ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ!!!!
--------------------------------------------------Я его оттолкнула и смотрела в его глаза, в шоковом состоянии. Да как он посмел?
-Да ты...да я... Что ты делаешь!?
-Как я понял, это был твой первый поцелуй.
-Я тебе ни какого повода не давала на поцелуй!!! Как ты посмел!? Не хочу больше тебя видеть!
(Я встала и побежала в женский туалет.Вот этот поцелуй я хранила для любимого человека..А ОН! Он украл его!
Я начала реветь. И вдруг, в туалет заходит очень красивая девушка с двумя блондинками и начинает разговор.
-Эээ... Швабра! Это ты поцеловала моего парня!?
(От сказанного, у меня глаза полезли на лоб. У него девушка есть? А зачем он тогда целовал!?)-Это он меня поцеловал..
(Спокойно сказала я и отвернулась от них)-Эта сучка меня достала ! Девочки..БЬЁМ ЕЁ!
(Другие девушки закивали и набросились на меня. Они били меня по животу и рёбрам. Я упала на пол и скрутилась от боли. Они продолжали меня бить по животу. Мне было очень больно, но я пыталась не плакать ...но слёзы решили что им именно сейчас нужно проведать свет. После десяти минут мучений, эти мымры ушли.
Я не могла встать...всё тело болело. Но я собралась и встала. Еле как я дошла до учительницы и отпросилась уйти домой. Я ей сказала что болит живот, так что лишних вопросов не было.
------------------------------------------------Дома.
Родителей дома не оказалось, что мне на руку. Поменьше вопросов о том, почему я ушла с уроков и вопросов о моём здоровье.
Я решила переодеться. Сняв футболку ,я ужаснулась... На животе был огромный фиолетовый синяк. Нужно его как-то скрыть от родителей.
Я надела длинную футболку и джинсовые шорты . Я принялась читать книгу.
"" Его губы были такими сладкими...и нежными. А его запах мяты кружит мне голову" пронислось у меня в голове. Я захлопнулась книгу и направилась на кухню "Отгонять дурные мысли"
Я достала молоко из холодильника и взяла хлопья с полки.
Залив хлопья молоком, я принялась уплетать вкусняшку." -Как я понял, это был твой первый поцелуй"
Боже!!! Да что со мной творится!? Ника, хватит о нём думать!!!!! Просто, придурок!!!!
До чего я докатилась! Сама с собой уже разговариваю. Мда...Я услышала стук в дверь.
Кто это может быть?Я подошла к входной двери
-Кто там?
(Спросила я тихо. Но меня услышали)-Здравствуй, я сын друга твоего отца.
-Чем докажите?
(Мне говорили что незнакомым нельзя открывать дверь😂)-Ника. Ника Высоцкая. Это же ты?
-Это не доказательство.Я сейчас папе позвоню.
(Я позвонила папе и он сказал его впустить. Ну хорошо.Я открыла дверь, и увидела давольно красивого парня лет 17-18. Он посмотрел на меня с ног до головы и прищурился разглядывая что-то.
Я немного засмущалась .-У тебя синяк видно. Переодеться в чёрное.
Потом разберёмся с "великим художником синяков"
(Я смотрела на него глазами по пять рубля. Он усмехнулся и прошёл в дом.)-Где моя комната?
(Спросил парень)-Эмммм....Папа сказал что ты спишь у меня в комнате. А как тебя зовут?
(Сказала я безразлично ,вспоминая слова отца)-Я Алекс.Ещё лучше.
(Последнее предложение сказал он тихо но я услышала.
Я пошла в комнату и переоделась в чёрную футболку.Придя обратно в гостиную я увидела что парень сидел и смотрел телевизор.
Он повернулся ко мне и посмотрел прямо в глаза.
-Ты меня помнишь?
--------------------------------------------
Алекс Миронов. 18 лет. Сын Миши Миронова (кто помнит, это друг Саши, который приходил к нему в больницу)
Добрый, дружелюбный, умный и честный человек. Немного пошлый.
В общем : идеальный парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)
RomanceВсе когда-то влюблялись. У кого-то была "счастливая" любовь...а у кого-то и не было любви, некоторые люди встречаются ради друг друга, а некоторые ради выгоды. Ника жила обычной жизнью подростка. Пока не встретила его... Что же у них было? Чистая л...