Я уже приготовила ужин и стала ждать своего братишку. Мне стало страшно, так как я осталась одна в почти незнакомом для меня месте. Я решила осмотреть дом, ведь я в основном была в спальне и кухне. Я спустилась на первый этаж и увидела дверь. Она была закрыта на ключ, но любопытство меня съедало. Я поднялась на второй этаж и направилась в комнату Саши в поисках ключа. Спустя минут пять я нашла этот ключ. Да я Шерлок.. Я уже хотела спустится к комнате но вдруг в дверь кто то постучался. Я спрятала ключ у себя в кармане и направилась к двери. Открыв дверь я увидела.....
-Братик!!!!!!!!!(Я его крепко крепко обняла...чуть не задушила)
-Я скучал...
(После двух минут обнимашек я только увидела девушку стоящую за моим братом)
-Кто это братик?
-Это моя девушка она поживёт с нами. Можно?
-Да, конечно.
-Здравствуйте (тихо сказала мне та девка)
-Ну привет (Я улыбнулась)(Она улыбнулась в ответ)
Заходите!Чувствуйте себя как дома
-Кстати, родная, это твой дом?Ты тут одна живёшь?
-Брат...прости что не сказала, но это дом моего парня и он скоро придёт. У него срочные дела были.
-Ок
~~~
Прошло 30 минут. Аня и Никита разложили свои вещи и мы сидели и пили чай.Время уже было 22:56 я звонила Саше но но не брал трубку. Я сильно волновалась за него.
~~
-Время 23:39 но Саши ещё нет..(сказав это своему брату я услышала чьи то шаги са моей спиной а потом я почувствовала знакомые мне сильные руки на моей талии. Обернувшись я увидела те самые глаза в которые влюблена...я нещаметив никого возле меня поцеловала его губы)
-Что случилось зая?Прости...я немного задержался на работе.
-Всё хорошо. Главное что ты здесь. У нас гости (Показав на своего брата я сказала)Это мой брат Никита (Направив свою руку на Аню)А это его девушка. Можно она тоже тут поживёт?
-Да, можно .На втором этаже есть свободная комната. Можете там расположиться.
(Мы долго сидели и болтали обо всём, Саша и Никита подружились, да и Аня тоже очень хорошая и дружелюбная девушка,в 2:24 мы разошлись по комнатам и заснули как трупы)
Немного о Анне: Анна Денисовна (18 лет) закончила школу с красным аттестатом и поступила в самый лучший университет города. Умная и дружелюбная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)
RomanceВсе когда-то влюблялись. У кого-то была "счастливая" любовь...а у кого-то и не было любви, некоторые люди встречаются ради друг друга, а некоторые ради выгоды. Ника жила обычной жизнью подростка. Пока не встретила его... Что же у них было? Чистая л...