Глава 6.

9.7K 372 11
                                    

- Ты ж-жива.....я думал....
- Всё хорошо. Я рядом. - я обняла Джека. Он обнял меня в ответ. Но всё же я решила отстраниться от него. Он не хотя отпустил меня. Я посмотрела на него заплакаными глазами.
- Джек, что я здесь делаю?
- Давай присядем... - на выдохе предложил он. Я коротко кивнула в знак согласия. Мы сели на кровать. Я вытерла слёзы и попыталась успокоиться. Надо расспросить его обо всём.
- Так, Джек, а теперь рассказывай всё по подробнее, как ты выжил, и что ты делал всё это время? - смотря на моё лицо в тот момент, даже подумать нельзя было, что я плакала буквально 5 минут назад.
- Может ты начнёшь, мне же тоже интересно, как ты жила? - я узнала этот тон. Он пытался отойти от темы. Несмотря на то, что я 8 лет не знала ничего о своём брате, его привычки не изменились. Даже смешно.
- Ну уж нееет, давай рассказывай и по подробнее. - на моём лице расползлась хитрая ухмылка.
- Эх, ну ладно.... - он снял маску. Эти глаза, такие родные....- Думаю, так будет проще разговаривать. - он улыбнулся. Я действительно скучала по этой доброй улыбке. И он начал рассказ. Думаю, можно пропустить формальности. ( Автор: если интересно, прочитайте биографию Безглазого Джека, там подробно описываются события после смерти его родителей, просто мне лень переписывать:з )
- Значит, я правильно понимаю, что ты, после того, как увидел мёртвых родителей, искал убийцу, убил его, а потом стал убивать тех, кто над тобой издевался, а после, ты стал убивать людей и жрать их почки, так? - моё лицо выглядело заинтересованным.
- Именно, думаю, теперь ты будешь бояться меня, я ведь убийца... - Джек нервно улыбнулся и почесал забылок.

"Джек"
Я сидел и смотрел на Джессику, боясь, что она возненавидит меня, после того, как я рассказал ей, что стал убийцей и начал есть почки жертв. Но на моё удивление, она даже не скривилась, а выглядела....даже заинтересованной. А она изменилась. Я помню её ещё маленькой девочкой лет шести с двумя хвостиками и чёлкой в розовом платьице, а сейчас..... длинные волосы свисают с её плеч, отросшая чёлка зачёсана на бок, несколько прядей заправленны за ухо, а на ухе сверкают две серёжки. Не могу поверить....всё это время я думал, что Джесс умерла, а сейчас она, уже взрослая, сидит напротив меня и улыбается...

