4 Глава

28 0 2
                                    

POV Арина
- Можно? Спросила я.
- Да. - ответил Эрик и улыбнулся. Видно он рад был меня видеть.
Я решила не медлить и спросит сразу.
- Я тебе нравлюсь?- почему он молчит может мне не стоило так сразу?
Но тут он задаёт вопрос.
- А я тебе нравлюсь?- Спросил он и подошёл что бы обнять, я не сопротивляюсь.
- Да.- тихим голосом ответила что надеясь что он меня не услышит, но не тут то было, он услышал и подхватил меня на руки.
- Ты мне тоже очень нравишься ответил он и поцеловал меня в щёку.
- Может ты у меня останешься? Спросил он с надеждой в глазах.
- Ну уж нет, так сразу нет.-я поцеловала его в щёчку и убежала в свою комнату.

POV Нора

Я приняла водные процедуры и решила зайти в соц. сети.
О боже мне подал заявку тот придурок который чуть не сбил меня сегодня.
Дерек Фейджер

Ну ладно пускай этот добил будет у меня в друзья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну ладно пускай этот добил будет у меня в друзья.
И тут мне приходит смс
- Сорян, я не хотел на тебя наезжать, просто я спешил.- с чего это вдруг мы такие добры?
- Слушай, мне пофиг. Твои проблемы!- знаю это грубо, но мне пофиг.
- Какие мы злые.- он что издевается ?

Я выключила телефон и легла спать.

Утро 7:00
Будильник...
- Заебал!- я взяла будильник и кинула его в стену.
На крик прибежала Ева.
- Что случилось?- спросила Ева
- Просто будильника надо было получить!
- Все с тобой понятно.- Ева улыбнулась и вышла из моей комнаты.
Итак, сегодня в институт и мне надо что то одеть
Я одела вот это

 Итак, сегодня в институт и мне надо что то одетьЯ одела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Умылась, почистила зубы и пошла завтракать. Все были за столом кроме родителей. Они час назад уже уехали на роботу.
- Доброе утро всем.- сказала я и пожелала приятного аппетита.
Я так поняла что ещё спят и утро у них не доброе. Мы позавтракали и сели в мою машину так как Владу было лень ехать на своей.

Мы быстро доехали в институт и начали искать кабинет.

О нет. Знаете кого я увидела? Нет не знаете! Я увидела того придурка Дерека! Как же он меня бесит. Он посмотрел в мою сторону и улыбнулся он стоял в компании элиты. Я поняла это потому что там стояли 2 перенакаченые шлюхи и 4 парня которые были дорого одеты.

Первая пара была очень скучной.
Я и мои курицы пошли в столовую. Влад и Эрик куда то пошли. Мы сели за столик и меня прожигал чей то взгляд. Я посмотрела по сторонам и никого не увидела. И вдруг мой взгляд упал на столик элиты. И да я так и думала. На меня смотрит Дерек.
И как только я посмотрела на него я думала от отвернётся но нет он дальше смотрел на меня. Мне надоело играть в глядели поэтому я отвела взгляд и продолжила кушать.

У нас ещё одна пара и всё. Когда я шла на пару с девчонками они разговаривали про то какие чудесные у них парни.
О нет, я поняла к чему они клонят.
Ева посмотрела на меня и начала задалбывать.
- Тебе нужно найти парня- говорит Ева, а я закатила глаза. Они всегда начинают эту тему. Но мне и так хорошо одной без всяких парней. Я сама себе бос в своей жизни. Да и не встретила нормального человека.
- Мне не нужен парень.- сказала я.
Но эти две курицы меня не слышат. И начинают искать глазами каких то парней для меня. И тут происходит то чего я Польше всего не хотела.
Взгляд Арины падает на Дерека который так внимательно стоит и смотрит на меня.
- Смотри как тот красавчик на тебя смотрит.- сказала Арина. Она всегда велась на красавчиков.
Эту пытку перервал Эрик он подбежал ко мне и поцеловал в щёчку.
- Чуть не забыл сказать. Спасииииибо, я ей тоже нравлюсь.
Я бы без тебя не справился.
- Не за что.- сказала я и улыбнулась.
Мой взгляд случайно упал на Дерека. Он смотрел как то зло на Эрика. Стоп! Он что ревнует?

POV Дерек

Мне позвонил друг и сказал срочно приехать потому что у него что то случилось.
Я еду и не замечаю что горит красный свет и резко торможу и чуть не сбил какую-то девушку. Она даже очень нечего.
Но я опаздываю и мне некогда.
- Ты что дура? Не видишь я еду? - начал я возмущаться
- Эй далбоёб! Хватит на меня орать.
Я иду на зелёный свет, а ты дебил начинаешь орать. - ого, а она дерзкая.
Что то я переборщил. Она ведь не виновата. Надо попросить прощение.
Я нашёл её профиль в соц. сетях и начал набирать смс
- Сорян, я не хотел на тебя наезжать, просто я спешил.-
- Слушай, мне пофиг. Твои проблемы!- Это было грубо
- Какие мы злые.

Ты - моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя