🌸15🌸

80 6 3
                                    

Прошёл месяц с того момента как мы с Сашей расстались. Я ходила как обычно в школу, и как обычно одна... Сидела одна на своей парте и рисовала своего соседа, мой брат расстался с Анной и нашёл себе новую девушку. Хоть у кого то всё норм)) Я сдавала свои пробные экзамены. Я учусь на отлично и благодаря этому у меня с этим не было проблем. Каждый божий день я видела как обнимаются Саша и Настя и каждый раз я вспоминала как он обнимал меня...каким добрым он был....был....
Я даже не знала за что он так со мной поступил! Он даже не пытался вернуть меня....объяснить....
~~~
-Зайка...вставай и иди в школу.
(Я услышала голос моего брата который пытался меня разбудить)
-Ещё пять минут...
-Ах ты соня...
(Ага....я всю ночь не спала, а ревела так же как и за весь этот месяц)
Вставай и покушай, а я гулять иду.
-Ок.
(Я поднялась и посмотрев в зеркало увидела монстра...хммм меньше плакать надо было....
Я замазала всё кансилером
накрасила глаза,губы, брови. Отдела чёрные джинсы и обычную белую рубашку. Сделав высокий конский хвост, я взяла рюкзак и закинула туда всё нужное. Я вышла из дома и села на байк который мне подарили родители. Доехав до школы я переоделась и быстро пошла в кабинет химии. Я села на свою любимую последнюю парту второго ряда. Я достала учебник, тетрадь, дневник и пенал. Воткнув наушники в уши я поставила песню Cocaine
и забыла обо всём на свете. Еле как услышав звонок я убрала телефон с наушниками в рюкзак и села на место. Учитель что то объяснял у доски, а я смотрела как Саша лапает Настю за попу.... Боже....как же больно...он просто воспользовался мной как последняя тварь...как он мог? Я ведь и вправду влюбилась как дура в него....Зря...)
-К доске пойдёт....
К доске пойдёт наша Ника...
-А?
(Услышав своё имя я подскочил с места и перестала думать о всякой хрени)
-Ника иди к доске и сделай упражнение номер 445.
-Хорошо
(Я подняла свою задницу со стула и направилась к доске как вдруг ....я об что-то запнулась и уже через минуту лежала на полу. Оказывается эта суч... Настя поставила мне подножку....Весь класс ржал как кони. Я быстро встала и в слезах забрала свои вещи и убежала из класса. Я бегала в сторону своего дома как вдруг в кого-то врезалась и опять упала на жопу. Подняв свои заплаканные глаза я увидела ...ЧТО? ОН?
Что он тут делает?
-Привет Ника. Давай помогу. (Он подал мне руку помощи)
-Я сама (я встала без его помощи)
-Прости меня...я невидел как ты бежала в мою сторону..
-Я тебя прощаю Миша
-Почему плачешь? (Обняв меня сказал он)
-Неважно(грубо ответила я)
-Пойдёшь со мной ?
-Куда?(вопросительно я подняла одну бровь)
-Сюрприз
-Ок
(Не знаю почему но мой разум говорил не идти но я послушались сердце он мило улыбнулся мне.Он саст)
-Закрой пожалуйста глаза(он попросил меня)
-Ладно(Я закрыла глаза и почувствовала нежный поцелуй на моих губах. Я невольно улыбнулась и он поцеловал меня уже страстнее)

Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя