Глава 8.

7K 351 9
                                    

Прошло 2 года...
Проснувшись от крика из комнаты Бена, первым делом я достала телефон. И да, я успела его положить в карман, перед тем, как меня украл Джек. Я посмотрела на время. 7 утра!!!!! Ну всё, Бен, тебе хана! Я встала и направилась в комнату к Бену.

"Бен"
-НАКОНЕЦ-ТО Я ПРОШЁЛ ЭТОТ ЧЁРТОВ УРОВЕЕЕЕНЬ!!! УРАА!!!
И тут резко раздаётся удар. Я аж ласты чуть не склеил! Медленно повернувшись я увидел Джесс. Она с ноги открыла дверь. С НОГИ!?
- ЗДОХНУТЬ ЗАХОТЕЛ, КОЗЛИНА!?- она хрустела руками, а вокруг неё летала чёрная аура. Я нервно сглотнул. Ну что ж, Бен, ты был хорошим человеком.
- Ну всё, мне трындец. - я попытался забраться в комп, но Джесс вытащила меня за ногу, перекинула через себя и придавила мою шею ногой.
- Знаешь что, Бен, Я ТЕБЯ ПРЯМ ЩАС КАСТРИРУЮ, БЕЗ НАРКОЗА! - она смотрела на меня, скрестивши руки на груди, а на её лице растянулась улыбка психа. Такой улыбка даже Джефф позавидует. Как раз о Джеффе. Он бежал в комнату с криками "МОЛИСЬ, ПАДЛА, ЩАС НАКОСТЫЛЯЮ!", но как только он забежал и увидел меня и Джесс он стоял в шоке.
- Опа, ещё один садист в доме...- и ехидно улыбнулся. Затем я услышал крик "УШАСТОЕ НЕДАРОЗУМЕНИЕ, САМ НЕ СПИШЬ - ДРУГИМ НЕ МЕШАЙ!" и в комнату забежал Безглазый.
- Оооо, ну всё, Бен, молись, живым тебе не выбраться.... - и также ехидно стоял возле Джеффа и улыбался.
- КОЗЛЫ, ЛУЧШЕ Б НЕ СТОЯЛИ И ЗЫРИЛИ, А ПОМОГЛИ!!!
-Сорян, чувак, но попытаться успокоить Джесс - это нужно быть совсем поехавшим. Так что....ПАКЕДАВА! - Джек, махая рукой вышел из комнаты, а вслед за ним и Джефф.
- Предателииии!!!!
Спустя 20 минут
"Джесс"
Этот ушастый укурыш получил по заслугам! Не фиг было будить. Как не странно, в семье крипи всегда готовит Слендер. Сегодня на завтрак были вафли. Все отнеслись к этому равнодушно, кроме Тоби. Он просто сиял от счастья. Попробовав кусочек, я засияла точно так же, как и он.
- Ммм, вкусно! - я была в восторге.
Но на секунду мой взгляд пал на Бена, который увидев, что я на него смотрю, покраснел и опустил глаза. Чё эт с ним? Наверно, из-за того, что я ему наволяла утром. Сам виноват, не фиг было орать на весь дом!
Я закончила первая и отправилась досыпать. Короче, утро в крипипасте выдалось на ура (Сарказм)!

Я - сестра Безглазого Джека.Место, где живут истории. Откройте их для себя