Утро:
Открыв глаза я увидела как рядом со мной посапывает солнышко)
Лежала минут 10 не отводя газа от Дерека.
- Ты слишком долго смотришь на меня.- сказал он не открывая глаз, а я быстро и главное «БЕЗПАЛЕВНО» закрыла глаза.
- Я не смотрю на тебя.- сказала я и улыбнулась.
Через несколько минут я поняла что очень хочу пить. Но как только я начала вставать с кровати Дерек сразу потянул меня за руку и я упала обратно на кровать.
- Ты решила сбежать от меня?- спросил Дерек.
- Я просто хочу воды.- сказала я, но он всё равно меня не отпустил и даже питалась вырываться, но он всё же сильнее меня.
-Ну ладно, иди.- сказал он и я встала с кровати.
- У тебя есть 30 секунд, а потом я иду за тобой.- сказал Дерек но я всего лишь показала факи с улыбкой. Сходив на кухню и попив воды я налила ещё один стакан для Дерека, но не для того что бы попить, а вылить на него.
Тихонько подкравшись к кровати я шустро вылила воду ему на лицо.
Парень резко вскочил и погнался за мной. Но не тут то было, он схватил меня и потащил к кровати и начал щекотать.
- Сука!!!- закричала я.
- Я не сука, я кобель, хочешь ротиком проверь!- сказал Дерек и начал дико ржать.
Но не тут то было, я же продолжение знаю.
- Я проверю топором и посмотрим мы потом! - и продолжила ржать.
- Ах ты..!!!- крикнул Дерек и перекину через плечо начал кружить.
- Хватит Дерек!!! У меня голова кружиться!!!- закричала я и всё это прекратилось.
Через час мы уже сидели с друзьями в пиццерии.
Заказали три пиццы и напитки.
Вдруг в магазин ворвался грабитель и начал стрелять в посетителей.
Вся наша компания побежала в туалет. Но в кафе была одна семья на которую я обратила внимание потому что люблю когда сидят все вместе, папа, мама и дети.
Они спрятались под стол но я не могла их оставить, особенно детей.
Пока грабитель требовал деньги я позвала их к себе и они побежали с нами в туалет. Мы решили позвонить в полицию и дождаться тишины.
Через 5 минут приехала полиция и арестовала подонка. Семья поблагодарила нас и мы пошли домой. Всю дорогу домой мы обсуждали произошедшее в кафе.
Вдруг раздался звонок телефона. Это был папа.
- Ты не поверишь но всех этих ублюдков убили и нашли твою сестру! Живую!- кричал радостно отец. И у меня потекли слёзы. А ведь это моя родная сестра!
- Завтра буду дома! Вылетаю!- крикнула я и попрощавшись с папой мы с ребятами побежали домой.
Все хотели домой так как давно не виделись со своими родителями.
Сразу же собрав чемоданы мы отправились на самолёт. Самолёт в 5 утра, поэтому мы гуляли до утра.
Даже не заметили как пора уже было идти на самолёт.
Спокойно долетев до Парижа мы схватили чемоданы и распрощавшись поехали по домам.
Мы с Владом спешили домой к сестре. Я очень переживал но брат взял меня за руку что бы я успокоилась.
- Всё будет хорошо. - сказал Влад и поцеловал меня в лоб.
- Надеюсь.- сказала я и натянула улыбку.
Как только такси подъехало к дому мы схватили свои чемоданы из ящика и рванули в дом.
Как только мы открыли дверь, сразу же поставили чемоданы возле двери и побежали на кухню.
Перед нами сидела наша сестра.
Её зовут Адель. Очень красивая девушка, 19 лет.При виде друг мы улыбались и плакали.
Вся семья плакала крепко обнявшись.
Теперь все беды позади. Вся семья в сборе.Спустя 2 года
2 года назад наша жизнь стала на много лучше.
С друзьями мы по прежнему дружим. Ева с Владом сыграли свадьбу. Эрик с Ариной поженились сразу после свадьбы Влада и Евы.
Денис уже как год встречается с очень красивой и доброй девушкой.
Моя любимая Адель познакомилась с парнем по имени Марк и уехала с ним в Тайланд. Почему вместе и в Тайланд? А потому что Марк хочет сделать ей предложение.
А я самая счастливая девушка в мире. Я вышла замуж за Дерека и через 2 месяца у нас родиться дочь.
Дерек очень ждет того момента когда возьмёт малышку на руки. Мы решили назвать её Крис. У нас свой двухэтажный дом и мы счасливы.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
Teen FictionНора - красивая девушка, закончила школу и переехала учиться в другой город, где и заводит много друзей и ловит взгляды самого популярного парня института Дерек - самый популярный парень института, эгоист, любит ночные тусовки При первой встречи они...