10 Глава

16 1 0
                                    

На утро я проснулась от ярких лучей которые били мне в глаза.
Рядом со мной самый прекрасный парень которого я люблю и ценю.
Я тихонько попыталась встать с кровати но кое чья рука схватила меня и резко потянула на себя.
Не успев моргнуть я уже была в объятиях своего мужчины.
- Ты решила от меня сбежать? - сказал Дерек улыбаясь и не открывая глаза.
- Конечно да.- сказала я и поцеловала его в губы.
- Тогда ты поплатишься за это.- крикнул он и начал меня щекотать.
- Хахаха хватит пожалуйста хаха хахахаха! - смеялась я в полный голос.
- Ладно, так уж и быть, отпущу. - Он перестал меня щекотать и срочно лёг.
- Я пойду завтрак приготовлю.- сказала я и начала одевать футболку и шорты.
- Хорошо.- сказал Дерек с улыбкой до ушей.
Я вышла из комнаты заглянула в комнату Влада но там никого не было.
Я начала звонить этому олуху но он не брал трубку, вскоре мне пришла смс от Влада.
- Я у Евы буду вечером.
- Ок.- ответила я и пошла готовить завтрак.
Весь дом запотел аромат блинчиков с вишнёвым вареньем.
Через час выходить так как надо идти в институт.
- Нечего себе как вкусно пахнет.- сказал Дерек и сел за стол.
Как только мы поели я начала собираться.
Я одела это

Мы вышли из дома и сели в машину Дерека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли из дома и сели в машину Дерека.
Доехали мы давольно таки быстро.
Как только мы приехали в институт вместе, все взгляды упали на нас.
Мы шли через толпу удивлённых студентов смеясь с их тупых рож.

Мы подошли к аудитории и возле неё стояли Арина и Эрик мило обнявшись.
Влада и Евы не было.
Мы поздоровались и вошли в аудиторию. Хорошо что у нас сегодня всего лишь одна пара но слушать надо внимательно так как завтра по итогам этой пары будет экзамен.
Целый урок нам рассказывали всё самое важно и конечно же я успела сделать конспект.

Мы с Ариной решили побыть дума вдвоём и подготовиться к экзамену.
Я и Арина сели в машино Дерека и мы рванули с места.
- Чем займётесь?- спросил Дерек.
- Мы хотим подготовиться к экзамену чтобы всё сдать.- сказала я.
- Хорошо. Только вечером мне наберёшь! Ок?- сказал Дерек и посмотрел с серьёзным взглядом.
- Хорошо.- ответила я
Мы уже приехали. Я поцеловала Дерека и мы вышли з машина.
Мы зашли в подъезд, поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
Сняв вещи мы заказали пиццу и пошли ко мне в комнату.
Пока мы ожидали заказ мы разложили все конспекты, книги и начали учить.
Звонок в дверь.
- ПИЦЦА!!!!!!- закричали мы как маленькие дети.
Мы бежали на перегонки к входной двери.
Я открыла её  и там стоял доставщик пиццы, я выхватила пиццу из рук всунула ему деньги и закрыла дверь.
Так же наперегонки обратно в комнату.
Мы уже доедали пиццу как резко позвонили в дверь. Я и Арина спустились к входной двери.
За дверью стоял нервный Влад который кричал что бы я ему открыла.
Я быстро открыла в дверь и в квартиру вбежал Влад.
-Закрывай скорее!- кричал Влад с испуганным лицом.
- Что случилось?!- я.
- Нам срочно нужно уезжать! Нас проследует убийца который в прошлом не кое-кого не разделил с нашим отцом! Он мстит! Нам срочно нужно валить! Мою машину взорвали!- кричал Влад который не мог остановиться.
- Я побежала собирать вещи.- сказала я и мы с Ариной побежали в мою комнату.
Мы с Владом приняли решение что Арина, Ева, Эрик, Дерек и Дениса поедут с нами так как он может навредить и им. Родителе с нами согласились и скинули деньги на всех нас и на перелёт в другую страну.
Мы выбрали Сочи.
Родители сказали не кому не говорить даже им так как могут подслушать.
Мы все собрались в аэропорте и заказали 7 билетов до Сочи.
Мы погрузили багаж и зашли в самолёт.
Знаете что я узнала? Нет не знаете! Так я вам сейчас расскажу.
Раньше мой отец и этот убийца были лучшими друзьями.
Они учились в школе когда повстречали самую красивую девушку в школе. Это была наша мама. Мой отец и этот мудак дали друг другу обещание что никогда не будут встречаться с девушкой которая нравится двоим. Но любовь моих родителей победила это тупое обещание. Этот мудак угрожал им и сказал что если не убьёт их то убьёт их детей.
Вот такая история.
Всю дорогу я держала руку Дерека и очень переживала за нас и наших родителей.
Полиция ищет его но пока никакого толку от их поисков.
Вот мы уже почти долетели в Сочи.
В интернете мы нашли домик возле окраины города и вызвали такси.
Парни взяли свои и наши чемоданы и мы отправились к такси. Мы вызвали большое такси так как нас 7 человек.
Такси поехало к этому шикарному дому где 5 комнат каждый выбрал себе комнату. Только вот девушки будут спать со своими парнями и три комнаты уже занято. А вот Денису повезло, он будет жить сам в своих хоромах. Итак у нас осталась только одна свободная комната, ну и ладно пусть будет.
Мы осмотрели дом и пошли на кухню.
Парни решили сделать нам приятное и приготовить пиццу.
Тем временем начался наш любимый сериал.
Мы с девками прыгнули на диван и влипли в телек как сразу мой телефон затрезвонил.
На экране было написано Папа. Я забежала в комнату и взяла трубку.
-...

Автор:

Что ещё хочет рассказать отец своей дочери? А об этом вы узнаете в следущей главе.

Ты - моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя