Глава 9.

6.9K 322 55
                                    

" Я сижу на берегу какого-то озера... Так тихо и спокойно.... Это реально? Так и хочется остаться здесь...*глубоко вдохнула* Покой прервало прикосновение. Кто-то коснулся моего плеча....так нежно, будто боясь меня напугать... Я повернулась и меня тут же ослепил яркий свет. Открыв глаза, я увидела женщину в красивом белом платье, за спиной красовались большие, белые крылья, а над головой – нимб, цвета солнца на закате.
– М-мамочка?... – по щеке прокатилась горячая слеза.
– Доченька, не плачь... – она нежно стёрла мокрую дорожку с моей щеки. – Я не надолго, я пришла сказать тебе одну вещь...
– Какую?
– Знай, ты не простой ребёнок, так что будь осторожна, оберегай братишку и всех, кто находиться сейчас с тобой, они все дорожат тобой.... – и она испарилась"
Я проснулась в холодном поту. Мама!? Мамочка, не оставляй меня! Что она имела в виду под "ты не простой ребёнок"!? Всмысле!? Боже.... Слёзы полелись сами собой. На мои всхлипы прибежал Джек. Он резко вбежал в комнату и обнял меня.
– Джесси, что случилось, почему ты плачешь!? – он волновался.
– Б-братик....мне снилась мама!!! Он-на..... – я ничего не могла выговорить. Джек лишь обнял меня крепче и стал поглаживать меня по голове.
– Всё хорошо, не плачь, я рядом... – его голос такой нежный и тёплый.....
Вслед вбежал Бен. БЕН!? Что он тут забыл!?
– Что случилось!? – он...волновался!? Нет, он меня ненавидит.
– А, это всего лишь ты....– как-то досадно подвёл он "итог". Будто он думал, что что-то случилось, причём по серьёзнее. Он медленно вышел из комнаты. Даже как-то обидно....Хотя, почему мне должно быть обидно!? Я его ненавижу!

   "Бен"
Блин, почему я повёл себя как идиот!? А почему вообще я волнуюсь!? БЛИИИИИИН!!!

   Спустя 2 часа
    "Джек"
Джесс наконец-то успокоилась и решила всё же выйти из комнаты. Боже, надо же. Опять кошмар. Почему-то мне никогда не снились сны – ни хорошие, ни плохие. А она постоянно видит сны. Правда только кошмары. Бедняжка, столько натерпелась за эти годы. Но я рядом, я буду защищать её, мама....
  
     "Джесс"
Боже, я 2 часа проплакала, и мои глаза опухли и стали похожи на какие-то спелые ягоды. Хотя звучит это не так плохо, как на самом деле. Я уже 30 минут смотрела на себя в зеркало, разглядывала себя – свои опухшие губы и глаза, взлохмаченные волосы... Никогда не отличалась какой-то модельной внешностью. К чему это? Надо пойти и извиниться перед Джеком....

Выйдя из ванны Джесс направилась на кухню, чтобы найти брата. И "чутьё" её не подвело. Джек действительно сидел на кухне и пил чай, рассматривая газету. Странно, больно это похоже на детство.
– Успокоилась? – спросил нежным, немного обеспокоенным голосом Джек.
– Да, спасибо.... – но я всё равно была мрачной.
– Может всё же скажешь, что произошло? – безразлично, но всё же с ноткой любопытства и волнения поинтересовался Бен.
– Мне снилась мама....она умерла..... – и я ещё больше помрачнела.
– Э-эй, ты ч-чего? Хватит киснуть. – Бен осторожно погладил меня по голове, от чего я была в лёгком шоке.
– Так, меня твои резкие перепады настроения уже достали! Хоть я тебе ненавижу, но сидеть и киснуть я тебе не позволю! – Бен сразу же после этих слов помчался на верх. Странный он. Но всё же приятно, что твой враг хоть какую-то заботу, да проявляет.

   "Бен"
Блииин, дебил! Чё это было!? Какая мне блин разница, что у неё там!? Ладно, Бен, признайся, что ты за неё волнуешься и она тебе не безразлична. Хорошо, ладно, пусть будет так.....
   

Я - сестра Безглазого Джека.Место, где живут истории. Откройте их для себя