Глава 3.

9.9K 440 7
                                    

Зайдя в школу и найдя свой класс, я зашла в кабинет. Все как-то странно таращились на меня. Это напригало. Я села за свою парту. Ко мне сразу подбежала Хару - моя одноклассница, по совместительству моя лучшая подруга. "Почему такое странное имя?" спросите вы. Всё просто. Хару переехала в Америку из Японии, когда ей и года не было. Поэтому и Хару. Она смотрела на меня так же, как и все остальные - странно. "Почему они все на меня так смотрят?" пронеслось у меня в голове. Но меня это сейчас не так сильно волновало, как тот сон, который приснился мне ночью. Но чисто из интереса, я всё же решила спросить.
- Что такое? - спросила я у Хару.
- Джесс, смотри. - она протянула мне утреннюю газету. Я впечатлена, что кто-то их ещё читает. Я посмотрела на фото, которое было напечатано на первой странице. На нём была.....я. И Джек. И вся наша семья. Мама, папа. А лицо Джека было обведено красным кругом.
- Откуда тут это фото? - спросила я спокойно, скрывая удивление.
- Незнаю, читай статью. - Хару указала на текст под фото. Я начала читать.
" В городе завёлся серийный убийца. Найдено 16 трупов за 3 дня. У всех вырезаны почки. Орудие убийства не найдено. Но найдено фото, оставленное у трупа молодой девушки. Фото размыто, но на нём можно разгледеть синюю маску без глаз. В базе данных города было найдено фото семьи Найрас 8-летней давности. На ней изображена вся семья Найрас, до погибели всей семьи кроме младшей дочери. Старший сын Джек Найрас - главный подозреваемый, сын известного хирурга, не смотря на его смерть, есть шанс, что он выжил, ибо других подозреваемых нет"
Я была а шоке. Как они могут обвинять того, кто умер!? И почему именно мой брат!?
Я просто сидела в шоке и ничего не понимала. Все таращились на меня, а я ничего не понимала. Мне стало плохо.....начала кружиться голова. Учитель увидел это и сказал идти мне домой. Я собралась, и ушла. Голова болела. Очень. Как будто там внутри кто-то рылся в моих воспоминаниях. Кружится....всё кружится. Не понимаю, где я. Я падаю. Готовлюсь к боли и потери сознания и.....натыкаюсь на кого-то. Этот кто-то держит своими руками за плечи, не давая упасть. Я поняла, что стою спиной к нему. Я подняла голову и увидела.....парня. Его лица не было видно. Капюшон закрывал глаза. Кожа была серая, очень. Но тёплая. Руки сильные.
- Ты в порядке? - взволновано спросил незнакомец.
- Если честно, не совсем.
- Давай я проведу тебя. - просил тот настойчиво.
- Ладно. - я улыбнулась.
Он перекинут мою руку через свою шею и повёл меня по моим указаниям. Дойдя до моего дома, он отпустил меня. Я опёрлась о забор.
- Спасибо...- почти что прошептала я от усталости.
- Незачто. - он улыбнулся.
Парень развернулся и начал уходить, но на секунду остановился.
- Ещё увидимся. - не поворачиваясь произнёс незнакомец и стал отдаляться от моего дома. Вскоре, его силуэт пропал из виду.......

Я - сестра Безглазого Джека.Место, где живут истории. Откройте их для себя