"Бен"
Блииин, дебил! Чё это было!? Какая мне блин разница, что у неё там!? Ладно, Бен, признайся, что ты за неё волнуешься и она тебе не безразлична. Хорошо, ладно, пусть будет так.....
"Джесс"
Чё это с ним? Опять своей фигни из банки нажрался? Я уже 2 года здесь живу, но ТАКОГО поведения я не видела за Беном. Ну, ладно, у вирусов-призраков свои замашки. Немного повеселев и в голове посмеясь с Бена, я всё же решила впервые за долгое время пойти и прогуляться. Подойдя к брату я крепко его обняла.
– Спасибо тебе за то, что заботишься обо мне.... – прошептала я ему на ухо.
– Да ладно тебе, ты моя сестра, это моя обязанность. – он встал и крепко меня обнял, что я просто уже в прямом смысле парила над землёй.
– Кстати, Джек, можно пойти погулять? – спросила у него, будто он мой отец.
– Джесс, там опасно, особенно сейчас, когда Сленди на охоте. Может отсидишь дома сегодня? – он за меня не на шутку волнуется.
– Да ладно тебе, будто первый раз в лес выхожу, я уже не маленькая – я ныла, как 5-летняя девочка.
– Ладно, но при одном условии, что ты будешь осторожна, не будешь срывать записки Слендера, будешь идти точно по тропинке......– я стояла и слушала его, будто он и в правду мой отец, я смотрела на его лицо. Это было тяжело, ведь эта зараза выше меня на полторы головы! – И наконец, постарайся вернуться до полуночи, хорошо?
– Хорошо, братик. – я обняла его и улыбнулась. Наконец, когда он дочитал лекцию о "правилах безопасности в лесу Слендера", я переоделась в чёрную толстовку, чёрные джинсы с дырками на коленях и чёрные кеды, я смогла выйти из дома. Так как Джек не знает, что я выходила по ночам в лес и изучила его с верху до низу, я позволила себе ходить не по тропе. Прости, Джек, это первое нарушение. Я шла и наслаждалась видами страшного "пейзажа". Но всё время, пока я шла, у меня было чувство, будто кто-то следит за мной."Бен"
Я сидел в своей комнате и обдумывал свои слова за завтраком. Блин, моё лицо до сих пор красное. Блин, чёрт, как я вообще могу краснеть, я же призрак!? Ладно, пусть так. Кто-то постучался в дверь моей спальни. А не Джесси ли это? Чёрт, я уже надеюсь, что это она!!! Хорошо, признайся уже, Бен, что ты любишь её. И что теперь? Стук прозвучал повторно. Странно, стучится только Джесс, остальные выламывают дверь с ноги. Хотя, после недавнего инцидента..... Снова стук.
– Да кто там!? – меня это уже бесило. Дверь приоткрыл Безглазый.
– Бен, есть дело. – он был серьёзен.
– Валяй. – Джек зашёл в комнату и сел на кровать.
– Вобщем, Джесс пошла в лес на прогулку, но я волнуюсь, чтобы с ней ничего не случилось. Бен, можешь за ней проследить, чтобы она в какие-нибудь неприятности не попала? – в его глазах читалась надежда.
– Ты о ней слишком сильно печёшься, ну ладно прослежу.
– Спасибо, буду должен. – и Джек вышел из комнаты. А вот и шанс ей признаться. Но как? Я ж должен буду за ней следить. Ладно, на месте разберёмся. Я выглянул в окно.
Джесс не успела далеко уйти. Я телепортнулся и сразу же спрятался за дерево. Как только я спрятался за дерево, она оглянулась. Чуть не спалила ( не пали контору😂-автор ).
"Джесси"
Меня не покидало чувство, будто кто-то следит за мной. Но я не обращала на это внимание. И на самом деле я догадываюсь кто. Я дошла до того самого озера из моего сна. Странно, его здесь не было. Я села на берег. Здесь так же красиво, как во сне. Снова шёрох. И уже мне не кажется.
– УШАСТОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ, БЫСТО ВЫШЕЛ ИЛИ НАКОСТЫЛЯЮ! – из-за дерева показался Бен. Так и знала. Ну, Джек, получишь ты, как домой вернусь. Бен сел возле меня.
– Джек послал? – не отрывая взгляд от озёра спросила я у Бена.
– Да. – коротко и виновато ответил Бен.
– Почему ты согласился? – так же не отрывая взгляд от озера спросила я.
– Незнаю.... – так же виновато ответил он.
– БЕН, ПОЧЕМУ!? – уже на крик перешла я. Бен ничего не ответил и.......поцеловал.
– Потому что люблю. – прошептал Бен мне в губы и снова поцеловал. Я ответила на поцелуй. Спустя несколько секунд мы нехотя оторвались друг от друга. По моим щекам потекли слёзы. Бен смотрел на моё лицо тёплой, нежной улыбкой и стёр мокрые дорожки с моего лица.
– Ну, и чего ты плачешь? – его нежные глаза и улыбка, они дарят мне желание жить....
– Это я от счастья... – я закрыла глаза и улыбнулась, по щекам потекли слёзы. А Бен....а Бен снова меня поцеловал. Так нежно и осторожно, будто боясь сделать больно.
– Я так тебя люблю.... Больше жизни.... – он прислонил свой лоб к моему, закрыл глаза и улыбнулся, а по щекам потекли слёзы, самые настоящие.
– Но ты же меня ненавидишь.....
– Да врал я, врал все 2 года. Я тебя люблю и только тебя.– Я вытерла его щёки и мы так и сидели в обнимку и смотрели на озеро. Так я и уснула на его плече.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - сестра Безглазого Джека.
FanfictionЖивёшь себе, живёшь, и тут оказывается, что ты сестра самого известного серийного убийцы твоего города!