Глава 7.

7.5K 347 22
                                    

Я проспала где-то 4 часа. Меня разбудил Слендер и попросил спуститься. Я послушно встала и спустилась в гостиную. Там уже сидели все крипи.
- Знакомьтесь, это Джессика - сестра Джека и теперь она будет жить с нами.
Все пацаны смотрели на меня с открытым ртом.
- Какая хорошенькая.... - парень в очках шептал парню в маске. Я улыбнулась, познакомилась со всеми и отправилась на верх. Кстати, я до сих пор не видела Джека. Видимо он ещё на задании. После знакомства я решила сходить в комнату к Бену. Не знаю, что из этого выйдет, но Слендер сказал, что я буду с ним работать, так что в любом случае я должна с ним пообщаться. Выйдя из комнаты, я подошла к комнате Бена, хотя подходить не пришлось, так как комнаты находятся ооооочень близко друг к другу. Я тихонько постучала в дверь, боясь последствий. Но не услышав ни звука, я уже обрадовалась и собралась возвращаться в комнату, как вдруг я услышала "входите". Мне стало страшно, ведь он на меня так презрительно смотрел, что аж желание разговаривать отпадало. Тихонько повернув ручку двери, я заглянула в комнату. По середине сидел Бен, напротив плазмы с джойстиком в руках и играл в игру....ах, точно это же "outlast". Совсем недавно играла в неё. Я зашла в комнату. В ней было тёмно и только огромная плазма освещала почти всю комнату. Бен поставил игру на паузу и повернул голову ко мне. Он посмотрел на меня недоверчивым взглядом. Я вздрогнула от этого.
- П-привет....чем занят? - я всё же решила начать разговор.
- В игру играю. - его голос был не такой, как утром, а скорее более " добрым" что ли. Он перестал смотреть на меня взглядом аля "женщинавыменябесите", а даже как-то заботливо. Я присела возле него и страх как-то сразу рассеялся.
- В "outlast" играешь? - я улыбнулась ему.
- Д-да... - Бен покраснел, странно.
- Я уже полностью прошла его. Хочешь с Глускиным помогу? - я жестом руки попросила у него джойстик.
- Конечно! А то я уже 2 дня мучаюсь! - он сразу воодушевился моими словами. Он передал мне джойстик и я начала играть. Спустя 2 часа мы наконец прошли "outlast" полностью. Пошли субтитры.
- А ты не промах. - Бен похвалил меня.
- Спасибо. - я гордо улыбнулась. Чувствовала себя боссом. - Ладно, пойду я спать. Кстати "outlast 2" уже вышел. Можешь пройти, если хочешь.
Я не стала дожидаться ответа и ушла в свою комнату. Я не раз уже убеждалась в том, что видеоигры сильно выматывают, поэтому не успев даже подумать о завтрашнем дне, я уснула...

"Бен"
Джессика ушла и я развалился на полу. А она действительно в играх хороша. Но вот почему я засмущался, когда она улыбнулась мне? Её улыбка такая тёплая и.....родная что ли. Так, Бен, о чём ты думаешь!? Я её ненавижу и точка!

Прошло 2 года.....

Я - сестра Безглазого Джека.Место, где живут истории. Откройте их для себя