5 Глава

21 0 1
                                    

POV Дерек

В столовой я увидел Нору. Она очень красивая. Она почувствовала как я прожигал её взглядом и мы начали смотреть друг на друга пока она не отвела взгляд.

Я уже возле кабинета и увидел как Нора идёт со своими подругами и вдруг к ней подбегает парень и целует. Во мне что то взорвалось. Стоп что со мной. Нет она мне на нравиться!

POV Нора

Чего он так зло смотрит? Ладно забыли. Осталась 1 пара. И домой.

Всю пару Дерек прожигал меня взглядом.
- Нора Уайт- позвал меня учитель.- Возьми эти учебники и отнеси в 65 кабинет.
- Хорошо.- сказала я, взяла учебники и вышла из класса.
Когда я проходила мимо мужского туалета я увидела что какие-то дебилы избегают одного парня.
Я быстро забежала в туалет и дала этим двум парням между ног и начала уводить этого парня.
На вид ему 17 лет
Очень даже красивый.

- С тобой всё хорошо? - спрашиваю я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- С тобой всё хорошо? - спрашиваю я.
-Вроде да. - промямлил парень.
И я поняла что всё плохо. Я отвела парня в медпункт и пошла относить книги.
Когда я шла обратно это парень выходил из медпункта.
- Спасибо тебе большое что не оставила.- сказал он держась за голову.
- Не за что. Ответила я. - И как же тебя зовут??- мне захотелось с ним познакомиться. Ведь видно что он очень хороший паренёк.
- Денис,  а тебя?
- Я Нора. Прости мне пора , как нибудь поговорим. Рада была знакомству. - сказала я и обняла.
- Нечего,взаимно, пока. Ответил он и я побежала в класс.

- Спасибо. - сказал учитель и как раз пара закончилась.
Ко мне подбежали девочки и начали расспрашивать же я так долго была. Я им все рассказала и мы увидели как на лавочке возле института сидят эти 2 олуха ( Влад и Эрик)

- Где вы были?- спросили мы с девчонками в унисон.
- Секрет.- сказал Влад и провёл рукой к машине.
Мы с девочками сели в машину, за руль сел Влад и мы поехали в неизвестном направлении.

Ты - моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя