7 Глава

12 0 0
                                    

В друг за дверью слышаться выстрелы из оружия. И это был Дерек. Стоп! Дерек???
Вдруг я почувствовала острую боль в животе. Я опустила глаза и поняла что меня пронзил нож.
- Нора!- закричал Дерек и я начала терять сознание.

Я проснулась от запахов разных лекарств. Вокруг всё белое и очень знакомое. И да, я в больнице. Мою руку кто то держит. Но я даже не могу открыть глаза. Мои веки заметно потяжелели.
- Поднимите мне веки.- прозвучал очень знакомый смех. Это Дерек.
Не знаю почему, но мне хочется что бы именно он сейчас был рядом.
И нет, я не влюбилась. Скорее всего это благодарность за то что он меня спас.
Его лицо ужасно усталое и помятое. Неужели он не спал целую ночь.
Вдруг в палату входит брат.
- Ну наконец-то ты пришла в себя. Я уже переживать начал. Думал без тебя останусь.- сказал Влад.
- В смысле?- на моём лице появился большой знак вопроса.
- Ты пролежала в коме месяц. Понимаешь? МЕСЯЦ.- сказал Влад с нервным голосом.
Неужели я так долго была в коме?

Спустя 30 минут разговора Влад уехал к Еве, а у Дерека зазвонил телефон. Он вышел на балкон палаты и что то бурно обсуждал.

Дерек закончил разговор и я все таки решила задать ему этот вопрос.
- Дерек- сказала я.
- Да?- протянул парень.
- Как ты меня нашёл?
- В твоём телефона чип. Где бы ты не была я найду тебя. Так что не вздумай убежать от меня.
- Мудак!- крикнула я.
Он начал истерически смеяться и я дура конечно же подхватила этот заразительный смех. Хотя я была очень зла на него. Да и как он вообще успел?
- Ладно мне пора -сказал он и вышел из палаты. А я тем временем зашла в соц сети и увидела 93 Сообщения. Очень многие спрашивали где я, а некоторые задавали разные тупые вопросы. И одно сообщение всё таки отличалось.
- Эй курва, отвали от моего Дерека он мой! Тебе ясно?- как она меня взбесила!
- Слышь проститутка ёбнутая! Мне твой Дерек и даром не нужен!- написала я ей в ответ и кинула эту дуру в ЧС.

Время 23:00

Надо ложиться спать. Но уснуть я не могу. Вдруг на балконе я услышала стук. Моё сердце замерло и дыхание застыло. Я присматриваюсь и вижу совсем не знакомого человека. Моя палата на 4 этаже. От страха я громко закричала. Именно из за этого мужик упал с балкона.
В палату забегает охрана, медсёстры и врач.
- Что случилось? С вами всё в порядке? - все начали заваливать меня вопросами.
- Нет.- сказала я и показала на балкон. Охрана выбежала на балкон и посмотрела а низ.
- Вы только что спасли себе жизнь.
Это один из самых опасных убийц!
Но походу он разбился на смерть.

Какой ужас, меня наверное заказали. Интересно, а Дерек убил этого урода?
Ладно мне пора спать. Завтра надеюсь выпишут так как чувствую я себя отлично.

Утро 9:00

- Доброе утро Нора.- сказал врач входя в мою палату.
- Доброе.- ответила я врачу с улыбкой.
- Как ваше самочувствие?- спросил врач.
- Всё отлично. - ответила я.
- Ну тогда будем тебя выписывать.- сказал врач. Я Ванга.
Врач вышел из палаты и я потихоньку начала собирать свои вещи. И как только я собиралась выходить мой телефон зазвонил. На дисплее было написана Арина.
- Алло. - сказал Арина.
- Привет-я.
- Когда тебя выписывают?- Арина
- Прямо сейчас. - ответила я
- СЕЙЧАС?????- переспросила Арина.
- Да, а ты не рада?- спросила я.
- Нет, что ты. Я очень рада. Прости но мне надо срочно кое что сделать. Пока.- сказала Арина как то нервно.
- Пока- сказала я.

Я села в такси и поехала домой.
Только я зашла в дом как из за дивана выскакиваю все мои друзья.
Арина, Ева, Влад, Денис, Дерек и родители.
- С Днем рождения!!!- закричали все хором. А я и забыла что у меня сегодня День рождения. Мы сели за праздничный стол и начали уминать торт. Мне вручили подарки и ко мне подошёл Дерек и вручил маленькую коробочку.
Там было...

Ты - моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя