мне. Я улыбнулся и подхватив ее посадил себе на колени. Я оглянулся,возле трона стояла ваза с фруктами я взял ее и поставил на воздушную подставку возле себя.
-Угощайся.
-Спасибо,-Девочка заулыбалась и взяла яблоко.
-Значит гвардейцы балуются,что ж ты Мирал солдат то не контролируешь?Тебя совсем нельзя одного оставить?-Я посмотрел на короля,тот промолчал,лишь покраснел от злости и сжал кулаки,-Значит так,от ныне,любой гвардеец,обидевший невинного,будет наказан. Да будет так.
Я подписал ещё один свиток, который как и первый разделился и повелел подарить Марте щенка встал. Счастливая девочка Вместе со своим дедом(Я так понял что это ее дед) удалились. Я подошёл к королю.
-Знаешь в чем разница между нами?Ты рожден слабым и королем стал, благодаря сильной борьбе в течении всей жизни. Я же от рождения Правитель и от рождения сильный. Подумай об этом хорошенько,прежде натравливать на меня ещё какую нибудь тварь.-Я развернулся и направился к выходу,-Темнота,Не отставай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень
FantasyЧто делать если к тебе заявляется незнакомый человек и предлагает поступить в его академию?А что если при этом вас с ним сковывает какая то тайна, известная только тебе?А что если при этом ты обладаешь Очень сильной магией?Мой вам совет-БЕГИТЕ от не...