Глава 4.

9.5K 423 5
                                    

Зайдя в дом, я упала на пол. Нет, не в обморок. Просто ноги очень болят, нет сил даже стоять на них. Я просто лежала на полу и смотрела в потолок. Кто этот парень? И почему он сказал "Ещё увидимся"? Может, это мой знакомый? Да нет, я незнаю никого с такой серой кожей. Но кто же он тогда? Я пролежала на полу минут 40 и всё же я нашла в себе силы подняться и дойти до своей комнаты. Я легла на кровать и сразу же заснула.....
Проснулась я где-то через часа 4. Я чувствовала себя хорошо. Даже очень хорошо. И всё время меня не покидало чувство, что кто-то следит за мной. Да нет, бред какой-то. Встав с кровати, мой компьютер издал писк. О, сообщение. Интересно, какой псих будет писать мне так поздно? Я села за компьютер. Сообщение от Хару. Но, что ей надо. Она мне ведь так поздно никогда не пишет. Я зашла в " вконтакте". К сообщению была прикреплена фотография. Очередная статья. Опять какую-нибудь чушь про моего брата пишут? А, нет..... Заголовок "Серийный убийца! Осторожно!" Уже как-то не по себе. На фото был изображён парень, идущий с какой-то девушкой. Фото было размыто.
Статья:
"В интернете на сайте города была найдена фотография. На ней изображён молодой человек, ведущий девушку за угол дома. По словам очевидцев, этот парень за одну ночь увёл 6 девушек. В тех местах, куда он их уводил, были найдены трупы этих девушек и около одной из них был найден окровавленный скальпель. Полиция установила, что именно этим скальпелем были убиты все женщины, так как на нём былы обнаружены следы крови разных групп. И опять же, вырезаны почки."
Мда уж, лучше по ночам не ходить.
Хару: тебе никто помочь не пытался?
Мне, помочь? Ну, только этот парень.
Джесс: ну, был парень один. Но он помог мне до дома дойти и всё.....
Хару: а может этот парень и есть маньяк?
Джесс: да нет, он конечно странно выглядел, но завести никуда не пытался.
Хару: хорошо. Но будь осторожна.
Джесс: хорошо).
Я выключила компьютер. Меня всё ещё не покидало чувство, будто кто-то не спускает с меня глаз. Но я решила не обращать на это внимание. Я легла в кровать и сон сразу же окутал меня......

Я - сестра Безглазого Джека.Место, где живут истории. Откройте их для себя