- Ну что гадина! Через 5 минут ты сдохнеш! Так как в этом стакане была отрава! - сказал мне не знакомый голос.
Я посмотрела на свой стакан и поняла что я ещё его не пила. Да и вообще ещё не кто не пил этот сок.
Я быстро схватила все сотканы и вылила всё в раковину.
-Что ты творишь!- закричала Арина.
- В этом соке была отрава! - закричала я.
- В смысле???- спросил Дерек. И все остальные смотрели на меня удивлёнными глазами.
Я включила запись звонка этой курицы которая только что мне звонила. Все были в шоке от услышанного.
- Это она.- сказал тихо Дерек надеясь что я не услышу.
-Кто она?
- Это ужасная девушка. Она готова на убийство ради того что она хочет.- сказал Дерек с расстроенным лицом.
- Это твоя бывшая???
- Да. Я боюсь за тебя. Нам срочно нужно валить от суда!
Все кивнули и мы быстро начали собирать чемоданы.
Мы решили не рисковать и поэтому летим не самолётом, а вертолётом.
Все ужасно переживали.
Мы сели в вертолёт и взлетели.
Летели ив около трёх часов.
Причём молча.
Каждый о чём то думал. Я решила прервать тишину.
- Ребят простите меня.
- Ты не виновата.- Сказали Ева и Арина в унисон.
Я всего лишь опустила голову и не заметила как по моей щеке потекла слеза.
- Эй, ты чего? Всё будет хорошо. Не ты виновата что эта дрянь такая.- сказал Дерек и поцеловал меня в макушку.
- Просто я боюсь за вас, ведь она ищет меня. А если найдёт меня то может убить и вас!
- Все. Будет. Хорошо!- сказал Влад и улыбнулся.
Но что то пошло не так и вертолёт начал падать причина этого было подбитый верхний винт.
Больше я нечего не помню.Я увидела перед собой белый тунель и нечего кроме белого.
Я не могу открыть глаза.
Но мне всё же удаётся приоткрыть эти тяжёлые веки.
Рядом со мной сидит Ева, Арина и Влад.
- Где Эрик и Дерек?- спросила спросила я ели ели слышным голосом.
- Эрик пошёл за продуктами, но у него перелом руки. У Меня сотрясение мозга- сказала Ева, у Арины перелом руки, в Влад отделалась царапинами.- Ева рассказал что случилось и тут я поняла что она не сказала про Дерека.
- А где Дерек?- спросила я.
- Он...- промямлила Арина.
- Где он!- уже громким голосом спросила я.
- Он погиб.- сказала Ева и по моей щеке потекла слеза.
- Как погиб? Вы шутите. Скажите что это стёб!!!- закричала я и начала реветь.
В палату ворвались медсёстры и вкололи мне успокоительное.
А в моей душе только пустота.
Я не могла осознать что моего любимого человека больше нет.Спустя 3 дня
Сегодня самый ужасный день в моей жизни. Меня выписывают и я сразу еду на похороны Дерека.
Я приняла все водные процедуры и посмотрела в зеркало.
Там было какое-то чудовище вместо меня. Но это было вообще не важно в этот момент.Я собрала вещи и поехала домой что-бы переодеться. Оделась в чёрное и вышла из дома.
Села на такси и доехала до кладбища.
Погода соответствует моему настроения. Такая же серая и бессмысленная.
Я вышла из такси и увидела всех близких мне и Дереку людей но вдруг я заметила совсем не знакомую девушку я подошла к родителям Дерека и спросила кто это. То что они сказали повергло меня в шок.
Это была бывшая Дерека.
Это она подбила вертолёт надеясь на то что в нём нет Дерека.
Я вспомнила что 2 дня назад я наняла киллера для этой сучки. Так как знала что это её рук дело.
И тут услышала выстрел который перервал все мои мысли.
Все подбежали к этой дряни. Да её убил это киллер. Не зря я ему столько заплатила.
Скорая забрала её в больницу.
А похороны продолжились.
Когда опускали гроб я услышала стук из крышки.
Я начала орать что-бы гроб подняли и открыли.
Все посмотрели на меня как на чокнутую но моё сердце твердило что он жив.
Они сделали все что я попросила и из гроба вылез Дерек, мой живой Дерек.
Моё сердце не признавало что он мертв.
А ведь только что я не похоронила своего человечка. Свой свой кусочек сердца.
Все резко побледнели и даже бабушка Дерека упала в обморок.
Моих родителей не было на этих ужасных похоронах так как они в командировке.
Мы срочно поехали в больницу и нам сказали что это клиническая смерть и это всё позади.
У Дерека сильное сердце и именно из за этого он и выжил.Мы приехали домой и я принялась готовить ужин.
Влад и остальные решили поехать в кино но я и Дерек не захотели поэтому мы дома вдвоём.
На талии я почувствовала сильные руки моего сердечка.
Мы слелись в поцелуе, он закинул меня на тумбочку мы долго целовались но от недостатка воздуха.
Он подхватил меня на руки и пошёл в комнату ну и вы знаете что было дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
Teen FictionНора - красивая девушка, закончила школу и переехала учиться в другой город, где и заводит много друзей и ловит взгляды самого популярного парня института Дерек - самый популярный парень института, эгоист, любит ночные тусовки При первой встречи они...