Глава 1.Побеждённый враг.

473 18 19
                                    

            От автора : надеюсь все читали книгу"Битва за лес",ведь вы начинаете читать  по мотивам той книги. Я очень благодарю за чтение и надеюсь вам будет интересны мои задумки...Начнём.
       От лица Бича:
Я слышу победные крики котов из племён и мне очень неприятно,что я умер...
      От лица воителей Грозового племени:
-Ура!Лес наш!Ура!-слышно со всех концов поляны.Всё пошли в свои лагеря наводить порядок и охотиться.Грозовые коты столпились во круг Огнезвёзда и спрашивали глупые вопросы,а Пепелица их отгоняла прочь.Когда коты немного успокоились,все пошли в лагерь. Пока Грозовое племя шло,уже стемнело.Все устали,от такой толкучки и адреналина и по этому Огнезвёзд даже не стал ни кого хвалить и просто завалился спать.
     На следующий день все встали поздно.Когда дневной патруль вернулся,все решили поспрашивать о делах на границах,хотя сами знали,что все отдыхают и набираются сил для хорошей жизни в племенах.Вечерний патруль обнаружил чужака,но после выяснилось,что это Бич.
         От имени Бича:
"Я жив! Я живой!!!"-думал я.
Я встал и пробрёл в сторону,куда исчезли все коты. Я решил отомстить ВСЕМ лесным котами и убить их ВСЕХ!!! Эта мысль очень понравилась. Я решил начать с котят и просто разогреться на мелких.
      От лица грозовых котов:
Все спят.Огнезвёзд спит с Песчаной Бурей.Только Пепелица не спит.Вдруг из детской слышится крики королев.Все проснулись и побежали к крикам и увидели:
-БИЧ!ОН ЖИВОЙ!!!

Бич и лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя