Глава 11."Свидание!?"

5.8K 265 19
                                    

Хей, ребят, уже успели соскучиться по мне? Я вот очень по вам скучала. И наконец вдохновение решило пощадить меня и вышло из отпуска, так что вот долгожданное (а может и не очень) продолжение. Что же будет с Беном и Джесси после признания? Как отреагирует Джек? Увидите)))
------------------------------------------------------
Утро. Солнце прожигало мои веки намекая на то, что "ПОРА ВСТАВАТЬ, ЖЕНЩИНА" и я нехотя открыла свои глазёнки. Исщадие ада, называемое солнцем освещала всю комнату приятным, тёплым светом. Именно за это я и люблю солнце и одновременно ненавижу. Ведь оно мешает тебе спать, светит в глаза, но когда ты открываешь их, то сразу хочется отбросить мысли о суициде и улыбнуться. Я медленно села на кровать, накрывши ноги одеялком и стала смотреть на комнату (привычные действия автора 😄). Так, что-то тут не так. Слишком позитивные мысли (что не свойственно). И туууут....я вспомнила всё, что произошло вчера. Даже то, что Бен....поцеловал меня и признался в ЛЮБВИИИ *покраснела до кончиков ушей*. Блиииин, я же ему не ответилааа! Как я ему в глаза смотреть буду!? *заметила тишину в доме*. Либо никого нет, либо вчера ребята удачно по охотились. Ха, забавно. Но раз Сленди не орёт на весь дом, значит он свалил и все отсыпаются, пока могут (как она Сленди хорошо знает то😄). Но тут мой взгляд невольно упал на мою пижамку. СТОП, ПИЖАМКУ!? Я же вчера не переодевалась. Более того, я уснула в лесу на плече Бена *снова покраснела*. Значит, Бен видел меня ГОЛОЙ *покраснела ещё сильней* !!!!!!???? Ну всё, накостыляю, как увижу! И всё равно, что я не могу смотреть ему в глаза! Но сразу же я увидела какой-то листок бумаги, подписанный "От Бена" и лежащий на тумбочке возле кровати. Тааак, а вот это уже интересненько. Я кое как дотянулась до записки и стала читать:
"Доброе утро, Джесс. Как ты умудрилась заснуть на улице в такой дубак? Ну, ладно, я не об этом хотел тебя спросить. Сразу скажу, что я тебя донёс до дома, но тебя переодевала Клок, так что свою садистскую сторону прошу не показывать. Я ещё жить хочу! Ах, да, совсем забыл. Хотел пригласить тебя погулять в парк в 17:00, если ты не против. Если нет, то до встречи)"
Что!? Он пригласил меня на свиданку!? Эммм, окееей....и что ещё за "садистская сторона"? Он меня садистом считает? Вот это да (" садист никогда не признается в том, что он садист!"- девиз автора по жизни). Но как он собрался гулять среди людей с его то внешним видом? Нет, он красивый, милый, накач...так, СТОП. Ладно.... Но что мне делать? Как вести себя? Блиииин, что делать что делать? С ужасом на глазах я рванула по коридору, спотыкаясь и в конце концов побежала до двери с надписью "Кло". *долбит кулаками в дверь*. Пока сонная Кло топала до двери, я успела осмотреть коридор. Удивительно, что от моего бега, который можно сравнить только с бегом мамонта никто не проснулся. Из комнат всё так же был слышен громкий храп. Яяясно, видимо охота удалась. В конце концов, когда дверь открылась, на пороге стояла сонная Клок и зевала.
- Джесс...увааах....что случилось? - зевая спросила Кло.
- Я...вчера...озеро...Бен.... - я пыталась отдышаться.
- Так, заходи, отдышись и нормально объясни. - Кло открыла дверь шире и я вошла и села на её кровать. Уже 2 года здесь живу и каждый раз удивляюсь комнате Кло, которая выглядит, как типичная спальня из какого-нибудь аниме. Кло села напротив меня.
- Так, а теперь по порядку. - Кло скрестила руки на груди и приготовилась слушать. Я поведала свою историю Кло (так обычно в детективах говорят😄).
- НЕУЖЕЛИ? Наконец-то этот идиот сделал это! А я то думала, чего это он весь такой добренький пришёл. - Клоки хлопнула в лодоши от счастья
- Так, стоп, погодь....ТЫ ВСЁ ЗНАЛА??? - я была в шоке.
- Нууу, да, знала, но я так хотела посмотреть на то, как этот вирус-укурыш будет добиваться твоего сердца. - последнюю фразу она про говорила, как расказчик какой-нибудь романтической сказки.
- Но, что мне делать, я ведь не ответила ему? - я отвела взгляд в сторону.
- Нууу, что ты к нему чувствуешь?
- Нуу, незнаю.... Он мне с одной стороны нравится, а с другой, он мой лучший друг и напарник иииии....я не знаю. Когда я рядом с ним, он светится а моих глазах. Хочется быть рядом, всегда. Я думала это чувство пройдёт ноо....
- Поздравляю, подруга, ты влюбилась! - Кло довольно сидела и улыбалась.
- И, что мне делать?
- Как что? Ответить ему взаимностью, что же ещё. Только от как?.....- и я вспомнила про записку. Я вытащила её из кармана шорт и протянула Кло.
- Вот, прочти....
Как только Кло дочитала записку, её глаза загорелись от счастья.
- А вот и шанс! Я тебе помогу с подготовкой. - девушка щёлкнула пальцами и улыбнулась.....

Ребят, простите, что так мало. Ночью выйдет продолжение, обещаю!

Я - сестра Безглазого Джека.Место, где живут истории. Откройте их для себя