- Да пап.- сказала я тем самым ответила на его телефонный звонок.
- Слушай внимательно! За тобой гоняться преступники которых не возможно поймать. Посмотри в окно!- сказал папа слегка крикнув.
- Зачем?
- Посмотри!- отец перешёл на крик.
- Хорошо.- ответила я.
- Там кто нибудь стоит под твоим домом?
- Нет, а что.
- Значит они тебя ещё не нашли. Они прислали мне смс что уже скоро найдут тебя.Вам срочно нужно залечь на дно. Уехать подальше в тихое место.
- Хорошо. Я знаю куда ехать.
- И я хочу тебе кое-что сказать ещё.
- Эти люди очень опасны они так же украли твою сестру. - сказал папа. Мне послышалось или он сказал что у меня была сестра???
- Какая сестра?-спросила я и.
-Прости. Мы тебе нечего о ней не рассказывали так как думали что это всё закончилось.- сказал отец очень расстроенным голосом.
- Потом поговорим. А сейчас я пойду скажу ребятам собираться. Сказала попрощавшись с папой и кинула трубку. Мигом выбежав из комнаты я быстро рассказала всё ребятам и снова в путь с чемоданами. Запрыгнув в такси мы решили поехать в аэропорт. Снова начался выбор страны. Мы решили взять Норвегию.
Сели в самолёт и успешно взлетели в небо.
Всю дорогу мы волновались и думали что будет дальше и как дальше жить.
Папе я кинула смс в котором написала что всё хорошо. Мой телефон зазвонил и это был папа.
- Привет доченька.
- Привет пап.
- Прости что не говорил тебе всё это раньше.
- Нечего, это ваше с мамой решение и я не буду его осуждать.
- Ладно Нора, я пойду работать.- сказал отец и мы попрощались.
Боже, как я снова хочу стать тем маленьким беззаботным ребёнком за которого всё решают родители.
И да, я до сих пор не могу поверить что у меня была сестра. А может она жива? Промелькнул в голове у меня вопрос.
Спустя несколько часов мы были в Норвегии. Вышли из самолёта и забрали чемоданы.
По дороге мы решили заехать в Мак и потом уже в отель.
Вкусно поев и сели в такси и поехали в отель. Денег родители дали очень много потому что надо было за всех всё оплатить. Мы решили заселиться парами. Разместившись в номере я пошла в душ. За мной пошёл Дерек но я его остановила.
- И куда это ты намылился???- сказала я пытаясь сдержать смех из-за его смешного удивлённого лица.
- С тобой.- сказал парень но я его снова остановила.
- Нет нет нет, никуда ты со мной не пойдёшь. Потому что нечего не получишь. - сказала я и шустро закрыла дверь.
- Ну ну, только выйди.- крикнул он и замолк.
- Бегу и падаю.- крикнула я и поскользнувшись упала на задницу. Грохот был звонким.
- Всё хорошо?- крикнул Дерек с ноткой беспокойства.
- Всё хорошо, можешь не волноваться.- крикнула я и со временем поняла что на моей заднице появляется огромный синяк.
Быстро приняв душ я вышла из ванной.
Ну и где Дерек? Подумала я про себя как этот придурок выскочил из за двери и перекинул меня на плечо.
- Что ты там говорила? - сказал Дерек и начал щекотать в бока.
- Нечего.- еле вымолвить успела как он ещё сильнее начал меня щекотать.
- Всё прекрати!- Крикнула я и начала перекатываться с кровати.
Но она оказалась не такой уж и большой и я с громким грохотом упала на мой огромный синяк.
Ко мне подбежал Дерек и схватив на руки аккуратно положил меня на кровать.
- Эх ты, нужно аккуратнее падать сказал этот дурачок и со смешком поцеловал меня в лоб.
Остаток дня мы провели лёжа на кровати в номере. Просто наслаждаясь тишиной мы лежали и наслаждались моментом побыть вместе.
И даже не заметили как уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
Ficção AdolescenteНора - красивая девушка, закончила школу и переехала учиться в другой город, где и заводит много друзей и ловит взгляды самого популярного парня института Дерек - самый популярный парень института, эгоист, любит ночные тусовки При первой встречи они...