Pov Рик.
Вчера я встретил одну девушку...блин, её имя я так и не узнал.Надеюсь я её ещё встречу. Она была очень маленькой и хрупкой. Я до сих пор не могу её забыть. Но почему я не замечал её раньше!?
Сегодня я как обычно проснулся в 8:20.
-Сука!!!! Я опять опоздал!!
(Соскачил я со своей кровати и натягивал на себя джинсы)-Как так-то ! Уже неделю подряд опаздываю.
(Я посмотрел на свою кровать и на ней мирно спала моя девушка. Да, да у меня есть девушка. Я не стал её будить, потому что она тааак сладко спала.
Я быстро оделся, умылся и собрал рюкзак в школу.
Можно идти.)---В школе---
Я уже в школе и я опаздал на второй урок. Сейчас я сижу на подоконнике в каридоре.
Ждать ещё 25 минут до начала следующего урока.---Прошло пять минут---
Я услышал шаги. Повернувшись, я увидел ту самую девочку. Она растерянно посмотрела на меня.
Я ей улыбнулся и помахал рукой.
УРА!! МНЕ НЕ БУДЕТ ТАК СКУЧНО!!!Девушка лишь засмушьалась и опустила взгляд на пол. Но я смог разглядеть скромную улыбку.
Красавица села на скамейку и уже хотела открыть какую-то книгу, но я спрыгнул с подокойнника и сел рядом с ней.
Она была в шоке. Я смотрел в её зелёные глаза.-Привет.
(Первый заговорил я)-Привет.
(Ответила она дрожащим голосом. Я что, такой страшный что ли?)-Ты мне так и не сказала вчера своё имя.
(Я хотел знать её имя и найти её вк. ЛОЛ)-А оно так важно?
(Ещё как! Как я тебя без имени найду!?)
-Думаю да. А то получается не честно, ты знаешь моё имя, а я твоё нет.
-Я Вика.
-Красивое имя.
(Сказал я и улыбнулся милой девочке)POV Ника
-Думаю да. А то получается не честно, ты знаешь моё имя, а я твоё нет.
(Зачем ему моё имя!? Я его уже боюсь.
Думаю, если я изменю лишь одну букву в моём имени, нечего не изменится.)-Я Вика.
(Когда я вру, у меня бегут мурашки по коже рук. Это сейчас и произошло)-Красивое имя.
(Жаль что не моё)-В каком ты классе учишься?
(Спросил парень)-В восьмом "Б". А ты?
(Мне стало интересно сколько ему лет)-Я в десятом "А". Постарше тебя немного.
(Парень мило улыбнулся)-Да..
(Я не знала как продолжить разговор)-Можно тебя обнять?
(Что!? Он в своём уме?
Я посмотрела на него с выражением лица аля: " Ты шо такое!?"
Но я почему-то доверяла ему)-Можно.
(Сказала я и в ту же секунду почувствовала проживающее кожу дыхание на моей шее. У меня пробежало стая мурашек по всему телу.
Я уткнулась носом в упроугую грудь парня. От него пахло мятой и сигаретами.
Но этот запах мне нравился.Когда я "освободилась" из сладкого плена парня, то почувствовала сладкие губы на моих губах. Он целовал меня очень нежно. Я не отвечала ему на поцелуй так как была в шоке и не умела целоваться.
ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя....за то что люблю тебя....(история 2)
RomanceВсе когда-то влюблялись. У кого-то была "счастливая" любовь...а у кого-то и не было любви, некоторые люди встречаются ради друг друга, а некоторые ради выгоды. Ника жила обычной жизнью подростка. Пока не встретила его... Что же у них было? Чистая л...