🌸21🌸

72 4 0
                                    

-Саша!? Где я?
(Единственный вопрос который меня интересовал в данный момент)

-Зайка, я так рад сто ты очнулась! Я так переживал за тебя. Зачем ты это сделала? Ты про меня вообще подумала?

(Хм... Зачем я ему вообще нужна. Сам же говорил что я была лишь игрушкой.. Игрушкой которую бросили, когда на смену пришла игрушка красивее)

-Спасибо конечно что ты переживал за меня,но теперь ты можешь уйти.. Оставь меня одну.. Я не хочу тебя видеть.. Иди к своей девушке.
(Слёзы уже текли по моим щекам, а сердце стучало слишком быстро. Зачем он меня вообще спас?)

-Родная, я знаю что сделал тебе больно, но ты меня тоже пойми..я тебя очень сильно люблю и не собираюсь отпускать. Я был вынужден так поступить. Это всё мои родители..но мы улетим в другую страну! И будем счастливы! Доверься мне..
(В его голосе чувствовалась сначала любовь, затем злость,а потом надежда)

-Мы не будем вместе.
(Уверенным голосом сказала я. Он явно не ожидал такого поворота)

-Хорошо, как знаешь!
(Что!? Он даже не побориться за нас? Ну и ладно.)
-Иди..
(Еле как я выдавала из себя,сдерживая свои слёзы.
Он ушёл.. И вряд ли уже вернётся. )

~~~

Прошло два дня. Меня выписали из больницы. Ко мне никто не приходил.. Не родители, не брат..вообще никто.
Я решила начать жизнь сначала. Уехать в другой город, новый класс. У меня уже есть накопленные деньги. Правда немного, но все же.

Я приехала домой и сразу пошла в свою комнату собирать вещи. Через пол часа я уже собрала все свои вещи и сама тоже оделась.
На последок я зашла в комнату мамы.. Но сейчас я уже не плачу , я улыбаюсь...Улыбаюсь вспоминая её...)
-Пока мама, я начну жить..
Ради тебя..

~~~~~~
Я уже сидела в самолёте и мысленно прощалась с этим городом.
Затем я достала плеер и наушники. Я включила свою любимую песню Rockstar и проникла в свои мысли. А, кстати, я лечу в Москву. Там я уже позвонила одной женщине и она согласилась на то, чтобы я снимала у неё комнату. Её объявление я нашла на одном сайте..

Уже через четыре часа я уже была на против двери того дома, где буду жить.

Тук-Тук-Тук

Минута. Дверь открыла женщина которая изучала добротой.

-Здравствуй девушка, тебе что-то нужно?
(Поинтересовалась милая женщина на вид 45-50 лет)

-Здравствуйте, я Ника, мы договорились на счёт комнаты.
(Я улыбнулась в ответ)

-Ой, доченька, заходи. Что как не родная то?

Я зашла в квартиру и мы всё обсудили. Платить придётся немного. Нина Сергеевна (хозяйка) оказалась очень милой и доброй женщиной.
Оказывается, она всегда сдаёт комнаты другим людям. Моя комната оказалась очень уютной. Жить можно.
Соседнюю комнату снимает Влад. Ему 20. Это всё что я знаю о нём.
Я разложила свои вещи в комнате и легла спать.

Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя