Глава 5.

9.4K 435 10
                                    

"Где я? Пустота..... Ничего не видно.... Там Джек.... Он стоит ко мне лицом. Он улыбается. Наконец я снова смогла увидеть эту тёплую улыбку. Его глаза не скрыты капюшоном. Эти глаза, эти глаза, которые я люблю больше всего на свете.... Я бегу к нему, по щекам текут слёзы.... И только я хочу его обнять.....он всаживает мне скальпель в живот...... Но я не чувствую боли....я падаю.....я смотрю на его лицо..... Он по прежнему улыбается......но не так....он сошёл с ума...."
Я проснулась. Я дома? Боже, всё хорошо....А нет, не дома. Где я? Какая-то мрачная комната... Я встала с кровати. Я решила осмотреть комнату. В ней почти ничего не было. Была кровать, стол со.....скальпелями? У меня во сне Джек пырнул меня скальпелем.... Они были разных размеров и аккуратно разложены от большего к меньшему... Джек тоже хранил коллекцию папиных скальпелей и они тоже были аккуратно разложены. Джек не терпел беспорядка в них. В комнате так же висели полки с банками. Они были разных размеров и в них была жидкость кислотно-зелёного цвета, которая светилась и освещала полки и часть комнаты. Но самое странное, нет, не страшное, странное – в них плавали органы. Для меня – дочери хирурга, это скорее странно, что органы плавали в какой-то жидкости, в банках на полке. В основном там плавали почки. Я помню, что Джеку были интересны именно почки. И он часто спрашивал отца, какие они на вкус. Хоть мне тоже была интересна хирургия, я никогда не хотела узнать вкус органов. Это даже слишком для меня. Пока я придавалась воспоминаниям, кто-то подошёл сзади и взял за талию. Я вздрогнула. Это было действительно неожиданно. Я чувствовала холодное дыхание на своей шее.
– Уже проснулась? – этот голос.... Парень, который проводил меня вчера до дома. Это его голос. Он такой знакомый.... Я аккуратно повернулась, чтобы посмотреть, кто он. Странно, но страха никакого не было. Было только любопытство. Я вообще натура не впечатлительная. Как только я повернулась, парень отдёрнул руки и отошёл на 2 шага. Я немного не поняла, вроде как Я должна его бояться, а не ОН меня. Я увидела перед собой парня, похожего на того, который меня до дома провожал. Он был одет в чёрную толстовку и маску синего цвета.
– Кто ты? – настороженно спросила я.
– Я? Джек. – он удивлённо смотрел на меня.
– Тот самый из газет?
– Да, что-то не так?
–....
– Не волнуйся, я тебя не трону.
– Я-я и не волнуюсь. – мой голос немного дрожал.
– Но почему ты меня не убил? – я сразу опомнилась.
– Незнаю, ты просто похожа на мою покойную сестру.
– Сестру?...Д-джек? – я была в шоке и еле прошептала эти слова.
– Что? – он меня не услышал.
Я прыгнула ему на шею. Это он! Мой брат! Я знала, что он жив!
– Ты ч-чего? – Джек стоял в шоке и ничего не понимал.
– Братик.... – я шептала сквозь слёзы.
– Что? – Он снял меня со своей шеи. Джек поставил меня напротив себя. Я стояла вся заплаканая и счастливая. На моём лице была улыбка.
– Братик, я скучала.... – по моим щекам текли слёзы. Я улыбалась. От радости.
– Д-джесс?... – на нём была та самая маска, раскрывающая всё лицо. Но с его подбородка упала слезинка.
– Ты ж-жива....я думал....
– Теперь всё хорошо. Я здесь, рядом. – я перебила его. Я обняла его сильнее и он обнял меня в ответ. Я счастлива.......

Я - сестра Безглазого Джека.Место, где живут истории. Откройте их для себя