"Джесс"
- Ты что!? Тебя!? Бояться!? Ты же мой любимый старший брат! Я не могу тебя бояться. - я улыбнулась и обняла его. Он рассмеялся.
- Аж камень с души свалился... - и Джек снова рассмеялся.
- Но всё же, что я здесь делаю? - я посмотрела на него вопросительным взглядом.
- Нуууу, я украл тебя ночью, пока ты спала.... - и он нервно хихикнул.
- Ладно, допустим...и что теперь делать?
- Пойдём устраивать тебя в крипипасту! - Джек снова улыбнулся.
- В крипи...что?
- В крипипасту, сама потом увидишь.
Он взял меня за руку и мы пошли к выходу из комнаты. Джек открыл дверь и повёл меня куда-то вверх по лестнице. Я ничего не понимала, но шла за ним. Мы подошли к какой-то двери. Она была в самом конце какого-то коридора. Джек постучался в неё и дверь сама открылась. Честно сказать я была в шоке, но по мне не было видно этого. Я привыкла в незнакомых местах и с незнакомыми людьми вести себя безразлично, хоть в душе и бушуют эмоции. Мы вошли в комнату, она была похода на кабинет. Стены были покрашены в небесно-голубой цвет, на стенах висели полки с папками и книгами, а напротив двери стоял стол, за которым сидел мужчина в чёрном костюме, с красным галстуком. И, у него не было лица..... вот прям вообще не было! Чё за фигня! И естественно, я не подавала виду, что я в шоке. Но так как Джек - мой брат, то он сразу раскусил меня. Он наклонился и еле слышно прошиптал.
- Он тебя не тронет.
- Не трону, присаживайся, юная леди. - мужчина показал на стул около стола. Я, конечно, поняла, что это он говорил, но... КАК ОН ГОВОРИТ БЕЗ РТА!? Но всё же я с той же спокойной миной села на стул, ожидая следующих действий безликого.
- Джек, кто она? - мужчина повернул голову к Джеку, стоящему за мной. И только он хотел ответить, я перебила его.
- Я Джессика - младшая сестра Джека, приятно познакомиться. - и улыбнулась.
- Кхм...кхм, мне тоже. - я всё ещё не могла понять, как он говорит, и поэтому наблюдала за его губ....кхм, кхм....за местом, где должны быть губы и всё же заметила некое движение "губ".
- Можно ей остаться? - Джек был обеспокоен.
- Можно, но только если она сможет быть полезной, иначе......
- Я смогу, я хорошо управляюсь с компьютерами и любой другой техникой, только позвольте остаться. - я перебила его.
- Думаю, она подружиться с Беном, хорошо. Я покажу тебе твою комнату и познакомлю тебя со всеми, а для тебя, Джек, есть задание.
Джек без всяких слов подошёл к столу, взял папку, которую ему протянул безликий и удалился.
- Кстати, меня зовут Слендермен, если возникнут трудности, можешь обращаться ко мне.
Я лишь кивнула в знак согласия. Слендер встал из-за стола и пошёл в сторону двери. Я пошла за ним. Мы шли не долго. По пути, мы встретили парня, похожего на эльфа. Паренёк, чуть выше меня. У него блондинистые волосы с чёлкой, на голове был колпак салатового цвета. Такого же цвета была и туника. На нём так же были тёмно-зелёные джинсы и высокие коричневые сапоги на шнуровке. Единственное, что казалось странным, так это его глаза - чёрные белки и красные зрачки. Он казался мне моего же возраста.
- Привет, Сленди. - голос красивый.
- Здравствуй, Бен. Знакомься, это Джессика. Она новенькая и будет работать с тобой.

"Бен"
- Я Джессика, можно просто Джесс. - девчушка улыбнулась мне.
- Бен. - коротко ответил я. Кто она? Что она здесь делает? Не похожа она на убийцу. Скорее на очередную жертву. Если она новенькая, то это странно. В ней нет ничего примечательного. Обычный человек. Длинные тёмно-русые волосы, карие глаза, одета в чёрную укороченную футболку, чёрные джинсы с высокой талией и дырками на коленях и белые кроссовки. А она ничего, милая, худенькая. Но как к коллеге, я к ней относиться не буду уж точно!

"Джесс"
Долго с Беном разговаривать не пришлось. Через минуту он скрылся за дверью, напротив которой мы стояли. Слендер повернулся к двери с лева и открыл её.
- Вот твоя комната. Вечером я тебя познакомлю со всеми, а сейчас располагайся.
- Спасибо, Слендер. - я улыбнулась безликому и тот растворился в воздухе. ПРОСТО РАСТВОРИЛСЯ! Ладно, я уже ничему не удивляюсь.... Я зашла в комнату. Она была очень даже ничего, уютная. Возле стены с права стояла большая кровать, застроенная нежно-сиреневым одеялом. Стены были покрыты сероватой краской. Слева было больше пространства. У стены стоял белый стол с ноутбуком и пару книг на нём. Пол был покрыт светлым деревом, а на нём был постелен белый огромный ковёр. Прямо напротив двери находилось большое окно с выходом на балкон. Блин, они как будто знали, что я приду!) Я сразу свалилась на кровать и провалилась в сон.....

Я - сестра Безглазого Джека.Место, где живут истории. Откройте их для себя