Будильник...
Да этот долбаный дебильник снова орет мне на ухо!!!
Как все достало!
Сегодня последний день в школе и я сразу уезжаю в другой город в институт. И не одна, а с родителями и моими подругами. Они поступили вместе со мной.
- Бляяяять!!!!!
Да да именно с таким криками я летела с кровати. Эти две курицы скинули меня с моей любимой кроватки. Вы только посмотрите на них стоят и ржут. Ну все им пиздец!
И тут я вижу на тумбочке стоит стакан с водой, я схватила его пока они угарали и выплеснула всю воду на них. Они перестали ржать а я тем временем начала уносить свои ноги подальше от этих куриц пока они не побежали за мной.
На крики вышел из комнаты мой сонный братик
- Доброе утро братик. Крикнула я когда выбегала из комнаты
- Доброе? Разве оно доброе?- кричал он. Видно мы его сильно рано разбудили своими криками.
- Ану стой сучка!!!- кричит одна из моих любимых куриц.
Но не тут то было я забегаю в ванную и закрываюсь на щелчок
- Хахаха, не успели курицы!!! - начала я над ними издеваться
- Не волнуйся мы подождём пока ты выйдешь! Кричит Арина.Ах да вы спросите почему родители не делают нам замечание? Потому что они уехали в командировку. Они нас очень любят, мы привыкли быть самостоятельными, поэтому мы стали ответственными раньше чем наши однолетки.
Я приняла водные процедуры и не успев поесть я услышала крики моих подруг.
- Нора, мы опаздываем, скорее!!!- я выбежала из ванны и одела вот это
Я села в свою БМВ с подругами и братом.
У брата тоже есть машина, но она в ремонте.Школа
Мы быстр подъехали к школе и пошли в класс. Все мои одноклассники уже в классе. Я села с Ариной, а братец сел с Евой.
Все уроки были очень скучные.
После школы мы решили пойти в парк. Выходя из школы я увидела Эрика и подбежала к нему что бы обнять.
- Эриииик!!- я бежала на него с криками и мне даже кажется именно из за таких случаев вся школа знает имена моих друзей.
- При...- не успел он сказать как мы оба уже летим на землю.
- Ты какая-то бешеная - говорит он и мы начинаем смеяться.
- Ты пойдёшь с нами гулять? - спрашиваю я у Эрика.
Он согласился и мы уже идём в парк.
Мы гуляли целый вечер но не до ночи потому что нам ещё чемоданы собирать.
Я крепко обняла Эрика потому что я его ещё долго не увижу. И мы пошли по домам.
Как только я и Влад пришли домой, мы заказали пиццу, поели и пошли собирать чемоданы.
Родители будут ждать нас уже в Париже, поэтому мы летим сами.
Я приняла ванные процедуры, проверила все соц. сети и лягла спать.
Утро
8:00
Самолёт в 15:00
Я проверила паспорта и билеты.
Приняла водные процедуры и пошла готовить завтрак.
Так как Влад ещё спал я питалась не шуметь и мне это удалось.
Я поставила блинчики с вареньем на стол и в тот же момент на кухню зашёл Влад.
- Доброе утро сестрёнка, ого как вкусно пахнет - как только он зашёл на кухню я начала ржать на вес дом. Вы думаете что я свихнулась? Но нет просто у братика на лице был мейк ап, у него были красные губы, синие тени и некрашеные брови. Это надо было видеть его лицо.
- Ты что с сума сошла? Что ты ржёшь?
- Посмотри в зеркало! - продолжая ржать ели сказала я.
- Заебись!!!- заорал Влад когда посмотрел в зеркало
- Это всё Ева, пока я спал она зашла к нам в дом и разукрасила меня! Капец, я пошёл умываться- сказал он и ушёл. А я то помню что ночью мне позвонила Ева и попросила меня открыть ей дверь и сказала что мне утром будет весело. И тут я поняла что она имела в виду.Пришёл Влад и мы начали уплетать блинчики.
Я одела
И мы начали собираться выходить так как время уже 14:00 и такси уже ждёт нас возле дома. В 15:00 самолёт и мы должны успеть.Аэропорт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
Teen FictionНора - красивая девушка, закончила школу и переехала учиться в другой город, где и заводит много друзей и ловит взгляды самого популярного парня института Дерек - самый популярный парень института, эгоист, любит ночные тусовки При первой встречи они...