Я уже 3 дня сплю в больнице. С родителями я по ругался и сказал что ухожу навсегда.
Я провожу весь день рядом с моей спящей красавицей. Доктор уже предлагал её отключать, на что я закатил большой скандал. Вот ещё. Я верю что она проснётся.. Верю..Уже утро. Как обычно в палату заходит доктор..
-Доброе утро, она всё ещё спит...жаль. Александр, может вы уже поедите? Вы уже три дня не ели. Сколько можно себя мучить? Он этого лучше не станет.
-Я поем только тогда, когда она тоже поест. Я жду её...
Она немного отдахнёт и сразу вернётся ко мне...и всё будет как прежде...надо только ждать.-Хорошо, как вам угодно, я ещё зайду..
~~~~~
16:45Она такая красивая...Я её очень сильно люблю. Я не знаю что буду делать если..
если её не станет...-Зайка.. Я знаю что ты у меня очень сильная.. открой свои глазки..
открой пожалуйста..
(Я взял её за руку)
Солнышко, проснись, хватит спать, мне скучно без тебя...
(Она улыбнулась. ЧТО!? Впервые за всё это время она показала признак жизни. Я немедленно позвал доктора. Доктор тоже обрадовался и сказал что она возможно скоро проснётся. Я так счастлив. Её одна улыбка стала радостью на весь день. Я не заметил как заснул.Я проснулся только под утро. Боже.. Как же голова болит.. Моя девочка ещё спала..эх..
Зашёл в палату доктор.-Здравствуй Саша, мы должны её отключить, мы ждали месяц... Простите... У неё нет шансов на жизнь..
-Но доктор...она ведь улыбнулась...её сердечко ещё бьётся..
-..
-Хорошо, подождите, мне надо с ней поговорить.
-У вас двадцать минут.
-Хорошо (он вышел. Я взял её маленькую ручку в свою)
-Прости меня родная...я не смог о тебе позаботиться..
Я старался, я ждал... Я готов был до конца жизни прождать .. Но.. Прощай..
(Я наклонился к ней и поцеловал её нежные, как лепестки роз губы...Она открыла глаза!!!! Как я рад! Ради этого момента можно душу дьяволу отдать...
-Саша..!? Где я?
(Я услышал её нежный голос)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)
RomanceВсе когда-то влюблялись. У кого-то была "счастливая" любовь...а у кого-то и не было любви, некоторые люди встречаются ради друг друга, а некоторые ради выгоды. Ника жила обычной жизнью подростка. Пока не встретила его... Что же у них было? Чистая л...