Будильник...
Да этот долбаный дебильник снова орет мне на ухо!!!
Как все достало!
Сегодня последний день в школе и я сразу уезжаю в другой город в институт. И не одна, а с родителями и моими подругами. Они поступили вместе со мной.
Ах да я забыла рассказать кто я. Сорян)Меня зовут Нора и мне 17 лет . У меня карие глаза и каштановые волосы. Я подрабатываю моделью. Мой папа руководит крупной фирмой, поэтому я могу себе не в чём не отказывать.
У меня две лучших подруги с которыми я и лечу в Париж. Я родом из Петербурга но этот город я не очень люблю, слишком много плохих воспоминаний.
Моих подруг зовут Арина и ЕваАрина - красотка, с розовыми волосами и голубыми глазами, но на фото их не видно потому что эта курица всегда носит линзы. Ей 17. Очень добрая, весёлая и всегда эта жопа будит меня по утрам в месте с Евой. Я уже даже желёз что дала им ключи от своей квартиры.
Ева - просто моя принцесса, как вы поняли характером она очень похожа на Арину поэтому повторять какая она не буду. Ей 17 и мы все учимся в одном классе.
Ах да у меня ещё есть мой любимый братик которого зовут Влад. Ему так же как и мне 17. Учимся в одном классе.
Он встречается с Евой. И да они постоянно вместе. Мне повезло с братом он не бабник и даже очень любит Еву и мне иногда кажется что он просто меня забывает. Слава богу это не так. С самого детства мы очень хорошо ладим поэтому конфликтов у меня с ним нетУ меня есть лучший друг эму тоже 17 но вскоре я улечу и мы не будем с ним видеться, это печально ведь мы с самого детства вместе. Его зовут Эрик, и он лучший друг моего брата. Красивый парень с голубыми глазами и русыми волосами.
Автор:
Меня зовут Саша,мне 14, и я автор этой книги, кому интересно читайте дальше, самых главных героев этой книжки я подробно описала так что читайте что будет происходить дальше.
Приятного чтения)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя вселенная
Novela JuvenilНора - красивая девушка, закончила школу и переехала учиться в другой город, где и заводит много друзей и ловит взгляды самого популярного парня института Дерек - самый популярный парень института, эгоист, любит ночные тусовки При первой встречи они...