6 Глава

19 0 0
                                    

Я шла домой как мне позвонила мама.
- Алло. - я.
- Дочь, нас не будет 2 месяца, мы улетели в командировку.- мне было обидно. И вообще они мало проводят с нами времени.
- Хорошо мам- ответила я с грустным голосом.
- Не грусти, мы ещё наверстаем упущенное. - сказала мама и на моём лице появилась хоть какая-то улыбка.
Мы попрощались и я спокойно вошла в квартиру.
Сняла обувь и куртку и крикнула на весь дом.
- Влад, я дома!
Странно тишина. Обычно он приходит раньше меня.
Я поужинала но Влад ещё не пришёл.
Я начала звонить ему но он не брал трубку. 25 раз я звонила ему, 25!
В какой жопе его телефон?
Вдруг хлопнула входная дверь и от увиденного я ужаснулась.
На пороге стоит Влад и мой новый знакомый Денис.
Влад весь избитый и в крови.
- Влад что случилось? Кто это сделал?- я начала истерить потому что очень волновалась.
- Эго избили три парня и сказали что ты не должна помогать этому Дереку , иначе.. ты сама понимаешь. Кто они? - я кажется поняла кто это. Это те парни возле клуба.
- Ты меня слышишь? Спросил Денис.
- Прости, я просто задумалась- сказала я и помогла Дереку довести Влада до дивана. Я обработала раны и Влад начал засыпать. Бедный.
Я написала Дереку что не прийду и все ему высказала по поводу этих парней. И написала что общаться с ним нет желания.
- Небольшая утеря.- написал он это про меня.
- Ок- как же меня бесят такие как он
Я приготовила покушать и принесла брату покушать.
- На, бедный родственник- сказала я и улыбнувшись да да ему еду.
- Спасибо- ответил он и если улыбнулся.
Я пошла в комнату и начала учить все что пропустила. Завтра ведь первый экзамен.
Вдруг послышался звонок моего телефона. На экране написано « Курица Арина». Да да также я подписала Еву и конечно же с её именем.
- Алло, Нора я и Ева уже идём к тебе- я даже не успела ответить можно или нет как она сразу кинула трубку. И так всегда!
Через 15 минут девочки были в моей комнате. Они сразу начали расспрашивать меня про Дерека и конечно же про бедного избитого Влада.
Я им все рассказала до малейших подробностей.
Они были в шоке.
Мы решили хорошо подготовиться к экзамену и вместе сели писать конспекты. Так и на полу с книжками мы и заснули.

Утро

- Твою мать! Мы проспали!- Заорала я на весь дом.
Даже не поевши мы выбежали из дома.
Как только мы забежали в институт, мы посмотрели на время и поняли что экзамен через 5 минут.
Мы забежали в аудиторию и написали этот экзамен на отлично.
- Фух, мы это сделали- сказала я а девочки улыбнулись в ответ.
Дерека в институте не было, значит его ещё не выписали.Мы сели за столик и начали жрать. У нас ещё 2 пары и они самые нудные.
Только могла заснуть на второй паре на которой объясняли задания на экзамене. Но хорошо что эту тему я знаю на отлично.
Мне пришлось идти домой одной так как эти курицы хотели сходить в магазин одежды.
Мне захотелось прогуляться по парку. Гуляла я до вечера.
Как только я подошла к дому мне кто то позвонил.
- А ты красивее чем я думал.- сказал не знакомый голос.
- Кто это?-я начала искать его взглядом.
- Ты меня не увидишь малышка, а вот я тебя легко.
И вдруг ко мне приложили какую-то вонючую тряпку и я потеряла сознание.

Очнулась я в тёмной комнате. Здесь всё сыро и ужасно.
- Ну привет.- сказал не знакомый мне мужской голос.
- Что тебе нужно от меня. Сказала я и даже не заметила как по моей щеке потекла слеза.
- От тебя нечего.- сказал мужик.
- Тогда зачем я здесь?- я.
- Мне всего лишь нужны деньги твоих родители. - вот урод!
- Твои родители жёстко налажали! - спокойный разговор начал переходить в крик.
- Тогда причём здесь я?-тем же тонном закричала я.
- Сучка рот закрой! - за этим криком последовал удар по щеке.
Как же больно. Щека аз горит.
- Я тебе больше скажу, мне нужны не только твои родители а и твой ненаглядный паренёк, который задолжал мне бабла!
- А к нему я какое дело имею?- начала возражать я.
- Ну ты же его любимица.- сказал он уже спокойным голосом. Он что псих?
- Ошибаешься, нас нечего не связывает!-крикнула я, а он всего лишь улыбнулся.
-Нееет, я точно знаю что ты ему дорога.- сказал он, а у меня на лице появилось большое удивление.
Мне больше не хотелось ничего говорить. Хорошо что этот дебил ушёл незаметно как и пришёл.
В друг за дверью слышаться выстрелы из оружия. И это был...

Привет всем))) Я надеюсь что вам нравиться что я пишу. Простите если  есть грамматические ошибки, просто у нас нету русского в школе(((
Если есть какие-то ошибки или хотите сделать эту книгу интересней, то предлагайте ваши идеи))) Буду рада видеть вашу активность)))

Ты - моя вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя