Глава 2.

10.6K 429 33
                                    

"Джесс"
Этой ночью я плохо спала. Мне снился кошмар......мне снился Джек. При его рождении, врачи обнаружили в нём "особенность" , если так можно выразиться. Его глаза были чёрными, даже белки. Хоть его и дразнили за эти глаза, я их любила. Мне нравились эти глаза. Именно они мне снились. Эти чёрные глаза. Но в них не было былой теплоты и заботы. В них отражался страх людей, желание убивать. Я проснулась в холодном поту. В это время звонил будильник. Я выключила его. Странный сон. Я осмотрела комнату. Она казалась мне какой-то странной. Может даже пустой. После смерти брата, эта комната всегда казалась мне неуютной. Наверно из-за того, что всю жизнь мы с Джеком жили в одной комнате. Странно, прошло столько лет, а я так и не привыкла к одиночеству. В то время, как я погрузилась в воспоминания, тётя позвала меня есть. Я решила, что тёте не обязательно знать. Не хочу, чтобы она снова волновалась из-за меня. Я натянула радостную улыбку и спустилась на кухню. Тётя Грэйс стояла у плиты и готовила яичницу. Она повернулась ко мне и улыбнулась. Её улыбка такая светлая и чистая....такая же улыбка была и у Джека. Я села за стол с той же натянутой улыбкой и притво...кхм кхм....попыталась притвориться, что всё хорошо. Я уже говорила, что актриса из меня никудышная? Тётя села ко мне за стол и её нежная, тёплая улыбка сменилась на непонимающий взгляд.
– Милая, с тобой всё хорошо? – как-то настороженно спросила она.
– Нет нет, всё хорошо. – я попыталась выдавить улыбку. Но и это не помогло.
– Слушай, не хочешь говорить, не говори. Но я думаю, если ты скажешь, то тебе станет легче. – моя "улыбка" сменилась на грусное лицо. Я опустила голову и смотрела на тарелку.
– Мне снился.....Джек. Его глаза. Но они были не такие, как раньше. Они не были похожи на добрые и заботливые глаза старшего брата. В них было что-то страшное. Они были похожи на глаза убийцы.... – по моей щеке протекла слеза.
– Не плачь, всё хорошо. – я подняла голову и тётя поднесла свою руку и вытерла мокрую дорожку от слезы. Её руки такие нежные и тёплые. И снова она одарила меня своей улыбкой. Такой тёплой и родной. Я успокоилась, поела, оделась, и пошла в школу.

Я - сестра Безглазого Джека.Место, где живут истории. Откройте их для себя