Проснулась я поздней ночью из-за криков на первом этаже.
Накинув на себя свой любимый розовый халат, я спустилась посмотреть что же там случилось.
В гостиной стояла мама с заплаканными глазами и орала на папу.
Папа же, сидел и смотрел в одну точку игнорируя слова мамы.
Я спряталась за шкаф чтобы они меня не увидели.-Саша!! Хватит уже так поступать со мной! Я не готова терпеть это всю жизнь!! В конце концов у меня тоже есть чувства! Я ведь тебя любила когда то!!
(От слов мамы у меня по спине побежали мурашки.
Что значит "Когда то"? Она что, сейчас его не любит? Глубоко вздохнув мама продолжала)-Я заберу Нику, и мы уедем от тебя далеко.
(О нет! Я не пойду никуда! Я не брошу папу!! Что тут вообще творится!?
Слёзы полились из глаз ручьем)-Нет!! Если тебе что-то не нравится то можешь уходить. Но вот Ника с тобой не пойдёт!!
(Сказал папа, затем успокоился и продолжил)-Я не хочу чтобы она знала что мы разводимся...
(В горле застрял ком и я задыхалась в своих слезах...как они могли скрыть от меня такое...)
-Я завтра уеду. Бумаги уже подписаны. Дочке скажу что по работе уезжаю.
(Грустно сказала мама и села рядом с отцом. Я скатилась по стенке и закрывая рукой рот плакала.
Почувствовав теплую руку на моём плече я подняла свои заплаканные глаза. Это оказался Алекс.
Я потянулась к нему и он взял меня на руки. Я уткнулась лицом в плечо парня и плакала. Он тихо пронёс меня в комнату и положил на кровать. Накрыв меня пледом, Алекс вытер мои слёзы большим пальцем и уже хотел выйти из комнаты, но я его остановила)-Останься со мной...
(Сказала я всё ещё плача. Парень улыбнулся и лёг рядом.Положив свою руку мне на талию, Алекс посмотрел в мои глаза и я улыбнулась. Уткнувшись в его плечо я уснула.Вот и наступил новый день и мне опять надо идти в школу. Открыв глаза я увидела спящего Алекса. Он такой милый когда спит. Я любовалась им минут пять. Не знаю что на меня нашло, но я его поцеловала в щёку. )
-Хватит прожигать меня взглядом. А поцелуй мне понравился.
(Сказал он с закрытии глазами и я сразу же покраснела до кончиков ушей.
Быстро встав, я направилась в ванную комнату.
Закончив все водные процедуры, я вышла из ванной уже одетая в платье и с высоким хвостом на голове.
Я собрала школьный рюкзак и уже хотела выйти из комнаты как услышала..)-Удачного дня принцесса.
(Улыбнувшись, я вышла из дома и направилась к школе.)Но что там меня ожидает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)
RomanceВсе когда-то влюблялись. У кого-то была "счастливая" любовь...а у кого-то и не было любви, некоторые люди встречаются ради друг друга, а некоторые ради выгоды. Ника жила обычной жизнью подростка. Пока не встретила его... Что же у них было? Чистая л...